Презентация, доклад урока по Истории Древнего мира.

Содержание

В степных и холмистых районах Палестины жили древнееврейские племена. Первоначально они были кочевниками.

Слайд 1


Слайд 2В степных и холмистых районах Палестины жили древнееврейские племена. Первоначально они

были кочевниками.



В степных и холмистых районах Палестины жили древнееврейские племена.   Первоначально они были кочевниками.

Слайд 3Во главе еврейских племён стояли старейшины. Они хранили предания о прошлом

своего народа. Эти предания вошли в Библию.


Во главе еврейских племён стояли старейшины.   Они хранили предания о прошлом своего народа.

Слайд 4«Библия» на древнегреческом значит «книга».

Самая древняя часть Библии – Ветхий Завет.

Она

содержит мифы и предания о еврейском народе.

Ветхий Завет стал священной книгой у евреев и христиан.


«Библия» на древнегреческом значит «книга».Самая древняя часть Библии – Ветхий Завет.Она содержит мифы и предания о еврейском

Слайд 5Ветхий Завет содержит не только рассказы о старине, но и размышления

мудрецов, запись древних законов и обычаев. Со временем евреи пришли к единобожию и стали почитать Бога – Яхве. Яхве дал людям заповеди – правила, по которым следует жить людям


Ветхий Завет содержит не только рассказы о старине, но и размышления мудрецов, запись древних законов и обычаев.

Слайд 6 Бог Яхве
Со временем евреи пришли

к единобожию и стали почитать одного бога - Яхве, что сотворил мир и дал людям заповеди
Бог ЯхвеСо временем евреи пришли к единобожию и стали почитать одного

Слайд 7Ветхий Завет начинается с мифа о сотворении мира.


Ветхий Завет начинается с мифа о сотворении мира.

Слайд 8Ответьте на вопросы:
- За сколько дней Бог сотворил мир?

- Чем Бог

предполагал заниматься на 7 дней?

- О каком отрезке времени идет речь?

- Чему учит нас это сказание?
Ответьте на вопросы:- За сколько дней Бог сотворил мир?- Чем Бог предполагал заниматься на 7 дней?- О

Слайд 9Миф о первых людях Адаме и Еве.

Миф о первых людях Адаме и Еве.

Слайд 10Жили Адам и Ева в раю не зная, что хорошо и

что плохо. Росло в раю «древо познания» и не разрешал Бог рвать плоды с него.


Жили Адам и Ева в раю не зная, что хорошо и что плохо.   Росло в

Слайд 11Ева съела плод и угостила им Адама. Бог узнал об этом

и изгнал людей из рая.


Ева съела плод и угостила им  Адама. Бог узнал об этом и изгнал людей из рая.

Слайд 12Выполнить задание
устно
Из чего Бог создал Адама и Еву?
За что Адам

и Ева были изгнаны из Эдема?
Выполнить заданиеустноИз чего Бог создал Адама и Еву?  За что Адам и Ева были изгнаны из

Слайд 13
Расставить события в хронологической последовательности:
Бог создал Еву
Адам и Ева съели

яблоко с запретного дерева
Бог создал Адама
Бог наказал Змея и изгнал Адама и Еву из райского сада
Злой и лукавый Змей обманул Адама и Еву


Расставить события в хронологической последовательности:Бог создал Еву  Адам и Ева съели яблоко с запретного дерева

Слайд 14Миф о всемирном потопе.
Стали люди совершать плохие поступки и зло на

Земле множить.

Решили Боги устроить потоп и уничтожить всё живое.


Миф о всемирном потопе.Стали люди совершать плохие поступки и зло на Земле множить. Решили Боги устроить потоп

Слайд 15Пожалели только доброго и богобоязненного человека по имени Ной. По велению Бога

Ной построил – ковчег.


Пожалели только доброго и богобоязненного человека по имени Ной.  По велению Бога Ной построил – ковчег.

Слайд 16И поместилось в ковчег каждой живой твари по паре.

И поместилось в ковчег каждой живой твари по паре.

Слайд 17

Физкультминутка

Из-за парт мы выйдем дружно,но шутить совсем не нужно,
Встали прямо, ноги

вместе,
Поворот, кругом на месте,
Хлопнем пару раз в ладоши,
И потопаем немножко.
А теперь представим, дети,
Будто руки наши - ветки.
Покачаем ими дружно,
Словно ветер дует южный.
Ветер стих. Вздохнули дружно.
Нам урок продолжить нужно.
Подравнялись, тихо сели и на доску посмотрели.

ФизкультминуткаИз-за парт мы выйдем дружно,но шутить совсем не нужно,Встали прямо, ноги вместе,Поворот, кругом на месте,Хлопнем пару раз

Слайд 18Библейские сказания о предках еврейских племён.
История целого народа излагается, как предание

об одной большой семье.

Родоначальниками евреев считались Авраам, его сын Исаак и внук Иаков.


Библейские сказания о предках еврейских племён.История целого народа излагается, как предание об одной большой семье.Родоначальниками евреев считались

Слайд 19У Иакова было несколько сыновей,но больше всего он любил Иосифа. Завидовали

братья Иосифу и продали его в рабство.


У Иакова было несколько сыновей,но больше всего он любил Иосифа.   Завидовали братья Иосифу и продали

Слайд 20В Египте Иосиф стал рабом у вельможи. Умён и удачлив был

раб, и вскоре оказался при дворе фараона.


В Египте Иосиф стал рабом у вельможи.   Умён и удачлив был раб, и вскоре оказался

Слайд 21Увидел Иосиф братьев и простил им старую обиду. Все вместе поселись они

в Египте.


Увидел Иосиф братьев и простил им старую обиду.   Все вместе поселись они в Египте.

Слайд 22Стали притеснять египтяне потомков Иакова. Заставлял их фараон много работать и

приказал всех новорождённых мальчиков отдавать палачам.


Стали притеснять египтяне потомков Иакова.   Заставлял их фараон много работать и приказал всех новорождённых мальчиков

Слайд 23Лишь один мальчик уцелел назвали его Моисеем.
Моисей умолял фараона отпустить израильтян,

но владыка Египта был не умолим.

Тогда израильтяне во главе с Моисеем бежали.


Лишь один мальчик уцелел назвали его Моисеем.Моисей умолял фараона отпустить израильтян, но владыка Египта был не умолим.Тогда

Слайд 24Вышли они к Красному морю. Бог раздвинул море, и прошли израильтяне

по сухому дну.


Вышли они к Красному морю. Бог раздвинул море, и прошли израильтяне по сухому дну.

Слайд 25Наконец пришли они к высокой горе Синай. Моисей поднялся на неё,

а всем остальным приказал оставаться в низу.


Наконец пришли они к высокой горе Синай. Моисей поднялся на неё, а всем остальным приказал оставаться в

Слайд 26Евреи заключили с Яхве завет, то есть договор. Они согласились выполнять

все заповеди Бога.




Евреи заключили с Яхве завет, то есть договор. Они согласились выполнять все заповеди Бога.

Слайд 27Заповеди Божии
Веруйте в Бога, слушайте его…
Не делай себе кумира…
Не произноси напрасно

имя Божие.
Соблюдай праздничный день… шесть дней трудись, а седьмой день посвяти Господу Богу твоему.
Почитай отца своего и матерь свою…Почитай, люби и слушайся родителей… помогай им. Грубить родителям, не слушаться и обманывать – большой грех.

Заповеди БожииВеруйте в Бога, слушайте его…Не делай себе кумира…Не произноси напрасно имя Божие.Соблюдай праздничный день… шесть дней

Слайд 28

6. Не убивай
7. Не развратничай. Не следует браниться худыми словами, грешно

пить…
8. Не кради. Сначала украдешь пустяки, а потом сделаешься и большим вором.
9. Не произноси и не принимай ложного свидетельства… не ябедничай, не жалуйся понапрасну, не сплетничай.
10. Не завидуйте. Будьте довольны тем, что у нас есть, и за все благодарить Бога.
6. Не убивай7. Не развратничай. Не следует браниться худыми словами, грешно пить…8. Не кради. Сначала украдешь пустяки,

Слайд 29Словарь
Миф – древнее народное сказание о героях, богах, явлениях природы;
Предание –

переходящий из уст в уста рассказ о былом, легенда;
Заповеди – правила, по которым должны жить люди;
Завет – договор между Богом и людьми.
СловарьМиф – древнее народное сказание о героях, богах, явлениях природы;Предание – переходящий из уст в уста рассказ

Слайд 30Домашнее задание
Прочитать параграф 16;
выучить новые слова;
ответить на вопросы на с.

81.



Домашнее заданиеПрочитать параграф 16; выучить новые слова;ответить на вопросы на с. 81.

Слайд 31 Благодарю за внимание!!!


Благодарю за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть