Презентация, доклад урока истории на тему Олимпийские игры в древности (5 класс)

Содержание

Цели: изучить историю Олимпийских игр в древности, а также узнать их значение в жизни Древней Греции; расширить свой кругозор, уяснить миротворческую цель Олимпийских игр; Задачи: усвоить факты и основные идеи с помощью иллюстративного материала; изучить новые

Слайд 1Тема: «Олимпийские игры в древности»
Подготовила учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ

№30» г. Михайловска Короткова Елизавета Романовна
Тема: «Олимпийские игры в древности» Подготовила учитель истории и обществознания  МБОУ «СОШ №30» г. Михайловска

Слайд 2Цели: изучить историю Олимпийских игр в древности, а также узнать их

значение в жизни Древней Греции; расширить свой кругозор, уяснить миротворческую цель Олимпийских игр;

Задачи: усвоить факты и основные идеи с помощью иллюстративного материала; изучить новые понятия по теме; мотивировать углубленное изучение темы с помощью дополнительных материалов.

Цели и задачи урока:

Цели: изучить историю Олимпийских игр в древности, а также узнать их значение в жизни Древней Греции; расширить

Слайд 31. Где основывали греки свои колонии? 2. Назовите причины основания греческих колоний? 3.

Как была устроена жизнь в греческих колониях?
1. Где основывали греки свои колонии? 2. Назовите причины основания греческих колоний? 3. Как была устроена жизнь

Слайд 4Что изображено на этой картинке?

Что изображено на этой картинке?

Слайд 5Что означают цвета олимпийских колец?

Что означают цвета олимпийских колец?

Слайд 6Олимпийские игры

Олимпийские игры

Слайд 7В Южной Корее с 9 по 25 февраля 2018 года в

городе Пхёнчхане проходили зимние Олимпийские игры.
В Южной Корее с 9 по 25 февраля 2018 года в городе Пхёнчхане проходили зимние Олимпийские игры.

Слайд 8Талисманы Олимпиады 2018 г. в Пхёнчхане (Южная Корея)

Талисманы Олимпиады 2018 г. в Пхёнчхане (Южная Корея)

Слайд 9Талисманы Олимпиады 2014 г. в Сочи (Российская Федерация)

Талисманы Олимпиады 2014 г. в Сочи (Российская Федерация)

Слайд 10Тема: «Олимпийские игры в древности»
Подготовила учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ

№30» г. Михайловска Короткова Елизавета Романовна
Тема: «Олимпийские игры в древности» Подготовила учитель истории и обществознания  МБОУ «СОШ №30» г. Михайловска

Слайд 111. История возникновения Олимпийских игр;
2. Организация и проведение олимпиады;
3. Знаменитые

атлеты.

План урока:

1. История возникновения Олимпийских игр;2. Организация и проведение олимпиады; 3. Знаменитые атлеты.План урока:

Слайд 12Этот город располагался в Южной Греции на территории области – Элида,

в северо-западной части полуострова Пелопоннес

Олимпийские игры проходили в Олимпии.

Этот город располагался в Южной Греции на территории области – Элида, в северо-западной части полуострова ПелопоннесОлимпийские игры

Слайд 13Мифы о появлении Олимпийских игр

Мифы о появлении Олимпийских игр

Слайд 15Геракл и Авгиевы конюшни

Геракл и Авгиевы конюшни

Слайд 16«Все в Олимпию! Священный мир объявлен! Дороги безопасны! Да победят сильнейшие!»

«Все в Олимпию! Священный мир объявлен! Дороги безопасны! Да победят сильнейшие!»

Слайд 17Впервые Олимпийские игры были проведены в 776 году до нашей эры.


Впервые Олимпийские игры были проведены в 776 году до нашей эры.

Слайд 18Кто мог участвовать в Олимпийских играх?
В состязаниях могли участвовать все свободные

греки: богатые и бедные.

Однако, позволить себе тренироваться и участвовать в играх могли только богатые. У бедных людей не было денег и им нужно было работать, чтобы прокормить себя и свою семью.

Кто мог участвовать в Олимпийских играх?В состязаниях могли участвовать все свободные греки: богатые и бедные.Однако, позволить себе

Слайд 19На Олимпийских играх позволялось присутствовать только мужчинам и подросткам. Замужние женщины

не смели посещать Игры под страхом смерти.
На Олимпийских играх позволялось присутствовать только мужчинам и подросткам. Замужние женщины не смели посещать Игры под страхом

Слайд 20Пять дней Олимпиады День первый.
Атлеты приносили жертвы богам, давали клятву бороться честно.

Судьи клялись выносить справедливые решения.
Пять дней Олимпиады День первый.Атлеты приносили жертвы богам, давали клятву бороться честно. Судьи клялись выносить справедливые решения.

Слайд 21Пять дней Олимпиады День второй
Во второй день проходили соревнования в группе мальчиков.


Пять дней Олимпиады День второйВо второй день проходили соревнования в группе мальчиков.

Слайд 22Пять дней Олимпиады День третий
В третий день проводились соревнования взрослых атлетов .

Пятиборье и кулачные бои.

Пятиборье – соревнование одного человека в пяти видах спорта.

Пять дней Олимпиады День третийВ третий день проводились соревнования взрослых атлетов . Пятиборье и кулачные бои. Пятиборье

Слайд 23Пять дней Олимпиады День четвёртый

Пять дней Олимпиады День четвёртый

Слайд 24Пять дней Олимпиады День пятый

Пять дней Олимпиады День пятый

Слайд 25Милон Кротонский

Милон Кротонский

Слайд 26Полидам

Полидам

Слайд 27Феаген

Феаген

Слайд 28Геродот, Демосфен и Сократ тоже принимали участие в Олимпийских играх

Геродот, Демосфен и Сократ тоже принимали участие в Олимпийских играх

Слайд 29Олимпийские игры в Древней Греции состоялись 293 раза
Но вот в 394

году, когда Греция, находилась под властью Рима, римский император Феодосий I запретил проводить Олимпийские игры, как языческие. Через несколько лет он приказал сжечь постройки в Олимпии…
Олимпийские игры в Древней Греции состоялись 293 разаНо вот в 394 году, когда Греция, находилась под властью

Слайд 30Возрождение Олимпийского движения связано с именем барона Пьера де Кубертена
В 1894

году Международный спортивный конгресс по его предложению принял решение о создании Международного Олимпийского комитета и проведении в 1896 году I Олимпийских игр по примеру античных.
В 1913 году появилась олимпийская символика в виде 5 переплетенных колец и священного огня, который по традиции зажигают в Греции.
Возрождение Олимпийского движения связано с именем барона Пьера де КубертенаВ 1894 году Международный спортивный конгресс по его

Слайд 31Параграф 33, пересказ;
Творческое задание: придумайте рассказ об Олимпийских играх от

имени участника или зрителя. Можете разыграть сценку с другом/подругой.

Домашнее задание:

Параграф 33, пересказ; Творческое задание: придумайте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. Можете разыграть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть