Презентация, доклад Урок Война и мир

Цели урока: 1.Проанализировать на примерах выполнение и нарушение норм МГП в ходе Великой Отечественной войны и дать учащимся возможность поразмышлять над решением конкретных вопросов, связанных с выбором модели в ситуации вооружённого конфликта.

Слайд 1«Когда гремит оружие – законы молчат»
Цицерон
ИНТЕГРИРОВАН-НЫЙ УРОК   Обществознание и история  
9 класс

«Когда гремит оружие – законы молчат»ЦицеронИНТЕГРИРОВАН-НЫЙ УРОК   Обществознание и история   9 класс

Слайд 2Цели урока:
1.Проанализировать на примерах выполнение и нарушение

норм МГП в ходе Великой Отечественной войны и дать учащимся возможность поразмышлять над решением конкретных вопросов, связанных с выбором модели в ситуации вооружённого конфликта.
2. На примерах и образах показать жизнь мирного населения на оккупированных территориях во время Великой Отечественной войны.
3. Продолжить работу над формированием умения работать с компьютером, рассуждать, оперировать знаниями по конкретной тематике, строить доказательства, высказывать свои мысли; формировать гуманистическое мировоззрение.
4. Воспитать личностные качества (сопереживание, уважение к человеку, осознание ценности жизни, милосердие), содействовать более глубокому пониманию основных форм и принципов МГП.
Цели урока:    1.Проанализировать на примерах выполнение и нарушение норм МГП в ходе Великой Отечественной

Слайд 3Война…
от Москвы до Берлина– 2600 км
менее 2 суток на поезде
3 часа

– самолетом
4 года – пробежками
Потери:
27 погибших советских людей.
10тысяч 800 убитых на километр,
22 человека на каждые 2 метра земли.
каждый 6-ой житель погиб во время войны.
Война…от Москвы до Берлина– 2600 кмменее 2 суток на поезде3 часа – самолетом4 года – пробежкамиПотери:27 погибших

Слайд 4«Когда гремит оружие – законы молчат»
Цицерон

«Когда гремит оружие – законы молчат»Цицерон

Слайд 5Тема урока:
Война и право

Тема урока: Война и право

Слайд 6
Вопросы:
1.Существуют ли нормы права, регулирующие отношения между людьми во время военных

конфликтов?
2. Как называется эта отрасль?
3. Соблюдались ли эти нормы в период Великой Отечественной войны, если нет то почему?


Вопросы:1.Существуют ли нормы права, регулирующие отношения между людьми во время военных конфликтов?2. Как называется эта отрасль? 3.

Слайд 9
Международное гуманитарное 
право — совокупность международно-правовых норм и принципов, 
регулирующих защиту жертв войны, 
а также ограничивающих методы и средства ведения войны.

Международное гуманитарное право — совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.

Слайд 10
Гуманизм - это система, признающая ценность человека, как личности, его право

на свободу и счастье.
Гуманизм - это система, признающая ценность человека, как личности, его право на свободу и счастье.

Слайд 12Синквейн

Синквейн

Слайд 13Война
…..
……
…….
Право

Война…..………….Право

Слайд 14Домашнее задание:

Написать размышление на тему «Может ли война быть гуманной ?»

Домашнее задание:Написать размышление на тему «Может ли война быть гуманной ?»

Слайд 15
Вопросы:
1.Существуют ли нормы права, регулирующие отношения между людьми во время военных

конфликтов?
2. Как называется эта отрасль?
3. Соблюдались ли эти нормы в период Великой Отечественной войны, если нет то почему?


Вопросы:1.Существуют ли нормы права, регулирующие отношения между людьми во время военных конфликтов?2. Как называется эта отрасль? 3.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть