Цель:
создание условий для развития познавательной деятельности обучающихся :
-умение аргументировать, анализировать, сравнивать точки зрения на процесс Перестройки
Результаты:
1 этап .
Создание проблемной ситуации
3 минуты
Учитель предлагает проблемную ситуацию
2 этап
Формулирование проблемы
1 минута
Проводится анализ ситуации, выявление противоречивых моментов , отделение известного от неизвестного . После этого происходит формулирование вопроса:
3 этап
Выдвижение гипотез
Учащиеся самостоятельно выдвигают
гипотезы методом «мозгового штурма»(3 мин)
Класс делится на группы в соответствии с количеством высказанных гипотез и получает пакет данных для работы.
(3 гипотезы -3 группы)
Деление класса на группы
(1 минута)
Работа в группах (25 минут)
Задания для группы № 3
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть