Презентация, доклад УМК история ФГОС (5 класс)

Содержание

Линия учебно-методических комплексов (УМК) по всеобщей истории под редакцией А. О. Чубарьяна. 5-9 классы. Серия «Академический школьный учебник» Линия УМК для основной школы подготовлена ведущими специалистами Института всеобщей истории Российской академии наук под редакцией директора института

Слайд 1Учебно-методический комплект

ИСТОРИЯ ФГОС

Учебно-методический комплект ИСТОРИЯ ФГОС

Слайд 2Линия учебно-методических комплексов (УМК) по всеобщей истории под редакцией А. О.

Чубарьяна. 5-9 классы. Серия «Академический школьный учебник»


Линия УМК для основной школы подготовлена ведущими специалистами Института всеобщей истории Российской академии наук под редакцией директора института академика А. О. Чубарьяна.
Авторский коллектив:  А. О. Чубарьян, В. И. Уколова, И. Е Уколова., В. А. Ведюшкин, А. В. Ревякин, Е. Ю. Ревякина, Л. П. Маринович, Е. А. Крючкова, М. Л. Несмелова, Е. Ю. Сергеев.
Линия переработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Внимание обучающихся акцентировано на преемственности исторического развития, в тексты учебников включена характеристика общих и особенных черт культурного наследия народов и государств.
Учебники линии успешно прошли экспертизу и включены в Федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год (приложение №1, №1051-1055).

Линия учебно-методических комплексов (УМК) по всеобщей истории под редакцией А. О. Чубарьяна. 5-9 классы. Серия «Академический школьный

Слайд 3 Особенности линии:
Современные достижения в области исторической науки.
Главные направления социально-экономического и

общественно-политического развития народов и стран Европы и Азии, Америки и Африки с момента появления человека  до наших дней.
Вопросы культуры и быта людей разных исторических эпох.
Отдельные этапы развития человечества воспринимаются как целостного исторического процесса.
Реализация требований к результатам обучения, определённых в «Примерной программе по учебным предметам. История 5–9 классы».
Развитие навыков и умений работы с исторической картой, хронологией, историческими документами, дополнительной литературой, электронными ресурсами.
Особенности линии: Современные достижения в области исторической науки. Главные направления социально-экономического и общественно-политического развития народов и

Слайд 4Особенности линии:
Сочетание научности и доступности изложения.
Разнообразный дополнительный материал (выдержки из документов,

хронологические таблицы, словарь терминов и т.д.).
Вопросы и задания различного уровня сложности.
Красочные иллюстрации, фотографии, карты, рисунки на основе исторической реконструкции.

Особенности линии: Сочетание научности и доступности изложения.Разнообразный дополнительный материал (выдержки из документов, хронологические таблицы, словарь терминов и

Слайд 5Особенности УМК:
Многофакторный подход к истории, позволяющий продемонстрировать одновременное действие различных факторов,

приоритетное значение одного из них в тот или иной период.
Направленность содержания на духовно-нравственное развитие учащихся, воспитание у них гражданских качеств.
Внимание к личностно-психологическим аспектам истории.
Акцент на сравнение процессов, происходивших в истории какой-либо страны, с аналогичными явлениями в других странах, связь курса всеобщей истории и истории России;
Ориентация учащихся на самостоятельный поиск ответов на важные вопросы мировой истории, формирование собственной позиции при оценке ключевых исторических проблем;
Единство методических подходов к изложению содержания, системность в развитии понятийно-категориального аппарата, преемственность и последовательность в формировании личностных, предметных и метапредметных умений и навыков.



Особенности УМК: Многофакторный подход к истории, позволяющий продемонстрировать одновременное действие различных факторов, приоритетное значение одного из них

Слайд 6Состав УМК:
рабочие программы;
программы;
учебник;
электронное приложение к учебнику (для 5 и 6 классов);
рабочая

тетрадь;
методические рекомендации
(для 5 и 6 классов);
поурочные разработки
(для 7, 8, 9 классов).

Состав УМК: рабочие программы;программы;учебник;электронное приложение к учебнику (для 5 и 6 классов);рабочая тетрадь;методические рекомендации  (для 5

Слайд 7Всеобщая история. Рабочие программы. 5-9 класс. Предметная линия учебников под редакцией

Чубарьяна. ФГОС

Рабочие программы предназначены для преподавания курса «Всеобщая история» в основной школе (5 – 9 классы) по линии учебников под редакцией А.О. Чубарьяна.
Разработаны на основе ФГОС ООО, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с Примерной программой по истории для 5 — 9 классов.

Всеобщая история. Рабочие программы.  5-9 класс. Предметная линия учебников под редакцией Чубарьяна. ФГОС		Рабочие программы предназначены для

Слайд 8Учебники
В основе комплекта учебников – современные научные достижения в области исторической

науки.
Освещают главные направления социально-экономического и общественно-политического развития стран Европы и Азии, Америки и Африки.
Уделено внимание вопросам культуры и быта.
Даны портреты крупнейших исторических деятелей.
Методический аппарат включает задания разного уровня сложности.
Учебники хорошо иллюстрированы.
УчебникиВ основе комплекта учебников – современные научные достижения в области исторической науки. Освещают главные направления социально-экономического и

Слайд 9История Древнего мира. 5 класс. Учебник. ФГОС / В.И.Уколова, Л.П.Маринович; под

ред. А.О.Чубарьяна






 

История Древнего мира. 5 класс. Учебник. ФГОС / В.И.Уколова, Л.П.Маринович; под ред. А.О.Чубарьяна   

Слайд 10Всеобщая история. История Древнего мира. Рабочая тетрадь. 5 класс. ФГОС
Различные виды

заданий.

Работа с тетрадью поможет учащимся
приобрести навыки системной учебной деятельности,
освоить основные универсальные учебные действия.
Всеобщая история. История Древнего мира. Рабочая тетрадь. 5 класс. ФГОС 	Различные виды заданий.		Работа с тетрадью поможет учащимся

Слайд 11Истории Древнего мира. Методические рекомендации. 5 класс
Уделено внимание системно-
деятельностному подходу,
организации исследовательской


и проектной деятельности с
использованием дополнительной
литературы, Ресурсов Интернет,
формированию УУД.
Показаны преимущества
использования рабочей тетради.
Истории Древнего мира. Методические рекомендации. 5 классУделено внимание системно-деятельностному подходу,организации исследовательской и проектной деятельности с использованием дополнительной

Слайд 12+ Электронное интерактивное приложение
Дополнительная литература

+ Электронное интерактивное приложениеДополнительная литература

Слайд 13Интернет-ресурсы, электронные пособия

Издательство «Просвещение» http://www.prosv.ru

основная школа

общественные предметы


CD «История древнего мира. 5 класс» фирмы 1С
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/




Интернет-ресурсы,  электронные пособияИздательство «Просвещение» http://www.prosv.ru       основная школа

Слайд 14Линия учебно-методических комплексов по всеобщей истории «СФЕРЫ». 5-9 классы
http://spheres.ru/


Линия учебно-методических комплексов по всеобщей истории «СФЕРЫ». 5-9 классыhttp://spheres.ru/

Слайд 15Научные руководители проекта:  член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук А.М. Кондаков, член-корреспондент РАО, доктор географических

наук В.П. Дронов

Научные руководители линии: доктор исторических наук А. А. Данилов  доктор исторических наук В. И. Уколова  доктор исторических наук Л. С. Белоусов
Линия УМК «Сферы» по всеобщей истории разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Учебники линии прошли экспертизу и включены в Федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год (приложение №1, №1046-1050).
Данная линия - это продукт нового поколения, ориентированный на усвоение учащимися базовых исторических знаний и в большей степени на формирование и отработку навыков самостоятельного получения новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
УМК разработаны с целью формирования универсальных учебных действий и достижения учащимися такой ключевой компетенции, как умение учиться. УМК обеспечивают создание единого информационного пространства на основе взаимодействия всех его составных частей, позволяя индивидуализировать процесс обучения.
Научные руководители проекта:  член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук А.М. Кондаков, член-корреспондент РАО, доктор географических наук В.П. ДроновНаучные

Слайд 16Особенности линии УМК:
рассчитана на любой уровень технического оснащения образовательного процесса -

от наличия только классной доски до компьютера на рабочем месте каждого ученика
не требует никаких дополнительных учебных пособий, при этом дает широчайшие возможности для дифференциации и индивидуализации обучения
наличие навигационной системы, позволяющей осуществить единую технологию обучения в соответствии с психологическими особенностями современных школьников
дает возможность без дополнительной нагрузки на учителя выйти на качественно другой уровень обучения и образования детей
практическая направленность, способствующая использованию полученных знаний, умений и навыков в повседневной жизни
наличие системы заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий
Особенности линии УМК:рассчитана на любой уровень технического оснащения образовательного процесса - от наличия только классной доски до

Слайд 17Состав линии УМК
Рабочие программы
Учебник
Электронное приложение к учебнику
Тетрадь-тренажер
Тетрадь-экзаменатор
Поурочное тематическое планирование
Поурочные методические рекомендации


Состав линии УМКРабочие программыУчебникЭлектронное приложение к учебникуТетрадь-тренажерТетрадь-экзаменаторПоурочное тематическое планированиеПоурочные методические рекомендации

Слайд 18Сравнительная характеристика

Сравнительная характеристика

Слайд 19Сравнительная характеристика

Сравнительная характеристика

Слайд 20Учитель истории МКОУ «Александровская СОШ» Бурлакова Екатерина Владимировна
Контакты:
телефон: 89126945877,
email: eka0107@yandex.ru

Учитель истории  МКОУ «Александровская СОШ» Бурлакова Екатерина ВладимировнаКонтакты: телефон: 89126945877, email: eka0107@yandex.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть