Презентация, доклад у уроку Племена эпохи раннего железа на территории Казахстана (6 класс)

Содержание

Тема урока: «Племена эпохи раннего железа на территории Казахстана»

Слайд 1Если бы ты выкинул все свои драгоценности,
Вооружился луком со стрелами
И жил

среди саков, гуннов, уйсунов, сарматов, кангюев
То ты также был бы
свободным человеком…
Если бы ты выкинул все свои драгоценности,Вооружился луком со стреламиИ жил среди саков, гуннов, уйсунов, сарматов, кангюев

Слайд 2


Тема урока:
«Племена эпохи раннего
железа
на территории Казахстана»

Тема урока: «Племена эпохи раннего железа на территории Казахстана»

Слайд 3
Цель урока: обобщение материала об истории племен эпохи раннего железа на

территории древнего Казахстана
Цель урока: обобщение материала об истории племен эпохи раннего железа на территории древнего Казахстана

Слайд 5СТАНЦИИ
1. Ареал.
2.Политическая история
3.Исторические источники
4. Термины.
5. Хозяйство и быт.

СТАНЦИИ1. Ареал. 2.Политическая история3.Исторические источники4. Термины. 5. Хозяйство и быт.

Слайд 6ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ ГРУППЫ 1–Работал активно, выполнил все задания правильно; 0,5–Работал хорошо, выполнил все

задания, иногда  ошибался; 0–Работал не активно, почти ничего не смог выполнить правильно


.

ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ ГРУППЫ 1–Работал активно, выполнил все задания правильно; 0,5–Работал хорошо, выполнил все задания, иногда  ошибался; 0–Работал

Слайд 7Разминка
1. Основной археологический памятник культуры эпохи раннего железа .…

Разминка 1. Основной археологический памятник культуры эпохи раннего железа .…

Слайд 82.Начало Великому переселению народов способствовали племена...

2.Начало Великому переселению народов способствовали племена...

Слайд 93. Какое украшение из золота нашли археологи в Каргалинском ущелье?

3. Какое украшение из золота нашли археологи в Каргалинском ущелье?

Слайд 104. Найденные развалины городища Кок-Мардан был центром городской культуры племен …

4. Найденные развалины городища Кок-Мардан был центром городской культуры племен …

Слайд 115. В данном племени женщины были наравне в правах с мужчинами.

Какое это племя?
5. В данном племени женщины были наравне в правах с мужчинами. Какое это племя?

Слайд 126. В этой западне, которую устроил персам табунщик, погибла ровно половина

персидского войска. Персидское войско возвратилось назад в скифские земли, а потом и вовсе бежали в свою сторону, переправившись по мосту через реку Истр. Назовите имя пастуха
6. В этой западне, которую устроил персам табунщик, погибла ровно половина персидского войска. Персидское войско возвратилось назад

Слайд 137.Этот человек , известен в казахских легендах под именем Едиль, взошедшим

на трон царя Западной гуннской империи в 434 году. Разгромил и подчинил себе Римскую империю, которая имела владения в Европе, Северной Африке и Западной Азии
7.Этот человек , известен в казахских легендах под именем Едиль, взошедшим на трон царя Западной гуннской империи

Слайд 14 1 станция «АРЕАЛ»
Ареал – это область или территория расселения племен.
Задание

:
нанести на контурную карту территорию расселения племен
(После выполнения задания группы меняются работами и проверяют их, выставляя друг другу оценки)
1 станция «АРЕАЛ»Ареал – это область или территория расселения племен.Задание : нанести на контурную карту территорию

Слайд 15 2.Политическая история
Большое количество племен говорит о сплоченности племенного союза. А

это в свою очередь указывает на развитое общественное устройство. Только хорошо организованный и крепкий коллектив способен сосуществовать единым целым.
Задание: составить схему государственного или общественного устройства племени.
2.Политическая историяБольшое количество племен говорит о сплоченности племенного союза. А это в свою очередь указывает на

Слайд 16Государственное устройство сакского общества

Государственное устройство сакского общества

Слайд 173. Станция «Исторические источники».
На основе летописей и биографических рассказов возникла

традиция
систематизации исторических событий и написание их в соответствии
с временными периодами. Эти летописи называют источниками. Источники несут основную информацию .
Закрепить полученные знания, поможет нам следующее задание:
Соотнесите автора и его высказывание
3. Станция «Исторические источники».  На основе летописей и биографических рассказов возникла традиция систематизации исторических событий и

Слайд 18Ключ к заданию № 3

Ключ к заданию № 3

Слайд 194. Станция «Термины».
Термин - это слово, которое что-то обозначает, обычно

это какие- то понятия из различных областей науки.
Исторические термины в параграфе обычно выделяются курсивом или жирным шрифтом, это указывает на то , что их обязательно нужно знать.
Задание. Объяснить значение слов

4. Станция «Термины».  Термин - это слово, которое что-то обозначает, обычно это какие- то понятия из

Слайд 205. Станция "Хозяйство и быт"
Изучив ранние племеные объединения, вы узнали, что

у каждого племени было развито свое хозяйство и свой быт.
Задание : «Согласны ли вы?»

(все ошибки исправлять и аргументировать)

5. Станция

Слайд 21
«За то, что мы сохранились как народ,
За то, что удалось

удержать землю отцов,
За то, что обретя свободу,
Мы подняли знамя независимости,
За все это поколение ныне живущих
благодарно склоняет головы перед памятью предков»
Н. А. Назарбаев

«За то, что мы сохранились как народ, За то, что удалось удержать землю отцов, За то, что

Слайд 22

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть