Презентация, доклад Целеполагание на уроках истории в соответсвии с ФГОС

Содержание

Целеполагание - Это ожидаемый результат обучения;Это то, с чего начинается грамотное, продуктивное планирование;Это процесс установления учениками и учителем главных целей и задач обучения.

Слайд 1 Целеполагание на уроке истории в соответствии с ФГОС

Учитель: Гришанова Л.А.
Целеполагание на уроке истории в соответствии с ФГОС       Учитель:

Слайд 3Целеполагание -

Это ожидаемый результат обучения;
Это то, с чего начинается грамотное,

продуктивное планирование;
Это процесс установления учениками и учителем главных целей и задач обучения.
Целеполагание - Это ожидаемый результат обучения;Это то, с чего начинается грамотное, продуктивное планирование;Это процесс установления учениками и

Слайд 4Приёмы целеполагания
Тема-вопрос
Тема урока формируется в виде вопроса. Учащимся необходимо построить план

действий, чтобы ответить на поставленный вопрос.
Учащиеся выдвигают множество мнений.
Руководить процессом отбора может учитель или ученик.
Составляется план урока.

Приёмы целеполаганияТема-вопросТема урока формируется в виде вопроса. Учащимся необходимо построить план действий, чтобы ответить на поставленный вопрос.Учащиеся

Слайд 58 класс Тема урока «Отечественная война 1812 года»
Формулировка темы в виде

вопроса.

Почему войну 1812 года называют Отечественной?

Кто победил в Бородинском сражении?
8 класс  Тема урока «Отечественная война 1812 года»Формулировка темы в виде вопроса.Почему войну 1812 года называют

Слайд 6Проблемная ситуация, знакомство с противоречивыми фактами
1вариант

Гроза двенадцатого года настала.
Кто тут нам

помог?
Остервенение народа, Барклай, зима
Иль русский Бог?
Проблемная ситуация, знакомство с противоречивыми фактами1вариантГроза двенадцатого года настала.Кто тут нам помог?Остервенение народа, Барклай, зимаИль русский Бог?

Слайд 72 вариант
Сегодня мы будем говорить о войне, в которой принимало участие

наше государство. Эта война получила название «Отечественная». Ни одна из предыдущих войн не имела такого названия.
Учащиеся формулируют цели урока.
С кем пришлось воевать России?
За какое отличие от других войн война 1812 года получила название Отечественной?
2 вариантСегодня мы будем говорить о войне, в которой принимало участие наше государство. Эта война получила название

Слайд 83 вариант
Учитель: После подписания Тильзитского мира Россия и Франция стали союзниками.

Почему

тогда 12 июня 1812 года Франция напала на Россию?
3 вариантУчитель: После подписания Тильзитского мира Россия и Франция стали союзниками.Почему тогда 12 июня 1812 года Франция

Слайд 94 вариант
Почему война с Россией оказалась для Наполеона губительной?

4 вариантПочему война с Россией оказалась для Наполеона губительной?

Слайд 10Создание проблемных ситуаций
Цель воспринимается как проблема
Урок в 8 классе «Смутное время»
В

Москве на Красной площади был установлен памятник, на барельефе которого надпись «Князю Пожарскому и гражданину Минину благодарная Россия.1818 год»
Вопрос «За что Россия благодарит их?»
(цели и задачи урока написать на доске)
Создание проблемных ситуацийЦель воспринимается как проблемаУрок в 8 классе «Смутное время»В Москве на Красной площади был установлен

Слайд 11За что Россия благодарит их?

За что Россия благодарит их?

Слайд 12Урок в 9 классе «Аграрные реформы»
Учитель:
1 сентября 1911 года в

городском театре Киева в присутствии царя был убит премьер-министр П. А. Столыпин.
За что убили Столыпина?
(полученные ранее знания выводятся на уровень осознания)
Урок в 9 классе «Аграрные реформы»Учитель: 1 сентября 1911 года в городском театре Киева в присутствии царя

Слайд 13За что убили Столыпина?

За что убили Столыпина?

Слайд 14Работа над понятием
Учащимся предлагается название темы урока и объяснить значение каждого

слова или отыскать в «Толковом словаре».
Работа над понятиемУчащимся предлагается название темы урока и объяснить значение каждого слова или отыскать в «Толковом словаре».

Слайд 17Домысливание
Предлагается тема урока и слова «помощники»:
Повторим;
Изучим;
Узнаем;
Проверим
С помощью слов «помощников» учащиеся формулируют

задачи урока.
ДомысливаниеПредлагается тема урока и слова «помощники»:Повторим;Изучим;Узнаем;ПроверимС помощью слов «помощников» учащиеся формулируют задачи урока.

Слайд 18Первые русские князья
Вспомним:
-Какие вы знаете восточнославянские племена?
Как произошло создание древнерусского государства?
Цель

урока:
Узнаем о правлении князя Олега, Игоря, княгини Ольги.
Первые русские князьяВспомним:-Какие вы знаете восточнославянские племена?Как произошло создание древнерусского государства?Цель урока:Узнаем о правлении князя Олега, Игоря,

Слайд 20Иллюстрации

Иллюстрации

Слайд 21Вопросы
Какое историческое событие изображено на картине?
Почему Пётр так жестоко расправился со

стрельцами?


ВопросыКакое историческое событие изображено на картине?Почему Пётр так жестоко расправился со стрельцами?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть