Презентация, доклад Сергей Михайлович Иванов - первый директор ЛВРЗ

Содержание

С 16 лет Иванов начал работать на железной дороге слесарем, помощником машиниста. После окончания Тульского технического железнодорожного училища – машинистом, комиссаром службы путей. В 1927 – 28 гг. был в командировке в США и

Слайд 1Музей МБОУ СОШ № 41
«Его именем названа улица…»
(о первом директоре ЛВРЗ


Сергее Михайловиче Иванове)

Зайцев Денис
ученик 7 класса «А»
МБОУ СОШ № 41
руководитель
Копырина Елена
Дондоковна
Музей МБОУ СОШ № 41 «Его именем названа улица…»(о первом директоре ЛВРЗ Сергее Михайловиче Иванове)Зайцев Денисученик 7

Слайд 2
С 16 лет Иванов начал работать на железной дороге

слесарем, помощником машиниста. После окончания Тульского технического железнодорожного училища – машинистом, комиссаром службы путей.

В 1927 – 28 гг. был в командировке в США и Германии.

С 16 лет Иванов начал работать на железной дороге слесарем, помощником машиниста. После окончания Тульского

Слайд 3В 1927г. получил назначение на должность начальника строительства южной части Турксиба.

А с 1930 по 1932 гг. был начальником всей Туркестано – Сибирской железной дороги.
В 1927г. получил назначение на должность начальника строительства южной части Турксиба. А с 1930 по 1932 гг.

Слайд 4 В апреле 1932г. Наркомат путей сообщения (НКПС) принимает решение направить

Иванова С.М. начальником строительства Верхнеудинского ПВРЗ. Завод имел огромное значение для дальневосточных дорог.
В апреле 1932г. Наркомат путей сообщения (НКПС) принимает решение направить Иванова С.М. начальником строительства Верхнеудинского ПВРЗ.

Слайд 5Первые строители завода.
Уже 6 августа 1932г. Вышел в свет первый номер

многотиражной газеты «Гигант Бурятии».
Первые строители завода.Уже 6 августа 1932г. Вышел в свет первый номер многотиражной газеты «Гигант Бурятии».

Слайд 6Инструменты первостроителей, которые хранятся в музее ЛВРЗ.
Появились первые палатки, землянки, а

чуть позже – деревянные дощатые бараки. . В 1932г. было построено бараков на 8000 рабочих, столовая, хлебопекарня, магазины, овощехранилище, амбулатория, баня.
Инструменты первостроителей, которые хранятся в музее ЛВРЗ.Появились первые палатки, землянки, а чуть позже – деревянные дощатые бараки.

Слайд 7Фотография дома по ул. Пестеля, где жил С.М.Иванов.
Иванов С.М. как директор

завода решал вопросы все вопросы: строительства, снабжения, жилья и продовольственной базы.
Фотография дома по ул. Пестеля, где жил С.М.Иванов.Иванов С.М. как директор завода решал вопросы все вопросы: строительства,

Слайд 8 Темпы работ были ошеломляющие. Уже в 1934г. отремонтирован первый

паровоз
Ел -524, который рабочие ласково называли «Еленушка».

«Еленушка» прибыл!
22 июня 1934г. -день выпуска первого паровоза стал днем рождения завода.

Темпы работ были ошеломляющие.  Уже в 1934г. отремонтирован первый паровоз Ел -524, который рабочие ласково

Слайд 9Строительство продолжалось…
Появляются новые благоустроенные дома. В ноябре 1935г. сдан

Дворец культуры, в октябре 1936г. – первая очередь ТЭЦ, в апреле 1937г. – первый мартен сталелитейного цеха.
Строительство продолжалось…  Появляются новые благоустроенные дома. В ноябре 1935г. сдан Дворец культуры, в октябре 1936г. –

Слайд 10 В 1936 году за умелое и четкое руководство строительством завода

Сергей Михайлович Иванов был награжден орденом Ленина, и затем отозван в Москву, где был назначен начальником Востстроймонтажтрестом НКПС.
В 1936 году за умелое и четкое руководство строительством завода Сергей Михайлович Иванов был награжден орденом

Слайд 11 Однако 23 июня 1937 года Сергей Михайлович был арестован как

активный участник контрреволюционной, троцкистской, террористической, шпионско-диверсионной организации.

После письма Л. М. Кагановичу– секретарю ЦК ВКП(б) - 25 июля 1939 года было подписано постановление о прекращении дела.

Однако 23 июня 1937 года Сергей Михайлович был арестован как активный участник контрреволюционной, троцкистской, террористической, шпионско-диверсионной

Слайд 12 После освобождения с 1939 по 1949 годы Иванов работал

зам. начальника управления паравозоремонтного МПС. С 1940 по 1953гг. начальник строительства Астраханского тепловозоремонтного завода. В 1953 – 1965гг. работал в главном управлении по сооружению железных дорог Минтрансастроя. Полностью реабилитирован Сергей Михайлович Иванов был только через 20 лет после смерти – 1 февраля 1990 года.
После освобождения  с 1939 по 1949 годы Иванов работал зам. начальника управления паравозоремонтного МПС. С

Слайд 13Много фотографий, подлинных документов хранится в музее истории ЛВРЗ. Директор музея

Нестерова Светлана Андреевна.
Много фотографий, подлинных документов хранится в музее истории ЛВРЗ. Директор музея Нестерова Светлана Андреевна.

Слайд 14В 1974 году улица Дачная в Железнодорожном районе переименована в улицу

имении С.М. Иванова.


В 1974 году улица Дачная в Железнодорожном районе переименована в улицу имении С.М. Иванова.

Слайд 15 А память о строительстве гиганта промышленности Бурятии, о тех, кто

вел это строительство остается в фотографиях, документах музея, в людской памяти поколений.
А память о строительстве гиганта промышленности Бурятии, о тех, кто вел это строительство остается в фотографиях,

Слайд 16При подготовке к конференции я внимательно изучал документы, несколько раз вместе

с классом посетил музей истории ЛВРЗ. Я много узнал об истории строительства завода. Судьба Иванова С.М. меня поразила.
При подготовке к конференции я внимательно изучал документы, несколько раз вместе с классом посетил музей истории ЛВРЗ.

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть