Презентация, доклад Россия и информационные войны

Содержание

Принципы военной пропаганды – основа информационной политикиГлавные задачи военной пропаганды:мобилизовать поддержку своего населения на одобрение войны;деморализовать население противника;привлечь симпатии третьих стран.

Слайд 1Информационные войны: старые и новые приемы ведения

Информационные войны:  старые и новые приемы ведения

Слайд 6Принципы военной пропаганды – основа информационной политики
Главные задачи военной пропаганды:
мобилизовать поддержку

своего населения на одобрение войны;
деморализовать население противника;
привлечь симпатии третьих стран.
Принципы военной пропаганды – основа информационной политикиГлавные задачи военной пропаганды:мобилизовать поддержку своего населения на одобрение войны;деморализовать население

Слайд 7КАК ДОСТИЧЬ?
1. Убедить свое население в правильности своих действий и обвинить

в разжигании кризиса противника.
КАК ДОСТИЧЬ?1. Убедить свое население в правильности своих действий и обвинить в разжигании кризиса противника.

Слайд 8
2. Объявление агрессором противную сторону («мы не хотели войны/экспансии»).

2. Объявление агрессором противную сторону («мы не хотели войны/экспансии»).

Слайд 9
3. Персонификация и демонизация врага.

3. Персонификация и демонизация врага.

Слайд 10
4. Объяснение своих действий не стремлением к захватам и экспансии, а

исключительно гуманистическими мотивами.
4. Объяснение своих действий не стремлением к захватам и экспансии, а исключительно гуманистическими мотивами.

Слайд 11
5. Показать народу – враг жесток, циничен, бесчеловечен.

5. Показать народу – враг жесток, циничен, бесчеловечен.

Слайд 12
6. Подача всех своих действий, как законных и легитимных, а действий

противника – как нарушение всех правил и законов.
6. Подача всех своих действий, как законных и легитимных, а действий противника – как нарушение всех правил

Слайд 13
7. Тотальность военной пропаганды. Недопустимо наличие независимых от властей каналов встречной

информации.
7. Тотальность военной пропаганды. Недопустимо наличие независимых от властей каналов встречной информации.

Слайд 14Информационная война –
комплекс мероприятий по воздействию на сознание для изменения поведения

людей и навязывания им своих целей.
Информационная война –комплекс мероприятий по воздействию на сознание для изменения поведения людей и навязывания им своих целей.

Слайд 15ОСОБЕННОСТЬ:
Обычная, горячая война противоречит международному праву, запрещена законами.

Холодная, информационная война,

идет постоянно и не запрещена законами.
ОСОБЕННОСТЬ:Обычная, горячая война противоречит международному праву, запрещена законами. Холодная, информационная война, идет постоянно и не запрещена законами.

Слайд 16От информационного доминирования к обычной войне
СПОСОБ?
Сломать цифровой, электронный суверенитет.


От информационного доминирования к обычной войне  СПОСОБ? Сломать цифровой, электронный суверенитет.

Слайд 17Что ВКЛЮЧАЕТ в себя электронный суверенитет?
1. Противостояние ВИРУСАМ

Стоимость разработки одного или

двух вирусов в Лаборатории Касперского оценивают в $100 млн.
Что ВКЛЮЧАЕТ в себя электронный суверенитет?1. Противостояние ВИРУСАМСтоимость разработки одного или двух вирусов в Лаборатории Касперского оценивают

Слайд 18
2. НАЛИЧИЕ собственных аппаратной, программной и мобильной платформ, собственной структуры СМИ,

ТВ, Интернета, собственной системы и средств пропаганды и ведения информационных войн.

2. НАЛИЧИЕ собственных аппаратной, программной и мобильной платформ, собственной структуры СМИ, ТВ, Интернета, собственной системы и средств

Слайд 19
Операционные системы, социальные сети, аппаратные средства в мире и у нас

– на 90% американские.

Отставание в развитии от американского Интернета как минимум на 3-5 лет.
Операционные системы, социальные сети, аппаратные средства в мире и у нас – на 90% американские.Отставание в развитии

Слайд 20
3. Информационные войска

Система ведения информационной войны позволяет одному бойцу управлять 50-100

аккаунтами в Twitter или Facebook.
3. Информационные войскаСистема ведения информационной войны позволяет одному бойцу управлять 50-100 аккаунтами в Twitter или Facebook.

Слайд 22ПРИМЕР:
Чтобы вывести событие в тренды в российском Твиттере нужно сделать 4-5

тыс. перепостов с каким-то тегом.
Тогда этот тег:
попадет в тренд;
по нему напишут СМИ – в важность события поверят миллионы граждан, новость станет общенациональной.

ПРИМЕР:Чтобы вывести событие в тренды в российском Твиттере нужно сделать 4-5 тыс. перепостов с каким-то тегом.Тогда этот

Слайд 23
Среда социальных медиа способствует информационным войнам!
Сегодня в соцсетях до 95% информации

- шлак. В русском Twitter 7-8 млн. аккаунтов.
Живых из них - 1-1,5 млн, это те, что вообще выходят в эфир.
Из них 500-700 тыс. роботов. 4-5 млн. сообщений в день в русском Twitter на 95% состоят из перепостов. Люди ничего не добавляют – они распространяют.

Среда социальных медиа способствует информационным войнам!Сегодня в соцсетях до 95% информации - шлак. В русском Twitter 7-8

Слайд 25
В 2012 г. Пентагон выделил средства на разработку программного обеспечения для

манипулирования социальными сайтами.

Создаются вымышленные персонажи на социальных сайтах и управление ими, чтобы влиять на ход обсуждений, вбрасывать различную информацию, чтобы продвигать интересы США.

Оператор управляет несколькими (до 10) онлайновыми персонажами на разных сайтах в разных странах.
В 2012 г. Пентагон выделил средства на разработку программного обеспечения для манипулирования социальными сайтами. Создаются вымышленные персонажи

Слайд 26
Электронный щит еще можно строить безыдейно, исходя из технических соображений безопасности.

Информационный

щит нельзя построить без идеологии, идеологической альтернативы!

Электронный щит еще можно строить безыдейно, исходя из технических соображений безопасности.Информационный щит нельзя построить без идеологии, идеологической

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть