Презентация, доклад ( рефлексия одного урока) по истории Казахстана на тему: Экономическое развитие Казахстана в ХХ веке

тренингФормы и методы работы на уроке:Создание коллаборативной средыРезультат каждого этапа урокаДиалоговое обучение(+)Коллаборативная среда ( сплочённость, взаимодействие) (-) нарушается дисциплинаРабота в парах, группахДиалог: (+) развитие мысли, критического мышления, обмен мнениями(-) долгое обсуждение, нехватка времени

Слайд 1Ожидаемые результаты
План урока
экономич. разв. урок.docx
Цель: изучение экономики Казахстана, выявление отраслей экономики

способствующие ее подъему

Данный урок проведен в рамках серии среднесрочного планирования.
По типу урок комбинированный.

Рефлексия одного урока (учитель истории Л. Аишева)

Тема : «Экономическое развитие Казахстана в ХХ веке»

Ученик будет: знать экономическое положение Казахстана

Ученик будет: уметь выделять главное, аргументировать, работать с картой

Ученик будет:
иметь представление о развитии своей Родины

Ожидаемые результатыПлан урокаэкономич. разв. урок.docxЦель: изучение экономики Казахстана, выявление отраслей экономики способствующие ее подъему Данный урок проведен

Слайд 2тренинг
Формы и методы работы на уроке:
Создание коллаборативной среды
Результат каждого этапа урока
Диалоговое

обучение

(+)Коллаборативная среда
( сплочённость, взаимодействие)
(-) нарушается дисциплина

Работа в парах, группах

Диалог:
(+) развитие мысли, критического мышления, обмен мнениями
(-) долгое обсуждение, нехватка времени

тренингФормы и методы работы на уроке:Создание коллаборативной средыРезультат каждого этапа урокаДиалоговое обучение(+)Коллаборативная среда ( сплочённость, взаимодействие) (-)

Слайд 3Индивидуальная работа
Взаимопроверка, взаимооценивание
Затруднение в выставлении оценок
Обсуждение информации, составление творческого проекта
Отсутствие взаимодействия

между учащимися
Индивидуальная работаВзаимопроверка, взаимооцениваниеЗатруднение в выставлении оценокОбсуждение информации, составление творческого проектаОтсутствие взаимодействия между учащимися

Слайд 4Учащиеся научились:
Взаимодействовать в группе
Вести диалог и беседу
Находить главное
Предлагать, обобщать, синтезировать, анализировать



Необходимо

улучшить:
- Научить детей учиться в условиях урока нового формата.
- научить составлять критерии оценивания и работать по ним.
При создании творческого проекта необходимо научить работать по регламенту.
Учащиеся научились:Взаимодействовать в группеВести диалог и беседуНаходить главноеПредлагать, обобщать, синтезировать, анализироватьНеобходимо улучшить:- Научить детей учиться в условиях

Слайд 5Способствовать развитию мотивации
Достичь понимания учащимися критериев оценивания
Продолжить внедрение модулей
Выводы:

Способствовать развитию мотивацииДостичь понимания учащимися критериев оцениванияПродолжить внедрение модулей Выводы:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть