А.А. Крылов
Ценностные ориентации педагога
Показатели культуры педагога
Способность к саморазвитию
Профессиональная компетентность
педагога
(Браже Т. Г.)
Приоритетные направления работы
ОГБОУ НПО ПУ № 51 на 2012 – 2015 годы
совершенствование системы непрерывного развития профессиональной компетентности педагогов;
повышение качества содержания и организации образовательного процесса
1 этап: Диагностический
Выявление уровня профессиональной компетентности педагога:
диагностирование, тестирование;
определение путей совершенствования профессиональной компетентности
2 этап: Организационно управленческий
Механизмы развития профессиональной компетентности педагога
курсы повышения квалификации, в т.ч. дистанционные (не реже 1 раза в пять лет);
аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию (1 раз в пять лет);
самообразование;
активное участие в работе методических комиссий, педсоветов, семинаров, конференций, мастер-классов;
использование современных методик, форм, видов, средств обучения и новых технологий, в т.ч. интерактивных
участие в различных конкурсах, исследовательских работах
обобщение и распространение опыта, создание собственных публикаций;
апробация системы рейтингования.
3 этап: Технологический
обобщение опыта
разработка рекомендаций по дальнейшему совершенствованию профессиональной компетентности педагогов.
ОГБОУ НПО
Профессиональное училище № 51 с. Кимильтей
ОГАОУ ДПО ИПКРО; ИРО
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть