Презентация, доклад Развитие ключевых компетенций ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

Л.С. ВыготскийХодьбе можно научиться только на собственных ногах, школа должна быть школой действия, она должна учить ребенка мыслить, а не пичкать его знаниями.

Слайд 1Презентация выполнена
Учителем МБОУ СОШУИП № № г.Лабытнанги
Полянской Светланой Анатольевной


РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Презентация выполненаУчителем МБОУ СОШУИП № № г.Лабытнанги Полянской Светланой Анатольевной РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 2Л.С. Выготский
Ходьбе можно научиться только на собственных ногах, школа должна быть

школой действия, она должна учить ребенка мыслить, а не пичкать его знаниями.
Л.С. ВыготскийХодьбе можно научиться только на собственных ногах, школа должна быть школой действия, она должна учить ребенка

Слайд 3Основой метода учебных проектов является развитие ключевых компетенций учащихся
Компетенции – умения,

непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности

Компетенции – это не просто ЗУНы, а умения – комплексные свойства личности, которые включают взаимосвязанные знания, умения, ценности, которые можно применить в необходимой ситуации, в жизни, на практике

Основой метода учебных проектов является развитие ключевых компетенций учащихсяКомпетенции – умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения

Слайд 4Основываясь на этом, можно выделить несколько групп компетенций, на которые проектная

деятельность оказывает большое влияние:

компетенции

коммуникативные

личностные

интеллектуальные

информацион-ные

оценочные

презентацион-ные

менеджерские

социальные

исследова-тельские

Основываясь на этом, можно выделить несколько групп компетенций, на которые проектная деятельность оказывает большое влияние:компетенциикоммуникативныеличностныеинтеллектуальныеинформацион-ныеоценочныепрезентацион-ныеменеджерскиесоциальныеисследова-тельские

Слайд 5Методический инструментарий (условия успешности) для развития ключевых компетенций через проектную деятельность
Организация

подготовительной работы;
Учёт индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся;
Обеспечение заинтересованности детей в работе над проектом – мотивации;
Учёт возможных учебных предметов для реализации проектной деятельности;
Создание методического инструментария;
Учёт и избегание «подводных камней»
Методический инструментарий (условия успешности) для развития ключевых компетенций через проектную деятельностьОрганизация подготовительной работы; Учёт индивидуальных и возрастных

Слайд 6Проект « Создай свой вариант ВПР»
В рамках традиционных урочных занятий:
а.решаем

типовые задания
Создаем свои задания ( несколько уроков)
Собираем воедино весь материал с учащимися;
Самоанализ, самооценка, рефлексия;
Получаем готовый результат
Проект « Создай свой вариант ВПл рамках традиционных урочных занятий: а.решаем типовые заданияСоздаем свои задания ( несколько

Слайд 7Уточнения
темы проектов связаны с предметным содержанием;
часы на повторение

и закрепление используются на учебные проекты;
длительность выполнения учебного проекта – 1 – 5 уроков; в режиме внеурочных занятий – 1 - 2 недели.
Уточнения темы проектов связаны с предметным содержанием; часы на повторение и закрепление используются на учебные проекты; длительность

Слайд 8 Проект «Культура древних цивилизациц в иллюстрациях и изображениях»


Проект   «Культура древних цивилизациц в иллюстрациях и изображениях»

Слайд 9 Работа с проектом

Работа с проектом

Слайд 10Функции учителя при работе над проектом
учитель «помогает ученикам в поиске источников,

способных помочь им в работе над проектом;
сам является источником информации;
координирует весь процесс;
поддерживает и поощряет учеников;
поддерживает непрерывную обратную связь, чтобы помогать ученикам продвигаться в работе над проектом.
 

Функции учителя при работе над проектомучитель «помогает ученикам в поиске источников, способных помочь им в работе над

Слайд 11Вывод: умело организованная проектная деятельность приносит детям радость поиска и находок,

чувство уверенности в своих силах, расширяя их интересы, кругозор и практические умения (компетенции)

Поэтому как никогда, сейчас актуальны слова писателя Кларка: «Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!»

Вывод: умело организованная проектная деятельность приносит детям радость поиска и находок, чувство уверенности в своих силах, расширяя

Слайд 12Проект « Сравниваем Законы древности и современности « (работа с историческим

источником)
Проект « Сравниваем Законы древности и современности « (работа с историческим источником)

Слайд 14Источники информации:
Клименко А.В. Проектная деятельность учащихся. ж.ПИиОбщ., 2002г., №9
Бобиенко О.М.

Теоретические подходы к проблеме ключевых компетенций // www.tisbi.ru/science/veatnik/2003/issue2/
Щербакова С.Г. «Организация проектной деятельности в школе: система работы» // г. Волгоград, Учитель, 2009 г.
Голуб Г.Б. , Перелыгина Е.А., Чуракова Е. В. «Основы проектной деятельности школьника» // методическое пособие, 2006 г.
Условия создания лучшего проекта http://circ.mgru.ru/INTEL/Materials/SeluninaBestProject.htm
Источники информации: Клименко А.В. Проектная деятельность учащихся. ж.ПИиОбщ., 2002г., №9Бобиенко О.М. Теоретические подходы к проблеме ключевых компетенций

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть