Презентация, доклад Пётр Первый - лидер и реформатор

Цели урока:Подчеркнуть эпохальное значение реформ Петра I.Оценить масштаб личности царя.Дать представление о перестройке экономической структуры страны.Осветить кардинальные изменения всей культурной жизни страны.Способствовать формированию адаптивных качеств личности.Способствовать формированию оценочных суждений и коммуникативных навыков в ходе дискуссии о

Слайд 1 Интегрированный урок истории и обществознания.

Интегрированный урок истории и обществознания.

Слайд 2Цели урока:
Подчеркнуть эпохальное значение реформ Петра I.
Оценить масштаб личности царя.
Дать представление

о перестройке экономической структуры страны.
Осветить кардинальные изменения всей культурной жизни страны.
Способствовать формированию адаптивных качеств личности.
Способствовать формированию оценочных суждений и коммуникативных навыков в ходе дискуссии о личности Петра I.
Цели урока:Подчеркнуть эпохальное значение реформ Петра I.Оценить масштаб личности царя.Дать представление о перестройке экономической структуры страны.Осветить кардинальные

Слайд 3Обществознание
Тема: Выдающаяся личность.
Переход к историческим личностям (работа с интерактивной доской)
Обобщение и

переход к историческому материалу.

ОбществознаниеТема: Выдающаяся личность.Переход к историческим личностям (работа с интерактивной доской)Обобщение и переход к историческому материалу.

Слайд 4История
Тема: Петровские преобразования.
Проблемный вопрос: Россия на рубеже веков: нуждалась ли она

в изменениях и преобразованиях?
Учащиеся представляют самостоятельно подготовленные презентации и сообщения о проводимых Петром преобразованиях.
Вывод: Анализ преобразований Петра.
Переход к обществознанию.
ИсторияТема: Петровские преобразования.Проблемный вопрос: Россия на рубеже веков: нуждалась ли она в изменениях и преобразованиях?Учащиеся представляют самостоятельно

Слайд 5Обществознание
Тема: Лидерство. Типы лидеров.
Работа с презентациями и слайдами.
Практическая работа: Выявление

лидеров среди одноклассников.
Обобщение и переход к истории.
ОбществознаниеТема: Лидерство. Типы лидеров.Работа с презентациями и слайдами. Практическая работа: Выявление лидеров среди одноклассников.Обобщение и переход к

Слайд 6История
Проблемный вопрос: Можно однозначно судить о деятельности Петра в целом?
Коллективная работа

в тетрадях (заполняется таблица – схема).
Обобщение: Петр – лидер и реформатор.
Переход к обществознанию.
ИсторияПроблемный вопрос: Можно однозначно судить о деятельности Петра в целом?Коллективная работа в тетрадях (заполняется таблица – схема).Обобщение:

Слайд 7Обществознание
Тема: Качества лидера.
Практическая творческая работа учащихся на интерактивной доске.
Вывод: Россия была

подготовлена к преобразованиям всем предшествующим ходом исторического развития.
Соловьев С. М.: «Народ собирался в дорогу…
Ждали вождя и вождь явился.»
ОбществознаниеТема: Качества лидера.Практическая творческая работа учащихся на интерактивной доске.Вывод: Россия была подготовлена к преобразованиям всем предшествующим ходом

Слайд 8Обобщение
История и обществознание.
Противоположные взгляды на причины и результаты петровских реформ.
Вывод: Россия

– империя. Петр I - император.
ОбобщениеИстория и обществознание.Противоположные взгляды на причины и результаты петровских реформ.Вывод: Россия – империя. Петр I - император.

Слайд 9Заключительное слово учителя.
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он

всеобъемлющей душой На троне вечный был работник.

Заключительное слово учителя.  То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть