Презентация, доклад Профессиональная деятельность учителя истории и обществознания в контексте ФГОС общего образования и Историко-культурного стандарта

требования к современному уроку истории :Дидактические требования: четкое определение целей и задач; учет принципов и правил обучения; оптимизация с учетом социальных и личностных потребностей; опора на достигнутый уровень; установление межпредметных связей; сочетание видов, форм и методов обучения;

Слайд 1Профессиональная деятельность учителя истории и обществознания в контексте ФГОС общего образования

и Историко-культурного стандарта
Профессиональная деятельность учителя истории и обществознания в контексте ФГОС общего образования и Историко-культурного стандарта

Слайд 5требования к современному уроку истории :
Дидактические требования: четкое определение целей и задач;

учет принципов и правил обучения; оптимизация с учетом социальных и личностных потребностей; опора на достигнутый уровень; установление межпредметных связей; сочетание видов, форм и методов обучения; сочетание коллективной и индивидуальной деятельности учащихся; тщательная диагностика, прогнозирование и планирование каждого урока.

Воспитательные требования к уроку: постановка и реализация воспитательных целей на основании воспитательных возможностей учебного материала и т.д.;
Развивающие требования к уроку: формирование и развитие положительных мотивов, интереса, творческой инициативы и активности учащихся; занятия на опережающем уровне, проектирования «зоны ближайшего развития», и т.д.

требования к современному уроку истории :Дидактические требования: четкое определение целей и задач; учет принципов и правил обучения; оптимизация

Слайд 7Образовательные технологии
Разноуровневое обучение – возможность построить учебный процесс с учётом индивидуальных

возможностей каждого ребёнка
Исследовательские методы – позволяют учащимся самостоятельно изучить проблему, расширить кругозор, формирует мировоззрение.
Игровые технологии – развивают познавательную деятельность, формируют знания, умения, навыки, необходимые для самостоятельной практической деятельности.
Технология проектной деятельности – развивает индивидуальные творческие способности учащихся.
Образовательные технологииРазноуровневое обучение – возможность построить учебный процесс с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнкаИсследовательские методы – позволяют

Слайд 8Формы деятельности учащихся
Составление опорных конспектов в виде плана, схемы, графика,

диаграммы.
Заполнение сравнительно-обобщающей таблицы, которая станет итогом анализа и сопоставления сравниваемых фактов и обобщения исторических событий.
Составление биографических справок – характеристик исторических личностей.
Работа с исторической картой.
Анализ исторических источников (документов).
Подготовка и оформление сообщения, доклада, реферата.
Рецензия на ответ товарища.
Изложение исторических событий от имени одного из участников, свидетелей, современников или потомков;
Изложение сути исторических событий в диалоге, споре, беседе.
Формы деятельности учащихся Составление опорных конспектов в виде плана, схемы, графика, диаграммы.Заполнение сравнительно-обобщающей таблицы, которая станет итогом

Слайд 10Список источников
1. Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения

/ С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. 30-39
2. Ильин Г.Л.Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? /Г.Л. Ильин //Народное образование.-2011.- №5.-стр.131
3.Хуторский А. «Деятельность как содержание образования» /А. Хуторский «Народное образование» - 2003, №8, стр.107-114.
4. Деятельностно – ориентированный подход к образованию //Управление школой. Газета Издательского дома «Первое сентября» - 2011, №9, стр.14-15.

Список источников1. Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения / С. В. Дмитриев // Школьные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть