Презентация, доклад Проектирование конструкта темы: Киевская Русь 9-12вв.

Содержание

Условия реализации проектаПредмет история: историяРаздел: Древняя РусьКласс: 6Время: 4 часаКонструкт может быть использован при изучении темы, При изучении элективного курса Древнейшая цивилизация, на внеклассных мероприятиях

Слайд 1Проектирование конструкта темы: Киевская Русь 9-12вв.
900igr.net
Авторы:
Шлыкова Л. Ю, учитель истории и

обществознания МБОУ СОШ № 12.
Проектирование конструкта темы: Киевская Русь 9-12вв. 900igr.netАвторы:Шлыкова Л. Ю, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 12.

Слайд 2
Условия реализации проекта

Предмет история: история
Раздел: Древняя Русь
Класс: 6
Время: 4 часа
Конструкт может

быть использован при изучении темы, При изучении элективного курса Древнейшая цивилизация, на внеклассных мероприятиях


Условия реализации проектаПредмет история: историяРаздел: Древняя РусьКласс: 6Время: 4 часаКонструкт может быть использован при изучении темы, При

Слайд 3Цель: обеспечить условия для достижения образовательных результатов
Задачи:
1. Формировать умения работы

с исторической картой и историческими источниками.
2. Развивать умения логического мышления.
3. Развивать умение давать оценку историческим личностям.
4. Воспитывать чувство гражданственности и патриотизма.

Цель: обеспечить условия для достижения образовательных результатовЗадачи: 1. Формировать умения работы с исторической картой и историческими источниками.2.

Слайд 4Планируемые результаты: Личностные


Демонстрирова
ть устойчивый познавательный интерес к историческим личностям
Осознавать ценности многонационального

российского общества
Понимать ответственность и осознавать ответственность за принятые решения в ходе работы в группах


Планируемые результаты: Личностные Демонстрировать устойчивый познавательный интерес к историческим личностямОсознавать ценности многонационального российского обществаПонимать ответственность и осознавать

Слайд 5Метапредметные

- демонстрировать навыки обобщения и систематизации изученного материала;
- развивать умения

работать в группе;
- совершенствовать умения определять достоверность источника;


Метапредметные - демонстрировать навыки обобщения и систематизации изученного материала;- развивать умения работать в группе;- совершенствовать умения определять

Слайд 6Предметные
Знать итоги деятельности первых киевских князей;
Знать и приводить различные оценки исторических

личностей;
Использовать различные приемы работы с историческими источниками;


ПредметныеЗнать итоги деятельности первых киевских князей;Знать и приводить различные оценки исторических личностей;Использовать различные приемы работы с историческими

Слайд 7 Тема: как жили нашли

предки славяне

Цель:
обеспечить условия для совершенствования умения давать оценку жизни древних славян.
Задачи:
Раскрыть происхождение восточных славян.
Дать характеристику личностных качеств древних славян.
Развивать логическое мышление обучающихся

Тема: как жили нашли предки славянеЦель: обеспечить условия для совершенствования

Слайд 8Вид урока: урок изучения нового материала
Тип урока: проблемный урок, построенный на

работе с документами и историческими источниками.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Основные виды деятельности:
работа с учебными текстами, иллюстрациями, обсуждения в группах.
Вид урока: урок изучения нового материала Тип урока: проблемный урок, построенный на работе с документами и историческими

Слайд 9Педагогический инструментарий
Методы:
частично- поисковый
Технологии:
Технология проблемного обучения

Педагогический инструментарийМетоды:частично- поисковыйТехнологии:Технология проблемного обучения

Слайд 10Средства обучения Учебник: Пчелов В. А. История России с древнейших времен до

16 века. Раздаточный материал: подборка документов, карточки с вопросами и заданиями, набор деталей для моделирования схематичного портрета славянина
Средства обучения  Учебник: Пчелов В. А. История России с древнейших времен до 16 века. Раздаточный материал:

Слайд 11Этапы урока
1. Организационный.
2. Определение темы и цели урока.
3. Изучение нового материала.
4.

Подведение итогов урока.
5. Домашнее задание.
Этапы урока1. Организационный.2. Определение темы и цели урока.3. Изучение нового материала.4. Подведение итогов урока.5. Домашнее задание.

Слайд 122 этап:
определение темы и цели урока.
1. Задание на определение межпредметных

связей.
2. Задание на установление хронологической последовательности.
3. Задание на постановку вопросов по определению цели урока
3 этап:
изучение нового материала.
1. Задание на анализ с исторического источника.
2. Задание на развитие логического мышления.
3. Задание на работу с исторической картой.
4. Работа с аппликациями и определения внешнего вида славян.
5. Задание на сопоставление различных высказываний и установление достоверных исторических фактов.

2 этап: определение темы и цели урока.1. Задание на определение межпредметных связей.2. Задание на установление хронологической последовательности.3.

Слайд 13 4 этап
Подведение итогов урока.
Задание рефлексивного характера.
Этап
Домашнее задание:


1 задание опережающего характера.
2 задание творческого характера
( написать мини-сочинение о путешествии современника к древним славянам, раскрыв главный вопрос: «Какие традиции древних славян сохраняются в наше время»?
4 этапПодведение итогов урока.Задание рефлексивного характера.ЭтапДомашнее задание: 1 задание опережающего характера.2 задание творческого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть