Ученик 11 класса Котельников Артем
Руководитель проекта Ибраева Мансия Кабжановна
Ученик 11 класса Котельников Артем
Руководитель проекта Ибраева Мансия Кабжановна
Гипотеза: Установить особенности археологического памятника – развитие хозяйственной деятельности, формирование духовной культуры. Определить взаимодействие и связь с культурами других регионов.
Новизна и степень самостоятельности: Выбранная тема интересна тем, что археологические раскопки поселения Борлы раскрывают новые предположения об открытиях древних людей эпохи неолита и доказывают уникальность данного памятника. Исследовательская работа длилась один год.
Слой 3 (Тёмно-серая с коричневатым оттенком супесь)
Слой 4 (Светло-серая, местами светло-коричневая супесь)
Слой 5 (Тёмно-серая супесь)
Слой 6 (Светло-жёлтая карбонатная супесь рыхлой структуры)
От 0,5 до 20 см
От 10 до 25 см
От 5 до 40 см
От 10 до 25 см
От 10 до 25 см
От 5 до 15 см
До 75 см
Хронология:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть