«... Результаты в области образования, развития и восприятия теснейшим образом связаны с характером и диапазоном источников, из которых черпают знания учащиеся, и их познавательной деятельностью; чем они многообразнее и разностороннее (при прочих равных условиях), тем значительнее достигаемые результаты»
Н.Г.Дайри
Сегодня российское общество вынуждено обратиться к проблеме обучения и развития вновь, стремясь найти наиболее правильное ее решение за достаточно короткий срок. Однако по мере возрастания вариантов ее решения, в порядке геометрической прогрессии появляются новые вопросы без конкретных ответов.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
ЗАДАЧИ:
Разработка структуры и содержания исторических
источников
2. Разработка презентации проекта и учебно-методических рекомендаций.
3. Практическое применение разработок (апробация).
4. Публикация проекта.
Картографические - карты, исторические планы
Статистические:
а) экономическая статистика;
б) статистика народонаселения;
в) политическая и культурная статистика.
Актовые: а) акты политические; б) акты социально-экономические; в) акты юридические.
___________________________
Канцелярские источники:
а) грамоты;
б) реестры, книги, указы;
в) деловая переписка
Личные: а)письма;б)дневники; в) мемуары соответствие временным рамкам обучения
Художественные: а) очерки б) лирика, драма; в) романы, рассказы, повести
Исторические:
а) исторические повести;
б) хронографы;
в) летописи.
Актовые: а) акты политические; б) акты социально-экономические; в) акты юридические.
___________________________
Канцелярские источники:
а) грамоты;
б) реестры, книги, указы;
в) деловая переписка
Предполагается, что
.
Литература
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть