Презентация, доклад проекта День народного единства

Содержание

Образовательная область.Социализация, коммуникация, художественная литература, музыка, художественное творчество.

Слайд 1Проект «День народного единства»
Автор – разработчик:
Милько Наталья Васильевна,
высшая квалификационная

категория
Проект  «День народного единства»Автор – разработчик: Милько Наталья Васильевна, высшая квалификационная категория

Слайд 2Образовательная область.
Социализация, коммуникация, художественная литература, музыка, художественное творчество.

Образовательная область.Социализация, коммуникация, художественная литература, музыка, художественное творчество.

Слайд 3Вид проекта.
Групповой, информационный

Вид проекта.Групповой, информационный

Слайд 4Возраст участников проекта.
Дети 1 класса КОУ «Исилькульская адаптивная школа - интернат»

Возраст участников проекта.Дети 1 класса КОУ «Исилькульская адаптивная школа - интернат»

Слайд 5Продолжительность проекта.
Краткосрочный, недельный.

Продолжительность проекта.Краткосрочный, недельный.

Слайд 6Время реализации проекта.
Первая неделя ноября

Время реализации проекта.Первая неделя ноября

Слайд 7Актуальность проблемы.
С.И. Ожегов
Г. Бакланов
«…преданность и любовь к своему Отечеству

и своему народу».

«… не доблесть, не профессия, а естественное человеческое чувство»

Актуальность проблемы.С.И. Ожегов Г. Бакланов «…преданность и любовь к своему Отечеству и своему народу». «… не доблесть,

Слайд 8термин «новый патриотизм»
чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к

семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям.
термин «новый патриотизм»чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное

Слайд 9Проект «День народного единства»
попытка движения от воспитания простых чувств, к воспитанию

чувств патриотических, любви и гордости за свою Родину.
Проект «День народного единства»попытка движения от воспитания простых чувств, к воспитанию чувств патриотических, любви и гордости за

Слайд 104 ноября в России - День народного единства.
Федеральный закон РФ

№200-ФЗ «О днях воинской славы (Победных днях) России» от 29.12.2004

Федеральный закон №201-ФЗ «О внесении изменений в ст.112 Трудового кодекса»

4 ноября в России - День народного единства. Федеральный закон РФ №200-ФЗ «О днях воинской славы (Победных

Слайд 11события 1612 года
народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского

штурмом взяло Китай-город, освободило Москву от польских интервентов, "продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе", и способствовало окончанию Смуты.
события 1612 годанародное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяло Китай-город, освободило Москву от

Слайд 12открывает широкие возможности
изучение героических страниц истории России предоставляет богатые возможности

для воспитания учащихся

благородный гражданский и нравственный опыт лучших людей прошлого и современности побуждает дошкольников следовать их примеру, формирует потребность в нравственном самосовершенствовании

открывает широкие возможности изучение героических страниц истории России предоставляет богатые возможности для воспитания учащихсяблагородный гражданский и нравственный

Слайд 13Цель проекта.
Формирование патриотизма у детей.

Цель проекта.Формирование патриотизма у детей.

Слайд 14Задачи проекта.
Расширение представления детей о национальных праздниках.
Воспитание любви и уважения к

русским национальным героям.
Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
Вовлечение родителей в активное сотрудничество.

Задачи проекта.Расширение представления детей о национальных праздниках.Воспитание любви и уважения к русским национальным героям.Развитие умений детей в

Слайд 15Формы реализации проекта.
Коммуникация, чтение художественной литературы, познание
Художественное творчество
Социализация
Безопасность
Музыка
Физическое развитие, здоровье
Книжный уголок
Работа

с родителями

Формы реализации проекта.Коммуникация, чтение художественной литературы, познаниеХудожественное творчествоСоциализацияБезопасностьМузыкаФизическое развитие, здоровьеКнижный уголокРабота с родителями

Слайд 16Коммуникация, чтение художественной литературы, познание:
 Беседы с детьми об истории праздника:

«День народного единства»
 Свободное общение: «Кто такие Минин и Пожарский», «Что означает народное единство»
Коммуникация, чтение художественной литературы, познание: Беседы с детьми об истории праздника: «День народного единства» Свободное общение: «Кто

Слайд 17Коммуникация, чтение художественной литературы, познание:
Вся Русская земля встала против захватчиков и

предателей. Начались бои за Москву. Князь Пожарский оказался талантливым полководцем. А Козьма Минин, не жалея жизни, сражался под стенами столицы, как простой ратник. И вот наступил славный день: вражеское войско сдалось на милость победителей!

Когда настали мирные времена, новый царь щедро наградил Минина и Пожарского. Но лучшей наградой стала память народная. Недаром памятник им стоит на Красной площади - на самом сердце России. А еще такой памятник установлен в Нижнем Новгороде.

 Рассказ воспитателя «Начало смутного времени», «Народное единство», «Памятник Минину и Пожарскому»

Коммуникация, чтение художественной литературы, познание:Вся Русская земля встала против захватчиков и предателей. Начались бои за Москву. Князь

Слайд 18Коммуникация, чтение художественной литературы, познание:
 Рассматривание фото, репродукций картин, иллюстраций
 Чтение,

обсуждение, заучивание стихов

Коммуникация, чтение художественной литературы, познание: Рассматривание фото, репродукций картин, иллюстраций Чтение, обсуждение, заучивание стихов

Слайд 19Художественное творчество:

 Рисование «Открытка к празднику», «Русский воин»

 Конструирование «Старинная крепость»,

«Кремль»
Художественное творчество: Рисование «Открытка к празднику», «Русский воин» Конструирование «Старинная крепость», «Кремль»

Слайд 20Художественное творчество

Художественное творчество

Слайд 21Социализация:
Сюжетно – ролевые игры «Защитники», «Путешествие в Москву»
Дидактические игры «Собери пазл»

(царь –пушка, памятник Минину и Пожарскому, кремль)

Социализация:Сюжетно – ролевые игры «Защитники», «Путешествие в Москву»Дидактические игры «Собери пазл» (царь –пушка, памятник Минину и Пожарскому,

Слайд 22Безопасность:
Беседы о безопасности нашей страны, границ государства
Беседы о дружбе народов разных

национальностей
Рассказы о национальных обычаях народов
Рассматривание иллюстраций, фото

Безопасность:Беседы о безопасности нашей страны, границ государстваБеседы о дружбе народов разных национальностейРассказы о национальных обычаях народовРассматривание иллюстраций,

Слайд 23Музыка:
Слушание музыки: Кабалевский Д. «Походный марш», «Кавалерийская»; Струве Г. «Моя Россия»,

Тиличеева Е. «Марш», Прокофьев С. «Марш»
Рассказ, беседа, рассматривание фото, картин, иллюстраций
Подготовка утренника для родителей

Музыка:Слушание музыки: Кабалевский Д. «Походный марш», «Кавалерийская»; Струве Г. «Моя Россия», Тиличеева Е. «Марш», Прокофьев С. «Марш»

Слайд 24Физическое развитие, здоровье:
Физкультурный досуг «Сильные, смелые, ловкие»

Физическое развитие, здоровье:Физкультурный досуг «Сильные, смелые, ловкие»

Слайд 25Книжный уголок:
Книги для чтения и рассматривания:
В Жуковский: «Родного неба милый

свет»,
К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок),
М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны…»,
З. Александрова: «Родина»,
А Прокофьев: «Родина»,
С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок).

Книжный уголок:Книги для чтения и рассматривания: В Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок),

Слайд 26Книжный уголок

Книжный уголок

Слайд 27Работа с родителями:
Изготовление папки раскладушки для родителей: «4 ноября – день

народного единства»
Презентация проекта для родителей «День народного единства» на родительском собрании
Создание предметно – развивающей среды и совместное изготовление атрибутов (шлем, пилотка, бескозырка, фуражка, игрушечное оружие, бинокль, штурвал, фляжка, котелок и т. п.)
Изготовление информационного стенда на тему: «Что можно рассказать ребенку о Дне народного единства»
Посещение родителей с детьми музея

Работа с родителями:Изготовление папки раскладушки для родителей: «4 ноября – день народного единства»Презентация проекта для родителей «День

Слайд 28Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 29Предполагаемый результат.
Получение полной информации о Дне народного единства, национальных героях.
Использование

разнообразных форм организации деятельности в рамках подготовки и проведения Дня народного единства способствует популяризации этого праздника, развитию познавательного интереса учащихся к изучению истории России и родного края, а также воспитанию в духе патриотизма и любви к Родине.

Предполагаемый результат.Получение полной информации о Дне народного единства, национальных героях. Использование разнообразных форм организации деятельности в рамках

Слайд 30Продукт проекта.
Изготовление стенгазеты
«День
народного единства»

Продукт проекта.Изготовление стенгазеты «День народного единства»

Слайд 31Презентация проекта.
Доклад.

Презентация проекта.Доклад.

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть