Слайд 1Повторительно-обобщающий урок по теме «Мир в эпоху нового времени. Реформация»
Слайд 3
1. Деятель реформации в Германии, начало которой положило выступление в 1517
году в Виттенберге. Став доктором богословия, создал собственное вероучение. Изложил его в 95 тезисах. Отвергал догматы католицизма и продажу индульгенций. Перевел библию на немецкий язык.
Слайд 4
2. Он впервые сделал вывод, который носился в воздухе, но который
не смог сделать Колумб: открытие Атлантической земли – не Азия. В его честь наименовали не им открытого материка осталось в истории, памятником человеческой несправедливости
Слайд 5
3. Он завершил создание новой картины мира, открытые им законы носили
универсальный характер – их можно было применить к любому явлению. За заслуги в развитии науки восхищенные современники избрали его членом Королевского общества. Он стал академиком, не достигнув еще и 30 лет.
Слайд 6
Мартин Лютер
Америго Веспуччи
Ньютон
Слайд 8
Вы должны грамотно писать исторические понятия и термины. Вставьте правильные буквы
вместо пропусков. Дайте определения этих понятий.
1) конт_р_формация________________________
2)м__тр__полия__________________________
3) к__нк__стадоры ________________________
Слайд 9
1 – контрреформация (борьба католической церкви с протестантами против Реформации) ),
2 – метрополия (государство, владеющее колонией), , 3 – конкистадоры (завоеватели Центральной и Южной Америки)