Презентация, доклад ПОУ по теме: Древняя Греция

Содержание

Тема: «Повторение и обобщение знаний по истории Древней Греции» 06.03.18

Слайд 1Урок истории 06.03.18. учитель: Бородина В.В.

Урок истории  06.03.18.   учитель: Бородина В.В.

Слайд 2 Тема: «Повторение и обобщение знаний по истории Древней Греции»
06.03.18

Тема:  «Повторение и обобщение знаний по истории Древней Греции» 06.03.18

Слайд 3Цель: обобщение и систематизация знаний о Древней Греции.

Цель: обобщение и систематизация знаний о Древней Греции.

Слайд 4Команда «ОДИССЕЯ»
Команда
«ИЛИАДА»
?

Команда «ОДИССЕЯ»Команда«ИЛИАДА»?

Слайд 5 Оценка игры
За каждый правильный ответ: 1 балл.

За неправильный ответ: 0

баллов.

За правильный ответ на вопрос соперников: 2 балла.

Оценка игрыЗа каждый правильный ответ: 1 балл.За неправильный ответ: 0 баллов.За правильный ответ на вопрос соперников:

Слайд 6Конкурсы
Разминка.
Историческая «путаница».
«Переводчик»
«История на карте».
Конкурс капитанов.
Легенды и мифы.
Гора Олимп.
Лента времени.



КонкурсыРазминка.Историческая «путаница».«Переводчик»«История на карте».Конкурс капитанов.Легенды и мифы.Гора Олимп.Лента времени.

Слайд 7



1. «Разминка»


Рассмотреть иллюстрации

и ответить на вопросы.
1. «Разминка»Рассмотреть иллюстрации и ответить на вопросы.

Слайд 8
Зевс
Бог земли и неба, царь богов и людей?







ЗевсБог земли и неба, царь богов и людей?

Слайд 9Школа в Афинах,
где занимались гимнастикой?
П
Е
Л
Е
С
Т
Р
А

Школа в Афинах, где занимались гимнастикой?ПЕЛЕСТРА

Слайд 10Александр Македонский
Царь совершивший завоевательный
поход в Азию?

Александр МакедонскийЦарь совершивший завоевательный поход в Азию?

Слайд 11Название греческого судна?
Т
Р
И
Е
Р
А

Название греческого судна?ТРИЕРА

Слайд 12Высший орган власти в Афинах?
Народное собрание

Высший орган власти в Афинах?Народное собрание

Слайд 13Поселение греков за морем?
Колония

Поселение греков за морем?Колония

Слайд 14Создатель поэмы «Одиссея»?
Г
О
М
Е
Р

Создатель поэмы «Одиссея»?ГОМЕР

Слайд 15 Храм богини Афины
Парфенон

Храм богини АфиныПарфенон

Слайд 16Д
Е
М
Е
Т
Р
А
Богиня плодородия и земледелия?

ДЕМЕТРАБогиня плодородия и земледелия?

Слайд 17Сосуд для вина и масла?
А
М
Ф
О
Р
А

Сосуд для вина и масла?АМФОРА

Слайд 18Власть народа в Древней Греции?
Демократия

Власть народа в Древней Греции?Демократия

Слайд 19
Построение войск у македонской пехоты?
ФАЛАНГА

Построение войск у македонской пехоты? ФАЛАНГА

Слайд 20



2. «Путаница»


Найти и

исправить ошибки в тексте.
2. «Путаница»Найти и исправить ошибки в тексте.

Слайд 21



3. «Переводчик»


Правильно соотнести

термин и его значение.
3. «Переводчик»Правильно соотнести термин и его значение.

Слайд 22



4. «История на

карте»


С помощью карты и рисунка определите какое событие изображено?
Расскажите об этом событии.

4. «История на карте»С помощью карты и

Слайд 23Команда «ОДИССЕЯ»
Команда
«ИЛИАДА»

Команда «ОДИССЕЯ»Команда«ИЛИАДА»

Слайд 25



5. Конкурс капитанов


Ответьте

на вопросы от первого лица?
Определите, кто изображён на скульптуре?

5. Конкурс капитановОтветьте на вопросы от первого

Слайд 26Задание для 1 команды
Кто изображен на бюсте?
Мильтиад

Задание для 1 командыКто изображен на бюсте?Мильтиад

Слайд 27Какую должность вы занимаете в Афинах?
(Стратега)
Почему вас избрали на эту должность?

(Я опытный воин, знаю привычки персов).
В каком сражении вы принимали участие и против кого?
( В Марафонской битве, в 490г.до н. э., против персов).
Кто возглавлял войско персов?
(Дарий I).
Чем в военном отношении вас превосходили персы?
(У них была конница и лучники).
Почему вы решились на сражение?
(Персы отплыли на кораблях в беззащитные Афины).
Какую тактику вы использовали, чем закончилась битва?
(Сражение фалангой, греки победили)
Какую должность вы занимаете в Афинах?(Стратега)Почему вас избрали на эту должность? (Я опытный воин, знаю привычки персов).В

Слайд 28Задание для 2 команды
Кто изображен на скульптуре?
Леонид

Задание для 2 командыКто изображен на скульптуре?Леонид

Слайд 29
Откуда вы и почему вас поставили во главе войска?
(я царь Спарты,

а цари в Спатре командуют войском)
В каком сражении вы и ваше войско завоевало славу?
(У Фермопил)
Кто возглавлял войско персов?
(Царь Ксеркс)
Какое количество войск было у греков возле Фермопил?
(7 тыс.).
Почему вы потерпели поражение?
( Нашелся предатель)
Почему 300 спартанцев осталось сражаться зная, что сражение будет проиграно?
(В Спарте воин покинувший своё боевое место становился предметом насмешек и лишался всех прав).
Чем закончилось сражение? (Спартанцы все погибли)
Откуда вы и почему вас поставили во главе войска?(я царь Спарты, а цари в Спатре командуют войском)В

Слайд 30



6. Легенды и

мифы


По предметам вспомнить миф, назвать героев и передать содержание.

6. Легенды и мифыПо предметам вспомнить миф,

Слайд 31«Яблоко раздора» – было брошено богиней ссоры и раздора, Эридой. Она

его бросила, поссорив Геру, Афину и Афродиту, со словами: «Прекраснейшей», начав Троянскую войну.
«Яблоко раздора» – было брошено богиней ссоры и раздора, Эридой. Она его бросила, поссорив Геру, Афину и

Слайд 32
«Нить Ариадны»- Ариадна дала Тессею клубок ниток, чтобы вывести путников из

пещеры.
«Нить Ариадны»- Ариадна дала Тессею клубок ниток, чтобы вывести путников из пещеры.

Слайд 33



7. Гора Олимп


Определить

кому из греческих Богов принадлежит данная вещь и покровителем чего он является.

7. Гора ОлимпОпределить кому из греческих Богов

Слайд 34



8. Лента времени


Что

произошло в ….
8. Лента времениЧто произошло в ….

Слайд 35


776 г. н.

э. –
первые Олимпийские игры
594 г. до н. э. –
реформы Солона
490 г. до н. э. -
Марафонская битва
338 г. до н.э. –
сражение близ города Хиронея
776 г. н. э. – первые Олимпийские

Слайд 36 Подведение итогов урока

Подведение итогов урока

Слайд 37


Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 38Цели и задачи урока
обобщение и систематизация знаний о Древней Греции;
выявить пробелы

в знаниях;
совершенствовать умения и навыки при работе с текстом, хронологией, иллюстрациями и исторической картой;
развитие умения ориентироваться в определённой исторической эпохе;
воспитывать у уважительное и бережное отношение к историческому наследию древних греков;
воспитывать дисциплину в группе.

Цели и задачи урокаобобщение и систематизация знаний о Древней Греции;выявить пробелы в знаниях;совершенствовать умения и навыки при

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть