Презентация, доклад Подготовка ЕГЭ История

Задания на работу с текстом.Анализ исторического документа.Атрибуция документа (век, год, название, автор).Атрибуция факта (время, место действия, круг причастных лиц, сущность происходящего и т.п.)Такие задания есть во всех 3-х частях КИМа.

Слайд 1Алгоритм работы с документами в ЕГЭ по истории.
Подготовила учитель истории
и обществознания
МБОУ

«Карьерновская средняя школа»
Лукашенко А.А.
Алгоритм работы с документами в ЕГЭ по истории.Подготовила учитель историии обществознанияМБОУ «Карьерновская средняя школа»Лукашенко А.А.

Слайд 2Задания на работу с текстом.
Анализ исторического документа.
Атрибуция документа (век, год, название,

автор).
Атрибуция факта (время, место действия, круг причастных лиц, сущность происходящего и т.п.)

Такие задания есть во всех 3-х частях КИМа.

Задания на работу с текстом.Анализ исторического документа.Атрибуция документа (век, год, название, автор).Атрибуция факта (время, место действия, круг

Слайд 3Алгоритм работы с документом в частях А и В
Внимательно прочитайте задание.
Выясните,

что требуется идентифицировать: сам источник или описываемое в нём событие (объект атрибуции).
Выяснить, какой признак должен быть установлен (предмет атрибуции).
Алгоритм работы с документом  в частях А и В Внимательно прочитайте задание.Выясните, что требуется идентифицировать: сам

Слайд 4Алгоритм работы с документом в частях А и В.
4. В соответствии

с предметом атрибуции выделите в тексте источника слова и выражения (ключевые слова), которые помогут при узнавании события, датировке документа. Проанализируйте и обобщите их.
5. Сформулируйте краткий ответ или выберите его из предложенных в тексте-задании. Убедитесь, что ни одно из ключевых слов не противоречит ему.
Алгоритм работы с документом в частях А и В.4. В соответствии с предметом атрибуции выделите в тексте

Слайд 5В заданиях, где нужно установить характеристики самого источника, кроме ключевых слов

подсказками являются:

Вид документа (официальное правительственное заявление или статья в газете).
Авторский стиль изложения (непримиримо-политический тон В.и. Ленина или величаво-торжественный слог Николая I).
Деление на «своих» и «чужих» (наши союзники, иностранные города и т.п).
Особые слова, выражения, связанные с конкретной личностью или его эпохой (слова-историзмы).

В заданиях, где нужно установить характеристики самого источника, кроме ключевых слов подсказками являются:Вид документа (официальное правительственное заявление

Слайд 6Умения, проверяемые заданиями С1-С3.
Поиск информации в источнике.
Суждение о принадлежности источника (время,

обстоятельство создания, авторство).
Характеристика позиции автора источника.
Умения, проверяемые  заданиями С1-С3.Поиск информации в источнике.Суждение о принадлежности источника (время, обстоятельство создания, авторство).Характеристика позиции автора

Слайд 7Алгоритм решения заданий С1-С3.
Внимательно прочитайте текст, обратите внимание на название и

вид документа (официальные внутригосударственные или международные; политические, исторические, личностные, художественные), автора текста.
Алгоритм решения заданий С1-С3.Внимательно прочитайте текст, обратите внимание на название и вид документа (официальные внутригосударственные или международные;

Слайд 8В задании С1 определите объект атрибуции: источник или факт, ставший предметом

обсуждения.

Выясните, что нужно указать в связи атрибуцией источника или факта (предметы атрибуции можно найти в тексте задания).
Внимательно прочитайте документ и выделите в нём слова и выражения, которые могут свидетельствовать о времени создания данного документа или упоминающегося в нём факта.
Проанализируйте и обобщите слова-подсказки, сформулировать краткий ответ.
Используя контекстные знания, сформулируйте краткие характеристики других признаков документа или факта.

В задании С1 определите объект атрибуции: источник или факт, ставший предметом обсуждения.Выясните, что нужно указать в связи

Слайд 9Алгоритм решения заданий С2-С3.
В заданиях С2-С3 определите, какие сведения и в

каком количестве требуется привести в ответе (можно подчеркнуть в тексте задания и пронумеровать заданные действия)
2. Выясните на основе каких источников информации нужно обобщить и представить в ответе эти сведения (на основе анализа документа; на основе контекстных знаний).
Алгоритм решения заданий С2-С3.В заданиях С2-С3 определите, какие сведения и в каком количестве требуется привести в ответе

Слайд 10Алгоритм решения заданий С2-С3.
Если С2-С3 ориентированы на документ, ещё раз внимательно

его прочитайте и выделите в нём ключевые слова, относящиеся к содержанию задания. Обобщите эти сведения и сформулируйте краткие и чёткие ответы.
Если С2-С3 ориентированы на ваши контекстные знания, то в связи с результатами атрибуции источника или факта вспомните и кратко изложите известные вам теоретические положения.
Алгоритм решения заданий С2-С3.Если С2-С3 ориентированы на документ, ещё раз внимательно его прочитайте и выделите в нём

Слайд 11Источники:
Стрелова Ю.В. История. Выполнение заданий части 3 (С): учебно-методическое пособие. М.;

2008.
Источники:Стрелова Ю.В. История. Выполнение заданий части 3 (С): учебно-методическое пособие. М.; 2008.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть