Презентация, доклад по всеобщей истории на тему Тоталитаризм в Германии и Италии. Милитаристский режим в Японии (9 класс)

План урокаФашизм в Германии: путь к власти.Фашистская диктатура в Германии.Фашизм в Италии.Милитаризм в Японии.

Слайд 1Тоталитаризм в Германии и Италии. Милитаристский режим в Японии
ГЛАЗУНОВА А. А.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ
ГБОУ

СО «ВЕРХОТУРСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Тоталитаризм в Германии и Италии. Милитаристский режим в ЯпонииГЛАЗУНОВА А. А.УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИГБОУ СО «ВЕРХОТУРСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

Слайд 2План урока
Фашизм в Германии: путь к власти.
Фашистская диктатура в Германии.
Фашизм в

Италии.
Милитаризм в Японии.
План урокаФашизм в Германии: путь к власти.Фашистская диктатура в Германии.Фашизм в Италии.Милитаризм в Японии.

Слайд 3Признаки тоталитарного режима
1. Власть принадлежит одной массовой партии, которая стоит
над государственными

органами или сращивается с ними.
2. Общеобязательная государственная идеология.
3. Репрессии и террор как неотъемлемое средство государственной политики.
4. Полный контроль над личностью.
5. Контроль государства над средствами массовой информации.
6. Централизованное руководство экономикой, господство государственной собственности.
7. «Монополия на оружие», на управление вооружёнными силами.
Признаки тоталитарного режима1. Власть принадлежит одной массовой партии, которая стоитнад государственными органами или сращивается с ними.2. Общеобязательная

Слайд 4Задание
Разделиться на 3 группы
первая группа работает с пунктом 2 § 5

«Фашистская диктатура в Германии»;
вторая группа работает с пунктом 3 § 5 «Фашизм в Италии»;
третья группа работает с пунктом 4 § 5 «Милитаризм в Японии».

Задание группам: определить на основе текста учебника, какой режим был установлен в Германии, Италии, Японии, и привести примеры проявления этого режима в данных странах в 1930-х гг. Данные выписать в тетрадь. Затем от каждой группы делегируется её представитель, который оглашает результат исследования.

ЗаданиеРазделиться на 3 группыпервая группа работает с пунктом 2 § 5 «Фашистская диктатура в Германии»;вторая группа работает

Слайд 5Историческая ситуация
1922 г. — приход Б. Муссолини в Италии.
1927 г. —

установлен режим генерала Г. Танаки в Японии.
1933 г. — назначение А. Гитлера главой правительства Германии.
Историческая ситуация1922 г. — приход Б. Муссолини в Италии.1927 г. — установлен режим генерала Г. Танаки в

Слайд 6Вывод
главным условием прихода фашистов к власти является то, что их поддержало

население, разочарованное действиями правительства и желавшее решительных и жёстких мер, которые выведут страну из кризиса и восстановят чувство национальной гордости
Выводглавным условием прихода фашистов к власти является то, что их поддержало население, разочарованное действиями правительства и желавшее

Слайд 7Задание
Составить таблицу «Усиление тоталитарных тенденций в Италии, Японии, Германии»

ЗаданиеСоставить таблицу «Усиление тоталитарных тенденций в Италии, Японии, Германии»

Слайд 8Домашнее задание.
§§ 4 – 5 (читать)
Готовимся к проверочной работе §§ 1

– 5
Отвечаем на вопросы
Домашнее задание.§§ 4 – 5 (читать)Готовимся к проверочной работе §§ 1 – 5 Отвечаем на вопросы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть