Презентация, доклад по всеобщей истории на тему Усиление королевской власти в 16 - 17 века. Абсолютизм в Европе (7 класс)

Усиление королевской власти в XVI – XVIIвв. Абсолютизм в ЕвропеГЛАЗУНОВА АННА АНДРЕЕВНАУЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ ГБОУ СО «ВЕРХОТУРСКАЯ ГИМНАЗИЯ»Яков I СтюартФранциск I Валуа

Слайд 1Канцлер Германии Отто фон Бисмарк говорил:
«Абсолютизм требует от правителя в первую

очередь беспристрастия, честности, верности своему долгу, работоспособности и скромности»
Канцлер Германии Отто фон Бисмарк говорил:«Абсолютизм требует от правителя в первую очередь беспристрастия, честности, верности своему долгу,

Слайд 2Усиление королевской власти в XVI – XVIIвв. Абсолютизм в Европе
ГЛАЗУНОВА АННА

АНДРЕЕВНА
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ
ГБОУ СО «ВЕРХОТУРСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

Яков I Стюарт

Франциск I Валуа

Усиление королевской власти в XVI – XVIIвв. Абсолютизм в ЕвропеГЛАЗУНОВА АННА АНДРЕЕВНАУЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ ГБОУ СО «ВЕРХОТУРСКАЯ ГИМНАЗИЯ»Яков

Слайд 3План урока
«Рожденный подданным должен повиноваться»
Один король – одна страна
Монарх – помазанник

Божий
Создание национальных государств
План урока«Рожденный подданным должен повиноваться»Один король – одна странаМонарх – помазанник БожийСоздание национальных государств

Слайд 4Задание
Работая с текстом учебника (с. 29,30), запишите определение абсолютизма и определите,

почему подданные были готовы полностью подчиниться королю.
ЗаданиеРаботая с текстом учебника (с. 29,30), запишите определение абсолютизма и определите, почему подданные были готовы полностью подчиниться

Слайд 5Абсолютизм – это форма правления, при которой верховая власть неограниченно принадлежит

одному человеку – монарху
Абсолютизм – это форма правления, при которой верховая власть неограниченно принадлежит одному человеку – монарху

Слайд 6Работая с текстом учебника (с 29 – 37), заполните сравнительную таблицу

Работая с текстом учебника (с 29 – 37), заполните сравнительную таблицу

Слайд 7Вывод
Несмотря на особенности развития и в Англии, и во Франции короли

стремились к укреплению личной власти, полагая, что право повелевать дано им Богом. Они успешно пытались ограничить влияние парламента и Генеральных штатов в государстве.
ВыводНесмотря на особенности развития и в Англии, и во Франции короли стремились к укреплению личной власти, полагая,

Слайд 8Задание
Работая с § 3 учебника (с. 34 – 36) и дополнительным

материалом «Этикет при дворе Людовика XIV» (с. 38, 39), определите, соответствовал ли король Франции характеристике абсолютизма, данной Бисмарком. Ответ подтвердите примерами из текста.

Людовик XIV

ЗаданиеРаботая с § 3 учебника (с. 34 – 36) и дополнительным материалом «Этикет при дворе Людовика XIV»

Слайд 9Канцлер Германии Отто фон Бисмарк говорил:
«Абсолютизм требует от правителя в первую

очередь беспристрастия, честности, верности своему долгу, работоспособности и скромности»
Канцлер Германии Отто фон Бисмарк говорил:«Абсолютизм требует от правителя в первую очередь беспристрастия, честности, верности своему долгу,

Слайд 10Работая с тестом н ас. 37, 38 учебника, картой «Европа в

XVI – XVII вв.» выделите особенности образовавшихся национальных государств. Ответ запишите в тетрадь.
Работая с тестом н ас. 37, 38 учебника, картой «Европа в XVI – XVII вв.» выделите особенности

Слайд 11Домашнее задание
Прочитать § 3
Выполнить задания 1, 2 рубрики «Подумайте» на

с. 38 учебника
Домашнее заданиеПрочитать § 3 Выполнить задания 1, 2 рубрики «Подумайте» на с. 38 учебника

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть