Дивулин С.А., учитель истории и обществознания МБОУ – школы № 10 г.Феодосии
Дивулин С.А., учитель истории и обществознания МБОУ – школы № 10 г.Феодосии
Конец
XVI века
Человек сам находится под властью времени и обстоятельств, что он постоянно пребывает в движении, изменяется
Многие гуманисты сохраняли верность прежним идеалам красоты, добра и справедливости, однако теперь они всё более ощущали бессилие человека в мире
Герой романа повсюду стремится восстановить справедливость, помочь слабым, защитить обиженных. Образ Дон Кихота становится все более трогательным и трагичным. Не случайно в мировой литературе он навсегда остался самым ярким символом отваги и бескорыстия
Гамлет
(1600-1601)
Ромео и Джульетта
(1594-1595)
«Барокко" обозначают художественное направление (компендиум идей, философских концепций, эстетических норм и правил), противопоставляемое классицизму, исторический художественный стиль XVII — XVIII веков, ряд историко-региональных художественных стилей, течений и школ, а также эпоху в развитии культуры
Итальянский термин barocco означал «причудливый», «странный»
Барочные творения нередко чрезмерно перегружены декором — лепниной, скульптурой
Барокко стало излюбленным стилем католической церкви в эпоху Контрреформации. Оно позволяло передать напряженность религиозного чувства, устремленность души ввысь, изумление перед масштабами Вселенной и могуществом ее Творца
Микеланджело да Караваджо
(1573—1610)
Юноша с лютней
Музыканты
Юдифь обезглавливающая Олоферна
Гадалка
Срывание одежд с Христа
Святые Петр и Павел
Женский портрет
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть