Презентация, доклад по Всемирной истории на тему Искусство эпохи Возрождения

Содержание

Искусство Рафаэля Санти РАФАЭЛЬ САНТИ (Raffaello Santi) (1483-1520), итальянский живописец и архитектор. Представитель Высокого Возрождения. С классической ясностью и возвышенной одухотворенностью воплотил жизнеутверждающие идеалы Возрождения.

Слайд 1Искусство эпохи Возрождения
Урок по теме:
«Высокое Возрождение»
7 класс
Автор: О.И.Уласевич, учитель истории

и обществознания МБОУ Крюковской СОШ

Искусство эпохи ВозрожденияУрок по теме: «Высокое Возрождение»7 классАвтор: О.И.Уласевич, учитель истории и обществознания МБОУ Крюковской СОШ

Слайд 2Искусство Рафаэля Санти
РАФАЭЛЬ САНТИ (Raffaello Santi)

(1483-1520), итальянский живописец и архитектор. Представитель Высокого Возрождения. С классической ясностью и возвышенной одухотворенностью воплотил жизнеутверждающие идеалы Возрождения.
Искусство Рафаэля Санти     РАФАЭЛЬ САНТИ (Raffaello Santi) (1483-1520), итальянский живописец и архитектор. Представитель

Слайд 4Автопортрет
Святой Георгий

АвтопортретСвятой Георгий

Слайд 5 Многочисленные изображения Богоматери («Сикстинская мадонна», ок. 1513), художественные

ансамбли в росписях виллы Фарнезина (1514-18) и лоджиях Ватикана (1519, с учениками).

Мадонна Конестабиле

Многочисленные изображения Богоматери («Сикстинская мадонна», ок. 1513), художественные ансамбли в росписях виллы Фарнезина (1514-18)

Слайд 6 Земное бытие человека, гармонию духовных и физических

сил прославил в росписях станц (комнат) Ватикана (1509-17), достигнув безупречного чувства меры, ритма, пропорций, благозвучия колорита, единства фигур и величественных архитектурных фонов.

Сикстинская мадонна

Земное бытие человека, гармонию духовных и физических сил прославил в росписях станц (комнат)

Слайд 7Голова юноши
Видение пророка Иезекииля

Голова юношиВидение пророка Иезекииля

Слайд 8Адам и Ева
Триумф Галатеи

Адам и ЕваТриумф Галатеи

Слайд 9 В портретах создан идеальный образ человека Возрождения

(«Б. Кастильоне», 1514-15). Проектировал собор св. Петра, строил капеллу Киджи церкви Санта-Мария дель Пополо (1512-20) в Риме.
В портретах создан идеальный образ человека Возрождения («Б. Кастильоне», 1514-15). Проектировал собор св.

Слайд 10Искусство Сандро Боттичелли
Паллада и кентавр
Поклонение волхву

Искусство Сандро БоттичеллиПаллада и кентаврПоклонение волхву

Слайд 11Венера
Игры

ВенераИгры

Слайд 12Рождение Венера

Рождение Венера

Слайд 13Искусство Леонардо да Винчи
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ (Leonardo da Vinci)

(15 апреля 1452, Винчи близ Флоренции — 2 мая 1519, замок Клу, близ Амбуаза, Турень, Франция), итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый, инженер.
Искусство Леонардо да Винчи  ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ (Leonardo da Vinci) (15 апреля 1452, Винчи близ Флоренции

Слайд 14Мадонна
Стоящая Леда

МадоннаСтоящая Леда

Слайд 15 В росписи «Тайная вечеря» (1495-1497, в трапезной

монастыря Санта-Мария делле Грацие в Милане) высокое этическое содержание выражено в строгих закономерностях композиции, ясной системе жестов и мимики персонажей.
В росписи «Тайная вечеря» (1495-1497, в трапезной монастыря Санта-Мария делле Грацие в Милане)

Слайд 16Тайная вечеря

Тайная вечеря

Слайд 17 Гуманистический идеал женской красоты воплощен в портрете Моны

Лизы («Джоконда», около 1503).
Гуманистический идеал женской красоты воплощен в портрете Моны Лизы («Джоконда», около 1503).

Слайд 18 Многочисленные открытия, проекты, экспериментальные исследования в области

математики, естественных наук, механики. Отстаивал решающее значение опыта в познании природы (записные книжки и рукописи, около 7 тысяч листов).

Головы воинов

Многочисленные открытия, проекты, экспериментальные исследования в области математики, естественных наук, механики. Отстаивал решающее

Слайд 19Мадонна Литта
Портрет Джиневры деи Бенчи

Мадонна ЛиттаПортрет Джиневры деи Бенчи

Слайд 20 Фиксируя результаты бесчисленных наблюдений в набросках,

эскизах и натурных штудиях (итальянский карандаш, серебряный карандаш, сангина, перо и другие техники), Леонардо добивается редкой остроты в передаче мимики лица (прибегая порой к гротеску и карикатуре), а строение и движения человеческого тела приводит в идеальное соответствие с драматургией композиции.

Святая Анна с Марией, младенцем
Христом и Иоанном Крестителем

Фиксируя результаты бесчисленных наблюдений в набросках, эскизах и натурных штудиях (итальянский карандаш,

Слайд 21Творчество Микеланджело Буонарроти
МИКЕЛАНДЖЕЛО Буонарроти (Michelangelo Buonarroti) (1475-1564),

итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт. С наибольшей силой выразил глубоко человечные, полные героического пафоса идеалы Высокого Возрождения, а также трагическое ощущение кризиса гуманистического миропонимания в период Позднего Возрождения.

Катарина

Творчество Микеланджело Буонарроти    МИКЕЛАНДЖЕЛО Буонарроти (Michelangelo Buonarroti) (1475-1564), итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт. С

Слайд 23 Монументальность, пластичность и драматизм образов, преклонение перед человеческой

красотой проявились уже в ранних произведениях («Оплакивание Христа», ок. 1497-98; «Давид», 1501-04; картон «Битва при Кашине», 1504-06).
Монументальность, пластичность и драматизм образов, преклонение перед человеческой красотой проявились уже в ранних произведениях

Слайд 24 Роспись свода Сикстинской капеллы в Ватикане (1508-12),

статуя «Моисей» (1515-16) утверждают физическую и духовную красоту человека, его безграничные творческие возможности.
Роспись свода Сикстинской капеллы в Ватикане (1508-12), статуя «Моисей» (1515-16) утверждают физическую и

Слайд 25Клеопатра
Роспись свода Сикстинской
капеллы

КлеопатраРоспись свода Сикстинской капеллы

Слайд 26 Трагические ноты, вызванные кризисом ренессансных идеалов, звучат

в ансамбле Новой сакристии церкви Сан-Лоренцо во Флоренции (1520-34), во фреске «Страшный суд» (1536-41) на алтарной стене Сикстинской капеллы, в поздних вариантах «Оплакивания Христа» (ок. 1550-55) и др.

Ангелы, несущие символы
страстей Христа. Страшный суд.

Трагические ноты, вызванные кризисом ренессансных идеалов, звучат в ансамбле Новой сакристии церкви Сан-Лоренцо

Слайд 27Пророк Даниил

Пророк Даниил

Слайд 28Моисей
Пьета

МоисейПьета

Слайд 29Умирающий раб

Умирающий раб

Слайд 30 В архитектуре Микеланджело господствуют пластическое начало, динамический

контраст масс (библиотека Лауренциана во Флоренции, 1523-34). С 1546 руководил строительством собора св. Петра, созданием ансамбля Капитолия в Риме. Поэзия Микеланджело отличается глубиной мысли и высоким трагизмом.
В архитектуре Микеланджело господствуют пластическое начало, динамический контраст масс (библиотека Лауренциана во Флоренции,

Слайд 31Искусство Тициана Вечеллио
ТИЦИАН (Тициано Вечеллио) (Tiziano Vecellio)

(ок. 1489/90-1576), итальянский живописец. Глава венецианской школы Высокого и Позднего Возрождения. Ранним произведениям присущи жизнерадостность колорита, многогранность восприятия жизни.
Искусство Тициана Вечеллио    ТИЦИАН (Тициано Вечеллио) (Tiziano Vecellio) (ок. 1489/90-1576), итальянский живописец. Глава венецианской

Слайд 32Святое семейство
Грехопадение

Святое семействоГрехопадение

Слайд 33Кающаяся Мария Магдалина
Автопортрет

Кающаяся Мария МагдалинаАвтопортрет

Слайд 34 Создавал образы, полные обостренного ощущения красоты жизни,

трепетной чувственности («Даная», ок. 1554; «Венера и Адонис», 1554). В поздних трагических произведениях подчеркивал достоинство и силу духа героев («Оплакивание Христа», 1573-76)

Мадонна с младенцем, святой
Екатериной и маленьким
Иоанном Крестителем

Создавал образы, полные обостренного ощущения красоты жизни, трепетной чувственности («Даная», ок. 1554; «Венера

Слайд 35Творчество Альбрехта Дюрера
Автопортрет
Меланхолия

Творчество Альбрехта ДюрераАвтопортретМеланхолия

Слайд 36Автопортрет

Автопортрет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть