Раскопки Кольдевея уже практически с первых дней дали ощутимые результаты: с каждым взмахом лопаты из песка поднимались древние строения. И все равно ученый пытался найти Висячие Сады в течение многих десятилетий, но безуспешно. И вдруг однажды в северо-восточном углу обширного дворцового комплекса он натыкается на строение, не похожее ни на одно из тех, что ему приходилось видеть до сих пор: его фундамент состоял из двенадцати одинаковых камер, которые, в отличие от всех обнаруженных в Вавилоне сооружений, были выложены из обтесанных камней, массивные своды камер, расположенные уступами по обе стороны прохода, были явно рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую нагрузку. Толщина стен и опор достигала семи метров. Не менее удивительным, чем это сооружение, оказался и источник, который Кольдевей раскопал у самого основания сводчатого строения: центральный круглый колодец посредине и два прямоугольных колодца чуть поменьше. Известно, что также существовал черпаковый подъемник (нория), изготовленный, по-видимому, из дерева и толстых канатов, однако он не сохранился. Благодаря огромному количеству весьма разнообразной литературы, Кольдевей мог предположить, как могли выглядеть сады Семирамиды. Над подземными сводами, вероятно, находилась центральная часть террасных сооружений. При этом каждая терраса была расположена на пять метров выше предыдущей и выложена балками длиной 5,45 м и шириной 1,35 м. балки были покрыты слоем тростника, залиты асфальтом и скреплены гипсом. Для того чтобы в нижнее строение не проникала влага, все это было укреплено свинцом. Землю насыпали прямо на свинцовое покрытие. Толщина земляного слоя составляла приблизительно три метра, и поэтому здесь можно было сажать большие деревья. Проанализировав всю имеющуюся информацию, Кольдевей заключил, что ему удалось обнаружить руины легендарных висячих садов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть