Презентация, доклад по теме Транслирование опыта практических результатов инновационной и экспериментальной деятельности

Содержание

«Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами». (Ралф Уолдо Эмерсон)

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Поливаново муниципальное образование «Барышский район» Ульяновская

область

Учителя истории и обществознания
Лазаревой Юлии Сергеевны

«Методический семинар»

Барыш, 2017 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Поливаново  муниципальное образование «Барышский район» Ульяновская область Учителя истории и

Слайд 2«Признак хорошего образования — говорить
о самых высоких предметах самыми простыми

словами». (Ралф Уолдо Эмерсон)

«Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами». (Ралф Уолдо Эмерсон)

Слайд 3 отстаивание права учащихся на свободный выбор мнений и убеждений с

учетом разнообразия мировоззренческих подходов, ориентирование их на гуманистические и демократические ценности;

воспитание человека – патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, осознающего непреходящие ценности культуры, природы и необходимость защиты окружающей среды;

Цели педагогической деятельности:

создание условий для развития личности ученика, его интеллектуального роста, формирование историко-познавательной, информационной и коммуникативной компетентности школьника.

отстаивание права учащихся на свободный выбор мнений и убеждений с учетом разнообразия мировоззренческих подходов, ориентирование их

Слайд 4В рамках достижения этих целей осуществляю:

подготовку учащихся к сдаче экзаменов в

форме ЕГЭ и ОГЭ

использую элементы здоровьесберегающих  и информационно-коммуникативных технологий на своих уроках

провожу работу по организации взаимодействия семьи и школы в качестве классного руководителя

организую предметные, творческие и спортивные мероприятия уровня образовательного учреждения

В рамках достижения этих целей осуществляю:подготовку учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ОГЭиспользую элементы здоровьесберегающих

Слайд 5Мое педагогическое кредо
«Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»

Мое педагогическое кредо«Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»

Слайд 6Наиболее эффективные педагогические технологии, используемые мной в обучении истории и обществознания
проектно-исследовательское

обучение

технология интерактивного обучения

информационно-коммуникативные технологии

Игровые технологии

лекционно-семинарские

Для просмотра информации, нажмите интересующую Вас ссылку

Наиболее эффективные педагогические технологии, используемые мной в обучении истории и обществознанияпроектно-исследовательское обучениетехнология интерактивного обученияинформационно-коммуникативные технологииИгровые технологиилекционно-семинарские Для

Слайд 7«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить

тех, кому преподаешь». В. Ключевский

Сильными сторонами своей деятельности считаю: эффективное использование современных образовательных технологий и методик. Умелое применение их в практической деятельности, а также целеустремленность и добросовестность

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». В. КлючевскийСильными сторонами

Слайд 8Перспективные задачи педагогической деятельности:

Постоянно изучать и внедрять возможности информационных технологий.



Продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально решать образовательные задачи.

Расширить круг конкурсов и олимпиад, в которых участвуют мои ученики.

Совершенствовать личностные качества для повышения профессионального уровня.

Перспективные задачи педагогической деятельности: Постоянно изучать и внедрять возможности информационных технологий. Продолжить поиск эффективной модели урока, способной

Слайд 9Спасибо
за внимание !

Спасибо за внимание !

Слайд 10Главная
Проектно- исследовательское обучение и его результаты
Проблемы и мои способы их решения
результаты


Для возврата к разделу «Педагогические технологии», нажмите Главная

ГлавнаяПроектно- исследовательское обучение и его результатыПроблемы и мои способы их решениярезультаты Для возврата к разделу «Педагогические технологии»,

Слайд 11Главная
Проблемы и мои способы их решения
Проблема мотивирования учащихся к исследовательской работе
Введение

малых исследований по типу: «Что в имени тебе моем?», «Мой кумир», «Герой нашего времени», «Что означает моя фамилия», «Фронтовики моей семьи»

Удержание интереса к данному виду деятельности

Частичным решением этой проблемы является личностный пример

Востребованность исследовательских работ учащихся

Участие в очных и заочных конкурсах исследовательских работ

1

2

3

решение

решение

решение

ГлавнаяПроблемы и мои способы их решенияПроблема мотивирования учащихся к исследовательской работеВведение малых исследований по типу: «Что в

Слайд 12Главная
Результаты

ГлавнаяРезультаты

Слайд 13Главная
Целью данной модели является организация комфортных условий обучения, при которых все

ученики активно взаимодействуют между собой.

Технология интерактивного обучения

Организация интерактивного обучения предполагает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации. Лучшая форма – это урок диспут

Механизмы активации деятельности учащихся на уроках-диспутах, применяемые мной

проблемная ситуация

притча

афоризм

Вопрос-провокация

ГлавнаяЦелью данной модели является организация комфортных условий обучения, при которых все ученики активно взаимодействуют между собой.Технология интерактивного

Слайд 14Главная
Информационно-коммуникативные технологии
Виды информационных источников, используемых мною на уроке
Мультимедийные энциклопедии
Материалы периодических изданий
Ресурсы

Интернета

Учебные фильмы

Используемые компьютерные программы

Microsoft Word

Microsoft Excel

Microsoft Power Point

ГлавнаяИнформационно-коммуникативные технологииВиды информационных источников, используемых мною на урокеМультимедийные энциклопедииМатериалы периодических изданийРесурсы ИнтернетаУчебные фильмыИспользуемые компьютерные программыMicrosoft WordMicrosoft ExcelMicrosoft

Слайд 15Главная
Игровые технологии
Своя игра
Ролевая игра
Нерешенный кроссворд
Крестики-нолики
аукцион
Повторительно-обобщающий урок по теме «Российское государство с

момента зарождения до начала династии Романовых», 10 класс

Иван Грозный – кровавый тиран или выдающийся политический деятель», 10 класс

ГлавнаяИгровые технологииСвоя играРолевая играНерешенный кроссвордКрестики-ноликиаукционПовторительно-обобщающий урок по теме «Российское государство с момента зарождения до начала династии Романовых»,

Слайд 16Главная
Лекционно-семинарские технологии обучения
Используемые мною формы уроков
лекция
конференция
семинар
зачет
Показателем результативности, я считаю, успешная

сдача единого государственного экзамена по обществознанию: средний балл по школе – 65.25%, что является выше районного и областного показателя (лучшие результы: Говендяева Н. – 88 баллов, Филиппова Н. - 86 баллов).

ГлавнаяЛекционно-семинарские технологии обученияИспользуемые мною формы уроков лекцияконференциясеминарзачетПоказателем результативности, я считаю, успешная сдача единого государственного экзамена по обществознанию:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть