Презентация, доклад по теме: Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС Аймашева Ф. Г.

Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 1Учитель истории: Аймашева Флюза Габдельбариевна



2017 год

МБОУ СОШ «Лесные озера»

Учитель истории: Аймашева Флюза Габдельбариевна2017 годМБОУ СОШ  «Лесные озера»

Слайд 2Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС

Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 3Основные вопросы:
1. Отличие современного урока от традиционного;

2. Структура урока по ФГОС;

3.

Типология современного урока.

Основные вопросы:1. Отличие современного урока от традиционного;2. Структура урока по ФГОС;3. Типология современного урока.

Слайд 6Как изменяется урок:
-урок становится личностно-развивающим;
-урок становится компетентностно-ориентированным;
-урок становится метапредметным;
-наряду с предметно-ориентированным

уроком рождаются интегрированные формы (уроки занятия), стирается грань между обучением и воспитанием.
Как изменяется урок:	-урок становится личностно-развивающим;	-урок становится компетентностно-ориентированным;	-урок становится метапредметным;	-наряду с предметно-ориентированным уроком рождаются интегрированные формы (уроки

Слайд 7Структура урока по ФГОС:
1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (органи-
зационный этап

1-2 минуты).
2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии 4-5 минут.
3. Выявление места и причины затруднения, постановка цели деятельности 4-5 минут.
4. Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания) 7-8 минут.
5. Реализация построенного проекта 4-5 минут.
6. Первичное закрепление 4-5 минут.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (образцу) 4-5 минут.
8. Включение в систему знаний и повторение 7-8 минут.
9. Рефлексия учебной деятельности (итог урока) – 2-3 минуты.
Структура урока по ФГОС:1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (органи-зационный этап 1-2 минуты).2. Актуализация знаний и фиксирование

Слайд 8Типология уроков по ФГОС:

Типология уроков по ФГОС:

Слайд 9Основные трудности при подготовке урока в условиях ФГОС:
Сложившаяся за предыдущие годы

устойчивая методика проведения урока.
Необходимость дать возможность ученику самому искать информацию и исследовать её.
Необходимость создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.
Традиционный подход к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя.
Замена известных планов-конспектов технологическими картами урока.
Контрольно-оценочная деятельность.
Основные трудности при подготовке урока в условиях ФГОС:Сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока.Необходимость дать возможность

Слайд 10Реализация стандарта должна изменить представление учителя о уроке:
ученик выступает не объектом,

а субъектом учебной деятельности;
на уроке применяются разнообразные источники знаний;
изменяется структура урока;
преобладают индивидуальная и коллективная деятельность;
отдается приоритет деятельности ученика;
применяются новые критерии оценивания деятельности обучающихся.
Реализация стандарта должна изменить представление учителя о уроке:ученик выступает не объектом, а субъектом учебной деятельности;на уроке применяются

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть