Презентация, доклад по теме: Системно - деятельностный подход в формировании качеств личности по самообразованию и развитию на уроках истории и обществознания

Содержание

Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенкана основе универсальных учебных действийОсновная педагогическая задача – создание и организация условий,инициирующих детское действиеЧему учить? обновлениесодержания

Слайд 1Роль системно-деятельностного подхода в формировании качеств личности по самообразованию и развитию

на уроках истории и обществознания
Роль системно-деятельностного подхода в формировании качеств личности по самообразованию и развитию на уроках истории и обществознания

Слайд 2Системно-деятельностный подход
Основной результат – развитие личности ребенка
на основе универсальных учебных действий
Основная

педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие
Чему учить?

обновление
содержания


Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенкана основе универсальных учебных действийОсновная педагогическая задача – создание и

Слайд 3В системно-деятельностном подходе деятельность сама рассматривается как своего рода система:
дети

– самостоятельно или с помощью учителя – обнаруживают и исследуют предмет деятельности, преобразуют его, частично запоминают.
В системно-деятельностном подходе деятельность сама рассматривается как своего рода система: дети – самостоятельно или с помощью учителя

Слайд 4Уроки истории
Целеполагание: действия, процедуры;
Понимание смысла понятий, носящих межпредметный характер;
Проведение параллелей с

современными российскими и мировыми событиями;
Сочетание самостоятельной работы всего класса и индивидуальной самостоятельной работы

Уроки историиЦелеполагание: действия, процедуры;Понимание смысла понятий, носящих межпредметный характер;Проведение параллелей с современными российскими и мировыми событиями;Сочетание самостоятельной

Слайд 5Формы деятельности

Планы, схемы




Таблицы

Систематизация
логичность
выделение главного
практическое закрепление знаний
сравнение
анализ

Биографические справки
оценка деятельности
Анализ источников
критическое отношение и

оценка фактов
Формы деятельностиПланы, схемыТаблицыСистематизациялогичностьвыделение главногопрактическое закрепление знанийсравнениеанализБиографические справкиоценка деятельностиАнализ источниковкритическое отношение и оценка фактов

Слайд 6Формы деятельности
Доклады, рефераты
поисковая, аналитическая работа
грамотное оформление
Рецензия на ответ товарища
навыки объективной и

само – и взаимооценки
Формы деятельностиДоклады, рефератыпоисковая, аналитическая работаграмотное оформлениеРецензия на ответ товарищанавыки объективной и само – и взаимооценки

Слайд 7Педагог создает особые условия,
Здесь нет:
Скуки, принуждения и лени,
пассивности и страха ожидания

двойки,

«неуда» на контрольной работе и желания увернуться от нее

Здесь :

1)Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, пример, правило, закон, теорема или - выведенное самостоятельно понятие.

2) Ученик открывает мир для себя - себя в этом мире.

ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.

3) Отказ от шаблонов

4) Работа в команде

Педагог создает особые условия,Здесь нет:Скуки, принуждения и лени,пассивности и страха ожидания двойки,«неуда» на контрольной работе и желания

Слайд 8Проектная деятельность:
Ученик - личность;

Взаимодействие с миром;

Самостоятельность и свобода выбора – подготовка

к жизни в меняющихся условиях.
Проектная деятельность:Ученик - личность;Взаимодействие с миром;Самостоятельность и свобода выбора – подготовка к жизни в меняющихся условиях.

Слайд 9« Школа должна готовить к жизни, которая существует!»

« Школа должна готовить к жизни, которая существует!»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть