Метод инцидента.
Метод разбора деловой корреспонденции.
Например ситуация:
В городе М. химический завод осуществил выброс химикатов в воздушную среду. Вечером того же дня жители города М. почувствовали признаки удушья, головную боль и другие признаки химического отравления.
Учащиеся изучают ситуацию в подробностях и выводят проблему.
Схема выглядит следующим образом: кейс состоит из четырёх “П” .
Примерный алгоритм действий:
В какой мере глобальные проблемы выражают единство человечества, а в какой его разобщенность?
Каким образом глобальные проблемы связаны друг с другом?
Каковы причины возникновения глобальных проблем?
Почему глобальные проблемы требуют для своего решения коллективных усилий всех государств?
Существуют ли эффективные пути решения глобальных проблем?
Как вы полагаете можно ли избежать глобальных проблем?
Как вы считаете, какая из глобальных проблем наиболее актуальна для России?
Приходилось ли вам сталкиваться с проявлениями глобальных проблем? Если да, то с какими?
С5. Приведите не менее трех примеров взаимосвязи глобальных проблем.
Преимущества кейс- метода:
Как написать хороший “кейс”?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть