Презентация, доклад по новой истории на тему Франция: Третья Республика (8 класс)

Содержание

Работа по теме урока Форма контроля: составление сводной таблицы (графы: экономическое развитие; политическое устройство, реформы; рабочее и социалистическое развитие; внешняя политика).После поражения. Почему отставало сельское хозяйство.(Коллективная работа по анализу причин замедления темпов экономического развития Франции, составление

Слайд 1Франция: Третья Республика
Ступакова Нина Ивановна,
учитель истории, обществознания
МАОУ ШИЛИ г. Калининград

Франция:  Третья РеспубликаСтупакова Нина Ивановна, учитель истории, обществознанияМАОУ ШИЛИ г. Калининград

Слайд 4Работа по теме урока
Форма контроля:
составление сводной таблицы (графы: экономическое

развитие; политическое устройство, реформы; рабочее и социалистическое развитие; внешняя политика).
После поражения.
Почему отставало сельское хозяйство.
(Коллективная работа по анализу причин замедления темпов экономического развития Франции, составление перечня).
Работа по теме урока Форма контроля: составление сводной таблицы (графы: экономическое развитие; политическое устройство, реформы; рабочее и

Слайд 5
Развитие отечественной промышленности тормозилось низкой покупательной способностью крестьян. 85% крестьянских хозяйств

владели наделами земли от 1 до 10 га, у многих земля была заложена в банке.

Понятно, что основная масса крестьян не имела средств для покупки современной сельскохозяйственной техники и удобрений, и по урожайности пшеницы Франция стояла на одном из последних мест в Европе.

Крестьянство составляло 70% населения страны, и Франция в конце XIX в. была еще аграрно-индустриальной державой.
Развитие отечественной промышленности тормозилось низкой покупательной способностью крестьян. 85% крестьянских хозяйств владели наделами земли от 1 до

Слайд 6От свободной конкуренции к монополистическому капитализму



Страна испытывала экономический подъем.
Как

и в других индустриальных странах, во Франции создавались крупные корпорации.
К концу XIX в. в стране насчитывалось свыше 6 тыс. акционерных обществ, а некоторые из них стали монополиями. Всемирно известен, например, металлургический концерн Шнейдер-Крезо.
От свободной конкуренции к монополистическому капитализму Страна испытывала экономический подъем. Как и в других индустриальных странах, во

Слайд 7Борьба за республику.

Борьба за республику.

Слайд 8Эпоха демократических реформ. Радикалы продолжают политику реформ.
1. Звучит «Марсельеза» на французском

и русском языках. (Если есть уч – ся, поющие на французском, можно предложить спеть «Марсельезу».
Ссылка: https://ipleer.fm/artist/279135-Marseleza/
https://oxydrop.net/external/loader?name=Хор+Николаевского+Рабочая+марсельеза.
В 1979 стала гимном Франции.
Эпоха демократических реформ.  Радикалы продолжают политику реформ.1. Звучит «Марсельеза» на французском и русском языках. (Если есть

Слайд 9Работа с учебником (п. 6 § 21)
Задание: запишите в тетради основные

реформы, проведённые во Франции в 1870 – 1880 гг.


Работа с учебником (п. 6 § 21)Задание: запишите в тетради основные реформы, проведённые во Франции в 1870

Слайд 10Назовите характерную
особенность
политической
системы Франции
периода
Третьей Республики.

Назовите характерную особенность политической системы Франции периода Третьей Республики.

Слайд 11
Работа с п.7 § 21: определите, какие действия радикалов в парламенте

упрочили Третью республику.

Работа с п.7 § 21: определите, какие действия радикалов в парламенте упрочили Третью республику.

Слайд 12 Коррупция государственного аппарата. «Дело Дрейфуса»

Коррупция государственного аппарата.  «Дело Дрейфуса»

Слайд 15Создание колониальной империи

Самостоятельная работа с текстом учебника.
Картографический тренинг.
Сформулировать вывод о

результатах колониальной политики.
Создание колониальной империиСамостоятельная работа с текстом учебника. Картографический тренинг.Сформулировать вывод о результатах колониальной политики.

Слайд 16Закрепление изученного материала
Изучение документов с. 195 – 196.
Дискуссия по колониальному вопросу

в 1880 годы.
Подведение итогов урока.
Д.З.: творческим группам подготовить сообщения к небольшой исторической конференции по теме следующего урока.
Закрепление изученного материалаИзучение документов с. 195 – 196.Дискуссия по колониальному вопросу в 1880 годы. Подведение итогов урока.Д.З.:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть