Презентация, доклад по новой истории на тему Общественно-политические учения

1. Соотнесите художественное направление и его черту А) романтизмБ) критический реализмВ) натурализмизображение реально существующего окружающего мираизображение мира-мечтыИзображение самых негативных и уродливых сторон жизниПовышенный интерес к внутреннему миру человека, его переживаниям5) критическое отношение к действительности

Слайд 1Урок-практикум. 6 Общественно-политические учения XIX века. .
Презентация учителя истории
ГБОУ Гимназии 1552 г. Москвы
О.Б.

Ермаковой

Новая история. 8 класс

Урок-практикум. 6 Общественно-политические учения XIX века. . Презентация учителя историиГБОУ Гимназии 1552 г. МосквыО.Б. Ермаковой Новая история.

Слайд 21. Соотнесите художественное направление и его черту
А) романтизм
Б) критический
реализм
В) натурализм
изображение

реально существующего окружающего мира
изображение мира-мечты
Изображение самых негативных и уродливых сторон жизни
Повышенный интерес к внутреннему миру человека, его переживаниям
5) критическое отношение к действительности
1. Соотнесите художественное направление и его черту А) романтизмБ) критический реализмВ) натурализмизображение реально существующего окружающего мираизображение мира-мечтыИзображение

Слайд 32. Выберите черты, характеризующие творчество художников-импрессионистов
А. мрачность красок и оттенков
Б. точность,

объективность в изображении окружающего мира
В. легкость, беззаботность, яркость изображаемых сюжетов
Г. наслаждение жизнью
Д. акцент на социальные проблемы

2. Выберите черты, характеризующие творчество художников-импрессионистовА. мрачность красок и оттенковБ. точность, объективность в изображении окружающего мираВ. легкость,

Слайд 43. Укажите художественное направление
А
Б
В
Г

3. Укажите художественное направлениеАБВГ

Слайд 5Проблема урока:
В чем суть общественно-политических учений XIXвека.
Технологии критического мышления и

проблемного обучения.

Основные приемы: работа с фактами, систематизация полученной информации в виде таблицы, анализ и обобщение.

Учебные задачи –развитие системного, логического и творческого мышления
Проблема урока: В чем суть общественно-политических учений XIXвека.Технологии критического мышления и проблемного обучения.Основные приемы: работа с фактами,

Слайд 6Урок-практикум
Заполните таблицу:

Урок-практикумЗаполните таблицу:

Слайд 7Домашнее задание
п. 10.
Закончите заполнение таблицы.
При помощи таблицы устно подготовьте характеристику каждого

из общественно-политического учения.
Домашнее заданиеп. 10.Закончите заполнение таблицы.При помощи таблицы устно подготовьте характеристику каждого из общественно-политического учения.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть