Постановка
проблемных
задач
на уроках истории.
доклады учащихся предложенных в
качестве домашних заданий
(с написанием проблемно-реферативных работ),
отражающим различные точки зрения на проблему.
Применение
исследовательского
подхода при
проведении
экскурсий
Обновление содержания
образования через введение
в сетку специальных
учебных предметов
(кружки, научные общества)
Постановка
индивидуальных
исследовательских
задач с фиксацией
результата в виде
отчётных творческих
работ
1 этап: подготовительный (формирование у ребят научной организации труда, обучение их работе с учебниками, историческими источниками
2 этап:
Развивающий
(совершенствование у учащихся навыков научной организации труда, активное расширение их кругозора
3 этап: исследовательский (этап непосредственно научно-исследовательской деятельности учащихся, в ходе которого ведётся разработка как общешкольных тем, так и индивидуальных проектов ребят)
Поисково-исследовательская работа осуществляется в
нескольких направлениях:
Групповая форма
(включает в себя работу над совместными исследовательскими проектами)
Массовые формы
(встречи с интересными людьми, предметные недели)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть