• Составить вопросы к документам более глубокого
аналитического характера.
• Анализировать документ по предлагаемому плану
(более сложный план).
• Анализировать документ в контексте исторической
ситуации.
• Использовать документ для доказательства
собственного мнения.
• Проводить поиск необходимой информации в
одном или нескольких исторических документах.
• Выстраивать собственные суждения, опираясь на
материал одного или нескольких документов
• Отбирать необходимый материал из нескольких документов для
самостоятельного решения учебной задачи.
• Сопоставлять исторический документ с другими историческими
источниками.
• Сопоставлять исторические документы, отражающие различные
взгляды на одно и то же событие.
• Выявлять причинно-следственные связи событий и фактов,
отраженных в историческом документе.
• Извлекать из нескольких исторических документов необходимую
информацию, обобщать и анализировать.
• Свободно оперировать информацией, добытой в результате
анализа нескольких исторических документов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть