Презентация, доклад по методике на тему: Технология модульного обучения

Что такое модуль?Модульная технология обучения обеспечивает радикальный поворот к личности ученика. Дидактический модуль выступает формой, содержанием и средством обучения.

Слайд 1Технология модульного обучения.
Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 8»
Елбаева Валентина

Влпадимировна

2011 год

Технология модульного обучения.Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 8»Елбаева Валентина Влпадимировна2011 год

Слайд 2Что такое модуль?
Модульная технология обучения обеспечивает радикальный поворот к личности ученика.


Дидактический модуль выступает формой, содержанием и средством обучения.
Что такое модуль?Модульная технология обучения обеспечивает радикальный поворот к личности ученика. Дидактический модуль выступает формой, содержанием и

Слайд 3Модульная система организации УВП – движение ученика по схеме:
«Всеобщее – общее

– единичное».
Всеобщая картина мира – а потом идёт детализация.

«Подробности не только увеличивают бесполезную работу памяти, но и заслоняют главное, из-за деревьев школьники перестают видеть лес».
М.Н. Скаткин

Модульная система организации УВП – движение ученика по схеме:«Всеобщее – общее – единичное». Всеобщая картина мира –

Слайд 4Принципы модульного обучения:
1. Модульность.
2. Структуризация содержания обучения на обособленные элементы.
3. Динамичность,

гибкость осознанной перспективы.
4. Цельность и завершённость единиц учебного материала – в виде блоков - модулей.

Принципы модульного обучения:1. Модульность.2. Структуризация содержания обучения на обособленные элементы.3. Динамичность, гибкость осознанной перспективы.4. Цельность и завершённость

Слайд 5Планирование и прогнозирование при модульном обучении:
заключается в определении зон ближайшего и

перспективного развития ученика, учителя, коллектива, школы в целом в определённых условиях окружающей среды на основе педагогического анализа.
Планирование и прогнозирование при модульном обучении:заключается в определении зон ближайшего и перспективного развития ученика, учителя, коллектива, школы

Слайд 6Блочное изучение материала:
При изучении каждого блока выполняется «технологический» цикл:
Первичное предъявление учащимся

нового материала;
Оперативный контроль усвоения знаний:
Разучивание материала и его глубокое усвоение;
Тематический блочный контроль знаний;
Систематическое повторение.
Завершение - контроль знаний по данному блоку с выставление отметок по теме.
Блочное изучение материала:При изучении каждого блока выполняется «технологический» цикл:Первичное предъявление учащимся нового материала;Оперативный контроль усвоения знаний:Разучивание материала

Слайд 7 Результат:
Тематический учёт знаний по теме - мониторинг –
- учёт

не абстрактных знаний,
а знаний по определённой теме.

Результат:Тематический учёт знаний по теме - мониторинг – - учёт не абстрактных знаний,

Слайд 8Блочно - модульная организация УВП оказывает положительное влияние на качество ЗУН

учащихся; фактическое состояние результатов в учебной деятельности соответствует ожидаемому прогнозу.
Достижению этих результатов способствует - - щадящий режим;
погружение в предмет;
преподавание учебного материала крупными блоками с последующей отработкой;
оптимальные, рациональные методы, средства и формы обучения, предусмотренные блочно - модульной организацией УВП;
- возросшее в условиях эксперимента профессиональное мастерство учителей
Блочно - модульная организация УВП оказывает положительное влияние на качество ЗУН учащихся; фактическое состояние результатов в учебной

Слайд 9Спасибо
за внимание

Спасибоза внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть