Презентация, доклад по краеведению на тему -Воронежский трамвай в дореволюционные годы-

Воронежская конка, 1914Предшественником воронежского трамвая и одновременно первым массовым общественным транспортом города Воронежа стала конка, открытие которой состоялось 11 (23) августа 1891 года.

Слайд 1Воронежский трамвай в дореволюционные годы
Мушта Н. Щеглова Ю. 9 «Б»

Воронежский трамвай в дореволюционные годыМушта Н. Щеглова Ю.  9 «Б»

Слайд 2Воронежская конка, 1914
Предшественником воронежского трамвая и одновременно первым массовым общественным транспортом

города Воронежа стала конка, открытие которой состоялось 11 (23) августа 1891 года.
Воронежская конка, 1914Предшественником воронежского трамвая и одновременно первым массовым общественным транспортом города Воронежа стала конка, открытие которой

Слайд 3Конка не была технически совершенной. Главный недостаток конки вытекал из организации

её движения на конной тяге, в результате чего обширной статьей затрат были такие, как, например — содержание ветеринара, закупка, доставка и хранение кормов для лошадей, содержание запасных лошадей (случаи, когда лошадь изнемогала или умирала во время движения не были единичными). Кроме того, в зимний период времени движение вагонов могло прекращаться, а вместо них использовались сани.
Конка не была технически совершенной. Главный недостаток конки вытекал из организации её движения на конной тяге, в

Слайд 4В 1912 году на заседании Городской думы Воронежа впервые рассматривалось предложение

о строительстве электрического трамвая. Для обсуждения необходимых вопросов была создана т. н. «трамвайная комиссия». 
В 1912 году на заседании Городской думы Воронежа впервые рассматривалось предложение о строительстве электрического трамвая. Для обсуждения

Слайд 5Пуск трамвая, 1926 год

Пуск трамвая, 1926 год

Слайд 6В 1913 году на заседании Городской думы утверждён план строительства электрического

трамвая. Для этого в Воронеже был выпущен заём на сумму 1825 тыс. рублей.
Трамвайная инфраструктура практически была создана к середине 1914 года, не было лишь некоторого оборудования и подвижного состава.  В период с 1917 по 1922 год отмечалась нестабильная работа конно-железной дороги. Это было связано с политической нестабильностью, вызванной в результате двух революций и гражданской войны. Прежние владельцы системы после событий октября 1917 года устранились от её обслуживания[7]. Окончательно воронежская конка прекратила своё сообщение в 1922 году
В 1913 году на заседании Городской думы утверждён план строительства электрического трамвая. Для этого в Воронеже был

Слайд 7 Несмотря на то, что трамвай пошёл в Воронеже в 1926 году,

депо заложили в 1914-1915, на территории ипподрома Новый Бег. Построили административно-жилой дом и вагонный парк. Пуску трамвая помешали военные и революционные трудности.  Я полагаю, что это как раз те здания, может товарищ Andaf меня поправит. Трамвайное депо на ул.9 Января . Фото 80-х годов
Несмотря на то, что трамвай пошёл в Воронеже в 1926 году, депо заложили в 1914-1915, на

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть