Презентация, доклад по истории Живопись - стиль модерн

Содержание

Моде́рн (от фр. moderne — современный) — художественное направление в архитектуре, декоративно-прикладном и изобразительном искусстве, наиболее распространённое в последнем десятилетии XIX — начале XX века (до начала Первой мировой войны).Отличительными особенностями модерна являются отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных»

Слайд 1МБОУ СОШ № 7 с УИОП Кучерова С.В.
Г.Железнодорожный
«живопись первой половины хх

в. МОДЕРН
МБОУ СОШ № 7 с УИОП Кучерова С.В.Г.Железнодорожный«живопись первой половины хх в. МОДЕРН

Слайд 2Моде́рн (от фр. moderne — современный) — художественное направление в архитектуре, декоративно-прикладном и изобразительном искусстве, наиболее распространённое

в последнем десятилетии XIX — начале XX века (до начала Первой мировой войны).

Отличительными особенностями модерна являются отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (например, в архитектуре), расцвет прикладного искусства.
.

Моде́рн (от фр. moderne — современный) — художественное направление в архитектуре, декоративно-прикладном и изобразительном искусстве, наиболее распространённое в последнем десятилетии XIX — начале XX

Слайд 3Термин
В различных странах стиль имел разные названия: во Франции — «ар-нуво» (фр. art nouveau, букв.

«новое искусство») или «fin de siècle» (фр. «конец века»); в Англии — «современный стиль» (англ. modern style); в Германии — «югендштиль» (нем. Jugendstil — «молодой стиль» — по названию основанного в 1896 году иллюстрированного журнала Jugend); в Австрии, Чехословакии и Польше — «сецессион» (нем. Secession — «отделение, обособление»); в Шотландии — «стиль Глазго» (англ. Glasgow style); в Бельгии — «стиль двадцати» (от на­име­но­ва­ния «Общества два­дца­ти», соз­дан­но­го в 1884); в Италии — «либерти» («стиль Либерти»); в Испании — «модернизмо» (исп. modernismo); в Нидерландах — «Nieuwe Kunst»; в Швейцарии — «еловый стиль» (style sapin); в США — «тиффани» (по имени Л. К. Тиффани); в России — «модерн».
ТерминВ различных странах стиль имел разные названия: во Франции — «ар-нуво» (фр. art nouveau, букв. «новое искусство») или «fin de siècle»

Слайд 4
Отличительные черты данного направления в искусстве:
поиск вдохновения в природе и

в окружающем мире;
отказ от резких линий;
блеклые, приглушенные тона;
декоративность, воздушность;
наличие на картинах элементов природы: деревьев, трав, кустарников
Отличительные черты данного направления в искусстве: поиск вдохновения в природе и в окружающем мире; отказ от резких

Слайд 5У модернизма есть свои характерные признаки, свойственные только ему:

высокая роль

внутреннего мира человека;
поиск новых оригинальных идей;
огромное значение уделяется творческой интуиции;
литература способствует одухотворению человека;
появление мифотворчества
У модернизма есть свои характерные признаки, свойственные только ему: высокая роль внутреннего мира человека; поиск новых оригинальных

Слайд 6Интересные течения МОДЕРНИЗМА

Интересные течения МОДЕРНИЗМА

Слайд 7Дали Сальвадор
Сюрреалистические картины совмещали сон с реальностью. Художники руководствовались тремя правилами:
расслаблением

сознания;
принятием образов из подсознания;
если первые два пункта удалось выполнить, они брались за кисть.

Сюрреализм

Дали СальвадорСюрреалистические картины совмещали сон с реальностью. Художники руководствовались тремя правилами:расслаблением сознания; принятием образов из подсознания; если

Слайд 8Дали Сальвадор «Предчувствие гражданской войны»

Дали Сальвадор «Предчувствие гражданской войны»

Слайд 9Дали Сальвадор «Распад»

Дали Сальвадор «Распад»

Слайд 10Дали Сальвадор «Искушение святого Антония»

Дали Сальвадор «Искушение святого Антония»

Слайд 11Дали Сальвадор «Археологический»

Дали Сальвадор «Археологический»

Слайд 12Импрессионизм
Художники этого направления не поднимали никаких философских проблем – они просто

рисовали то, что видели. При этом делали это виртуозно, используя различные техники и яркую палитру красок.
Импрессионизм Художники этого направления не поднимали никаких философских проблем – они просто рисовали то, что видели. При

Слайд 13Эдуард Дега Кафе шантань «Амбассадор»
Эдгар Дега «Перед экзаменом»

Эдуард Дега Кафе шантань «Амбассадор»Эдгар Дега «Перед экзаменом»

Слайд 14Ван Гог «Бретонские женщины»
Ван Гог«Подсолнухи»

Ван Гог «Бретонские женщины»Ван Гог«Подсолнухи»

Слайд 15Анри Матис«Ваза с фруктами
Эдуард Мане «Нана»

Анри Матис«Ваза с фруктамиЭдуард Мане «Нана»

Слайд 16Экспрессионизм
Эмиль Нольде
От импрессионизма экспрессионизм отличает яркая выразительность, эксцентричность, преувеличенная эмоциональность. В

своих картинах художник-экспрессионист пытается выразить не столько внешние качества, сколько внутренние переживания за счёт внешних образов.
Экспрессионизм Эмиль НольдеОт импрессионизма экспрессионизм отличает яркая выразительность, эксцентричность, преувеличенная эмоциональность. В своих картинах художник-экспрессионист пытается выразить

Слайд 17Лорен Парселье

Лорен Парселье

Слайд 18ШМИДТ- РОТЛУФФ Карл

ШМИДТ- РОТЛУФФ Карл

Слайд 20Футуризм
Наталья Гончарова "Велосипедист"
Футуристы мечтали о создании новой расы людей, которые двигаются

со скоростью 300 км/час на высоте 5, 10-ти  тысяч метров. В искусстве преобладают динамичные абстрактные формы, созданные под влиянием новейших достижений техники, скорости, шума в современных городах, грубые, необработанные поверхности. 
Направление в искусстве, возникшее в начале 20 века и развивающееся преимущественно в живописи и поэзии. История футуризма берет свое начало в Италии с творчества поэта Филиппо Маринетти.
Футуризм Наталья Гончарова

Слайд 21Казанская афиша

Казанская афиша

Слайд 22Бурлюк Д,Д,
Ехал ковбой в Сан-Франциско

Бурлюк Д,Д, Ехал ковбой в Сан-Франциско

Слайд 23Василий Кандинский
«Картина с кругом»

Василий Кандинский «Картина с кругом»

Слайд 24Итальянский футуризм
Умберто Бочонни

Итальянский футуризм Умберто Бочонни

Слайд 26Кубизм
Георгий Курасов
Авангардистское художественное направление изображавшее предметы действительности деформированными либо разложенными на

простые геометрические формы. Основной идеей кубизма было отрицание трехмерной реальности. 
Кубизм Георгий КурасовАвангардистское художественное направление изображавшее предметы действительности деформированными либо разложенными на простые геометрические формы. Основной идеей

Слайд 28Пабло Пикассо

Пабло Пикассо

Слайд 29Пабло Пикассо

Пабло Пикассо

Слайд 30Пабло Пикассо

Пабло Пикассо

Слайд 31Пабло Пикассо
«Ваза для фруктов»

Пабло Пикассо«Ваза для фруктов»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть