Презентация, доклад по истории Великие державы Азии в XVI—XVII вв. (7 класс)

Содержание

Великие державы Азии в XVI-XVII вв.28/11/19 Классная работаСуханов В.А.учитель истории и географии НЧУ ОО ЦПШ «Косинская

Слайд 1Как думаете, что мы сегодня будем изучать?

Как думаете, что мы сегодня будем изучать?

Слайд 2Великие державы Азии в XVI-XVII вв.
28/11/19 Классная работа
Суханов В.А.
учитель истории и

географии НЧУ ОО ЦПШ «Косинская
Великие державы Азии в XVI-XVII вв.28/11/19 Классная работаСуханов В.А.учитель истории и географии НЧУ ОО ЦПШ «Косинская

Слайд 3План урока
- Османская империя в XVII в.
- Персия в XVI-XVII вв.
-Империя

Великих Моголов
в XVI-XVII вв.
План урока- Османская империя в XVII в.- Персия в XVI-XVII вв.-Империя Великих Моголов в XVI-XVII вв.

Слайд 4Цели и задачи урока
Цель: выявить особенности развития азиатских стран (Османской Империи,

Персии и Индии) в XVI-XVIII вв.
Задачи: рассмотреть особенности внутренней и внешней политики, особенности развития Османской империи, Персии, Империи Великих Моголов в данный период.
Цели и задачи урокаЦель: выявить особенности развития азиатских стран (Османской Империи, Персии и Индии) в XVI-XVIII вв.Задачи:

Слайд 5Повторение
- Какой документ был принят английским парламентом в результате Славной революции?
-

Как назывался подписанный Иоанном Безземельным документ, который ограничивал права короля?
Повторение- Какой документ был принят английским парламентом в результате Славной революции?- Как назывался подписанный Иоанном Безземельным документ,

Слайд 6Проблемный вопрос:
Как вы думаете, отставало ли развитие Великих держав Азии от

европейских стран? Если да, то почему?
Проблемный вопрос:Как вы думаете, отставало ли развитие Великих держав Азии от европейских стран? Если да, то почему?

Слайд 7Вопрос:
Охарактеризуйте развитие стран востока в XVII в.

Вопрос:Охарактеризуйте развитие стран востока в XVII в.

Слайд 8Османская империя в XVII в. Какие земли в нее входили? (запись в

тетрадь)
Османская империя в XVII в. Какие земли в нее входили? (запись в тетрадь)

Слайд 9Османская империя в XVII в. Какие земли в нее входили? (запись в

тетрадь)
Османская империя в XVII в. Какие земли в нее входили? (запись в тетрадь)

Слайд 10Вопросы:

Как звали султана, который правил в 1520-1566 гг. и завоевал для

Османской империи больше всего земель?
Вопросы:Как звали султана, который правил в 1520-1566 гг. и завоевал для Османской империи больше всего земель?

Слайд 11Землевладение в Османской империи
Формально принадлежащие
султану
Принадлежащие церкви
(вакф)
Частные земли (мульк)
Пожизненное земельное

владение
за службу
(тимар и зеамет)

Земля, даваемая в
кормление высшим чиновникам
на время их службы (хасс)

Землевладение в Османской империиФормально принадлежащие султануПринадлежащие церкви (вакф)Частные земли (мульк)Пожизненное земельное владение за службу(тимар и зеамет)Земля, даваемая

Слайд 12Армия в османской империи
Военно-ленная (тимарная) система.
Как вы думаете, отвечала ли она

реалиям конца XVII в. ?
Кто такие янычары?
Армия в османской империиВоенно-ленная (тимарная) система.Как вы думаете, отвечала ли она реалиям конца XVII в. ?Кто такие

Слайд 13Закат Османской империи
В чем выражалась замедление экспансии Османской империи конца XVI-

начала XVII ?
Какое сражение ознаменовало собой закат Османской империи?
С какими странами боролась Османская империя в XVII в. ?
Закат Османской империиВ чем выражалась замедление экспансии Османской империи конца XVI- начала XVII ?Какое сражение ознаменовало собой

Слайд 14Персия в XVI-XVII вв.
Запись в тетрадь:
– какая династия правила в Персией

в в XVI-XVII вв. ?
- Что стало причиной ослабления Персидской державы?
Персия в XVI-XVII вв.Запись в тетрадь:– какая династия правила в Персией в в XVI-XVII вв. ?- Что

Слайд 15Империя Великих Моголов (Индия)
В XVI-XVII вв.

Империя Великих Моголов (Индия)В XVI-XVII вв.

Слайд 16Захиреддин Муххамад Бабур
(1483-1530)
Кто такой Бабур?
Какое индийское государство он сокрушил?
Какова была

его религиозная политика?
Захиреддин Муххамад Бабур (1483-1530)Кто такой Бабур?Какое индийское государство он сокрушил?Какова была его религиозная политика?

Слайд 17Акбар I Великий
(1542-1605)
Продолжил завоевание Индии (большая часть Северной и Центральной Индии)
Провел

религиозную реформу
В чем она выражалась?

Какое знаменитое сооружение было построено по его приказу?
Акбар I Великий(1542-1605)Продолжил завоевание Индии (большая часть Северной и Центральной Индии)Провел религиозную реформуВ чем она выражалась?Какое знаменитое

Слайд 18Взаимодействие с европейскими странами
XVI в. – Открытие Васко да Гамма морского

пути в Индию. Монополия Португалии на торговлю с Индией.
Конец XVI-начало XVII вв. – основание голландской, английской и французской Ост-Индских компаний.
Изначально они занимались только торговлей, для чего основывают фактории.

Взаимодействие с европейскими странамиXVI в. – Открытие Васко да Гамма морского пути в Индию. Монополия Португалии на

Слайд 19Взаимодействие с европейскими странами
Фактория

Взаимодействие с европейскими странамиФактория

Слайд 20Взаимодействие с европейскими странами
Борьба между англичанами и французами за контроль над

индийской торговлей
1690 – англичане строят на предосавленной Великим Моголом земле Калькутту – город-крепость и порт.
Взаимодействие с европейскими странамиБорьба между англичанами и французами за контроль над индийской торговлей1690 – англичане строят на

Слайд 21Проблемный вопрос:
Как вы думаете, отставало ли развитие Великих держав Азии от

европейских стран? Если да, то почему?
Проблемный вопрос:Как вы думаете, отставало ли развитие Великих держав Азии от европейских стран? Если да, то почему?

Слайд 22Домашняя работа
Учебник: читать параграф 27.
Стр. 210 вопросы 1,2 (по центру страницы)
Стр.

214 вопрос 2
Домашняя работаУчебник: читать параграф 27.Стр. 210 вопросы 1,2 (по центру страницы)Стр. 214 вопрос 2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть