Презентация, доклад по истории универсальные учебные действия

Содержание

Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельностиПредметные результаты -

Слайд 1Универсальные учебные действия

Учитель первой квалификационной категории МБОУ Аркинской СОШ
Белоусова С.В.

Универсальные учебные  действия Учитель первой квалификационной категории МБОУ Аркинской СОШБелоусова С.В.

Слайд 2Требования к результатам Ориентация на результат
Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе

мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности

Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов
Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных

Слайд 3Требования к результатам Ориентация на результат
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с

изменением парадигмы образования: от усвоения знаний, умений и навыков к развитию Личности учащегося
Требования к результатам Ориентация на результат Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от

Слайд 4 Понятие УУД

Умение учиться =
Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности:
Познавательные и

учебные мотивы;
Учебная цель;
Учебная задача;
Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка)



Понятие УУД Умение учиться =Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности:Познавательные и учебные мотивы;Учебная цель;Учебная задача;Учебные действия

Слайд 5Универсальные учебные действия (УУД)
обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию
посредством

сознательного и активного присвоения нового социального опыта
Умение учиться и развиваться
Универсальные  учебные действия (УУД)обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию 	посредством сознательного и активного присвоения нового

Слайд 6Виды УУД
Личностные – мотивация к учёбе, побуждение к действию учащихся

Регулятивные –целепологание, планирование, контроль, коррекция, оценка / осознание учащимися, что усвоено/, саморегуляция.

Коммуникативные – планирование, сотрудничество с учителем, сверстниками, умение поставить вопрос, умение полно выражать свои мысли, владеть монологической речью.

Познавательные:

Виды УУД Личностные – мотивация к учёбе, побуждение к действию учащихся Регулятивные –целепологание, планирование, контроль, коррекция, оценка

Слайд 7Познавательные УУД
общеучебные познавательные действия - поиск целей, выделение необходимой информации,

рефлексия, создание алгоритма деятельности;

логические - осмысление прочитанной или услышанной информации, анализ, синтез, выделение причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснований, доказательства;

постановка, решение проблем- формулирование проблемы, самостоятельное создание, создание способов решения проблемы;

Познавательные УУД   общеучебные познавательные действия - поиск целей, выделение необходимой информации, рефлексия, создание алгоритма деятельности;

Слайд 8 Приёмы развития познавательных УУД в 5-6 классах:


Определи личность или событие;
Создай кроссворд

(ребус, шараду)
Текст с ошибками;
Определи лишнее звено в логической цепочке.
Приёмы развития познавательных УУД в 5-6 классах:

Слайд 9Определи историческую личность:
Внук Ивана Калиты.
Не подчинялся ханской воле и заявлял,

что на великое княжение никого не пустит. Хан был вынужден оставить у него ярлык.
Высказал открытое неподчинение Орде и выступил против врага.
Под его руководством объединялись княжеские дружины и ополчения большинства русских земель.
« И вознёс Бог нашего князя на победу над иноплеменниками»


Определи историческую личность:Внук Ивана Калиты. Не подчинялся ханской воле и заявлял, что на великое княжение никого не

Слайд 10Создай шараду
1. Подсказка – земли, пожалованные за воинскую службу.

Создай шараду1. Подсказка – земли, пожалованные за воинскую службу.

Слайд 11Лишнее звено
1. Папа Римский – рыцарь – епископ – аббат –

священник – монах.

Лишнее звено1. Папа Римский – рыцарь – епископ – аббат – священник – монах.

Слайд 12Приёмы развития познавательных УУД в 7-8 классах:
« Из уст в

уста»;
Интервью с историческим героем;
Картинный план.
Приёмы развития познавательных УУД в 7-8 классах: « Из уст в уста»; Интервью с историческим героем; Картинный

Слайд 13 Причины крестьянской войны под предводительством Емельяна Пугачева:
Простой информационный план:
1. Усиление

власти помещиков над крестьянами.
2. Тяжелое положение людей на мануфактурах.
3. Притеснение нерусских народов.
4. Ликвидация казачьего самоуправления на Дону.
Картинный план:
1. Крестьяне не имели никаких прав и подвергались издевательствам со стороны своих хозяев.
2. Нечеловеческие условия труда вызывали болезни и гибель многих рабочих мануфактур.
3. Людьми «второго сорта» правящие круги считали представителей нерусских народов.
4. После разгрома восстания К. Булавина было ликвидировано казачье самоуправление на Дону.










Причины крестьянской войны под предводительством Емельяна Пугачева: Простой информационный план:1. Усиление власти помещиков

Слайд 14Приёмы развития познавательных УУД в 9-11 классах:
Групповые или индивидуальные составления

проектов и презентаций с последующей защитой их на уроках, НПК школьного и муниципального уровня;
Составление вопросов и заданий для различных викторин и конкурсов;
Использование кластеров.

Приёмы развития познавательных УУД в 9-11 классах: Групповые или индивидуальные составления проектов и презентаций с последующей защитой

Слайд 15Межкультурное взаимодействие на границах Древнего Рима в последние века истории
Развитие торговли
Римляне

высоко ценили янтарь, привозимый с Балтийского берега

В приграничных городах и посёлках кипела торговля

Германцы постепенно привыкали к римским золотым и серебряным монетам и напиткам

Межкультурное взаимодействие на границах Древнего Рима в последние века историиРазвитие торговлиРимляне высоко ценили янтарь, привозимый с Балтийского

Слайд 16Межкультурное взаимодействие на границах Древнего Рима в последние века истории
Приобщение германцев

к римской культуре и науке

Германцы овладели латынью

Германская знать посылала своих юношей учиться античной мудрости

Германцы учились у римлян ораторскому искусству

Межкультурное взаимодействие на границах Древнего Рима в последние века историиПриобщение германцев к римской культуре и наукеГерманцы овладели

Слайд 17Межкультурное взаимодействие на границах Древнего Рима в последние века истории
Приобщение германцев

к военному искусству Римской империи

Римляне приглашали германцев, чтобы усилить дряхлеющую римскую армию

Германцы селились в римских провинциях как союзники, служившие империи

Среди римских военачальников было немало Германцев

Всё больше германских юношей шли служить в римские войска

Германцы учились у римлян военному искусству

Межкультурное взаимодействие на границах Древнего Рима в последние века историиПриобщение германцев к военному искусству Римской империиРимляне приглашали

Слайд 18Кластер
1. Позволяет ученикам проявить индивидуальные особенности восприятий и осмысления данного

текста.
2. Даёт возможность самостоятельно оценить его сведения как главные и второстепенные.
3. Даёт возможность сформулировать собственный взгляд на проблему, представить дополнительную информацию.
4. Помогает учащимся осознать актуальность и структуру темы.
5. Умения, которые развиваются в процессе данной работы востребованы в экзаменационной работе по истории в заданиях ЕГЭ и в олимпиадах разного уровня.
Кластер 1. Позволяет ученикам проявить индивидуальные особенности восприятий и осмысления данного текста.2. Даёт возможность самостоятельно оценить его

Слайд 19Результативность
Личностное развитие – развитие индивидуальных, нравственных и эмоциональных качеств;

Социальное развитие – воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений;
Интеллектуальное развитие –развитие индивидуальных качеств личности;
Успешное участие учащихся в олимпиадах и различных конкурсах муниципального и регионального уровня;
Высокий результат ГИА и ЕГЭ.



Результативность  Личностное развитие – развитие индивидуальных, нравственных и эмоциональных качеств; Социальное развитие – воспитание гражданских, демократических

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть