Презентация, доклад по истории. Тема Наша Родина - Россия

Содержание

Эпиграф :«Не забывай о делах прошлого, они – учитель дел будущего»Сыма-Цянь

Слайд 1Наша Родина - Россия

Наша Родина - Россия

Слайд 2Эпиграф :
«Не забывай о делах прошлого, они – учитель дел будущего»
Сыма-Цянь

Эпиграф :«Не забывай о делах прошлого, они – учитель дел будущего»Сыма-Цянь

Слайд 3Основные вопросы изучения материала
Как работать с учебником и изучать историю
История России

— часть всемирной истории.
Периодизация отечественной истории. Краткая характеристика, задачи курса.
Территория и географические особенности Восточной Европы.
Языковые семьи и группы.
Источники по истории России, Древней Руси. Музеи — хранители «следов прошлого».
Основные вопросы изучения материалаКак работать с учебником и изучать историюИстория России — часть всемирной истории. Периодизация отечественной

Слайд 6Что изучает история?
Какие периоды истории вы изучали в 5 и

начале 6 класса?
В чём особенность курса, который вы начинаете изучать?
Познакомьтесь с оглавлением учебника. Какой период будет изучаться?
С какими рубриками учебника вы будете работать?
Чему вы предполагаете научиться при изучении истории в 6 классе
Что изучает история? Какие периоды истории вы изучали в 5 и начале 6 класса? В чём особенность

Слайд 8История Отечества
Показывает место и роль ее народов в мировом развитии
Что народ

России дал миру и что он от него получил.

Дает ответ на вопрос: кто мы, где наши исторические корни.

Какое место занимает наш народ в истории Европы и Азии, каковы его взаимоотношения с другими странами и народами.

Помогает нам постигнуть свое особое место в длинной череде человеческих поколений.

История ОтечестваПоказывает место и роль ее народов в мировом развитииЧто народ России дал миру и что он

Слайд 9История Отечества должна
Дать нам точные ориентиры относительно нашего собственного народа

Дать спокойный

и честный ответ на вопрос — что составляет гордость и славу на жизненном пути народов, а что — бесчестье и позор.

Вызвать наше уважение и восхищение его достойными делами и чувства сожаления и осуждения его деяниями дурными и постыдными

История Отечества должнаДать нам точные ориентиры относительно нашего собственного народаДать спокойный и честный ответ на вопрос —

Слайд 10История Отечества дает возможность
Познать процесс создания человеческого общества на территории

нашего Отечества

Сопоставить это развитие со всем ходом движения человечества

Выявить ступени развития этого процесса на протяжении веков.


Обогатить свою память, свой разум знанием законов этого развития.

История Отечества дает возможность Познать процесс создания человеческого общества на территории нашего Отечества Сопоставить это развитие со

Слайд 11Значение слова "История".
?

Значение слова

Слайд 12Значение слова "История".
?

Значение слова

Слайд 13Знать прошедшее — значит во многом понять настоящее
и предвидеть будущее.

Поистине, как говорили древние
римляне, «история — это учитель жизни».
Знать прошедшее — значит во многом понять настоящее и предвидеть будущее. Поистине, как говорили древние римляне, «история

Слайд 14Исторические источники.
Подумайте, откуда мы можем узнать о жизни людей в Далеком

Прошлом?
Попытайтесь сами определить, что такое исторические источники?

Стр.8

Исторические источники.Подумайте, откуда мы можем узнать о жизни людей в Далеком Прошлом?Попытайтесь сами определить, что такое исторические

Слайд 15Исторические источники.
Подумайте, откуда мы можем узнать о жизни людей в Далеком

Прошлом?
Попытайтесь сами определить, что такое исторические источники?

Что могут нам рассказать эти предметы?
Где их могли найти?

Исторические источники.Подумайте, откуда мы можем узнать о жизни людей в Далеком Прошлом?Попытайтесь сами определить, что такое исторические

Слайд 16Виды исторических источников
Подумайте, какие источники могут относится к каждому из этих

видов?
Где их можно обнаружить?
Виды исторических источниковПодумайте, какие источники могут относится к каждому из этих видов?Где их можно обнаружить?

Слайд 17Виды исторических источников
былины
сказания
легенды
баллады

Виды исторических источниковбылинысказаниялегендыбаллады

Слайд 18НАУКИ
Стр.8

НАУКИСтр.8

Слайд 19«О светло светлая и красно украшенная земля Русская! Многими красотами дивишь

ты: озерами многими дивишь ты, реками и источниками местночтимыми, горами крутыми, холмами высокими, дубравами частыми, полями дивными, зверьми различными, птицами бесчисленными...»

Древний автор XIII в.

«О светло светлая и красно украшенная земля Русская! Многими красотами дивишь ты: озерами многими дивишь ты, реками

Слайд 21Восточная Европа

Восточная Европа

Слайд 23Родные языки жителей Сахалинской области

Родные языки жителей Сахалинской области

Слайд 24Стр.7

Стр.7

Слайд 25Домашнее задание
1.Прочитать «Учебник»,пункт «Введение», с.6 - 8.
2.Знать понятия «История», «Исторические источники».


3. Составить описание любого исторического источника.
Домашнее задание1.Прочитать «Учебник»,пункт «Введение», с.6 - 8.2.Знать понятия «История», «Исторические источники». 3. Составить описание любого исторического источника.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть