Презентация, доклад по истории Средних веков на тему Государства оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV вв

-ЧТО ТАКОЕ РЕКОНКИСТА? - КАКИЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ УЧАСТВОВАЛИ В РЕКОНКИСТЕ? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОНИ ЭТО ДЕЛАЛИ? - ЧЕМ КОРТЕСЫ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ ДРУГИХ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ ОРГАНОВ СОСЛОВНОЙ МОНАРХИИ?Проверка домашнего задания

Слайд 1ВЫПОЛНИЛ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ: КОСЕНКОВА С.Н.
ГОСУДАРСТВА, ОСТАВШИЕСЯ РАЗДРОБЛЕННЫМИ: ГЕРМАНИЯ И ИТАЛИЯ

В XII-XV вв.
ВЫПОЛНИЛ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ:  КОСЕНКОВА С.Н. ГОСУДАРСТВА, ОСТАВШИЕСЯ РАЗДРОБЛЕННЫМИ: ГЕРМАНИЯ И ИТАЛИЯ В XII-XV вв.

Слайд 2-ЧТО ТАКОЕ РЕКОНКИСТА? - КАКИЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ УЧАСТВОВАЛИ В РЕКОНКИСТЕ? С КАКОЙ

ЦЕЛЬЮ ОНИ ЭТО ДЕЛАЛИ? - ЧЕМ КОРТЕСЫ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ ДРУГИХ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ ОРГАНОВ СОСЛОВНОЙ МОНАРХИИ?

Проверка домашнего задания

-ЧТО ТАКОЕ РЕКОНКИСТА? - КАКИЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ УЧАСТВОВАЛИ В РЕКОНКИСТЕ? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОНИ ЭТО ДЕЛАЛИ? -

Слайд 3
Покажите государства, которые остались феодально- раздробленными.

Покажите государства, которые остались феодально- раздробленными.

Слайд 4Задание: вставьте пропущенные слова
Священная Римская империя была крупнейшим политическим образованием, которое

впрочем, не смогло преодолеть ______. Она представляла собой множество небольших и абсолютно независимых друг от друга централизованных______. Император Священной Римской империи по условиям____, принятой в 1356 г., избирался семью курфюрствами путем большинства голосов. Он располагал лишь своими владениями и войском. В империи не было единого законодательства, общей казны, войска.
Италия также осталась раздробленной. Её основной особенностью было большое количество___. Многие города стали ___, а позже городскими республиками. Особенностью политической жизни Италии была борьба двух партий-_____.Первых поддерживали ремесленники и торговцы, вторых-____. К XVв. во многих итальянских городах власть приобретает тиранических характер. Наиболее известными тиранами во Флоренции были правители из рода_____________.
Задание: вставьте пропущенные словаСвященная Римская империя была крупнейшим политическим образованием, которое впрочем, не смогло преодолеть ______. Она

Слайд 5Выписать термины и их определения:
Коммуна
Гвельфы
Гибеллины
Тирания

Выписать термины и их определения:КоммунаГвельфыГибеллиныТирания

Слайд 6-НА УРОКЕ Я РАБОТАЛ… -ЗА УРОК Я… -УРОК МНЕ ПОКАЗАЛСЯ… -МОЕ НАСТРОЕНИЕ…
ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

-НА УРОКЕ Я РАБОТАЛ… -ЗА УРОК Я… -УРОК МНЕ ПОКАЗАЛСЯ… -МОЕ НАСТРОЕНИЕ…ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Слайд 7Параграф 23, Информационный проект «Путешествие по памятным местам средневековых государств Европы»

(стр.199)

Домашнее задание

Параграф 23, Информационный проект «Путешествие по памятным местам средневековых государств Европы» (стр.199)Домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть