Шамсутдинов Фарит Дарафетдинович учитель истории МБОУ «Ивановская ООШ» Лениногорского района Республики Татарстан
Шамсутдинов Фарит Дарафетдинович учитель истории МБОУ «Ивановская ООШ» Лениногорского района Республики Татарстан
VIII
Кордове
Андалусии
маврами
процветающей
религию
Задание 1. Заполните пропуски в тексте
1492
Арагонской
Кастильского
Португальское
1479
Наварру
Монархия-форма правления,
остальные собрания представителей сословий
2.3.4.9
1.5.6.7.8.
Тема урока:
Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках.
2 группа:
Причины сохранения раздробленности в Италии:
1) борьба городов с сеньорами, появление коммун;
2) превращение коммун в города- государства или городские республики;
3) противоборство пап и императоров раскололо жителей государства (гвельфы и гибеллины);
4) утверждение тирании в городах Северной и Средней Италии, непризнание сословных собраний;
5) борьба богатых семей за власть в государстве.
усиление власти князей и ослабление императорской власти в Германии
1356год- «Золотая Булла»
установление тирании в Италии
Тиран-…….
Тирания- ……
Ответы учащихся
Императоры располагали лишь своими владениями, собственными войсками;
2. не было единого правительства;
3.………….общей казны;
4.…………..единого войска;
5.…………..единых законов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть