Презентация, доклад по истории России на тему Реформа в образовании для 9 класса

План урока1. Год проведения2. Причины проведения3. Основные положения4. Итоги и значение

Слайд 1История России
XIX век
Реформа в образовании

История России XIX век Реформа в образовании

Слайд 2План урока
1. Год проведения
2. Причины проведения
3. Основные положения
4. Итоги и значение

План урока1. Год проведения2. Причины проведения3. Основные положения4. Итоги и значение

Слайд 41. Год проведения
1863-1871 гг.

18 июня 1863 года. Университетский устав
1. Год проведения   1863-1871 гг.

Слайд 5 А) Упорядочение и структурирование

всех ступеней образования


2. Причины проведения

А) Упорядочение и структурирование

Слайд 6 Б) Повышение процента грамотности населения

2. Причины проведения

Б) Повышение процента грамотности населения2. Причины проведения

Слайд 7А) Было утверждено Положение о начальных народных училищах. Это привело к

созданию начальных школ - государственных, земских, церковно-приходских, воскресных. Срок обучения - 3 года
Б) Основным типом учебного заведения средней ступени стали гимназии. Они разделялись на классические и реальные
В) В классических большое место отводилось латинскому и древнегреческому языкам. Они готовили молодежь для поступления в университеты. Срок обучения сначала был 7-летний, затем – 8-летний



3. Основные положения

А) Было утверждено Положение о начальных народных училищах. Это привело к созданию начальных школ - государственных, земских,

Слайд 8Г) Реальные гимназии были призваны готовить «к занятиям различными отраслями промышленности

и торговли». Основное внимание уделялось изучению математики, естествознания, технических предметов. В гимназии принимали детей «всех сословий, без различия звания и вероисповедания». Обучение в них было 7-летним
Д) Воспитание в гимназиях строилось на строжайшей дисциплине, беспрекословном повиновении, поощрении доносительства

3. Основные положения

Г) Реальные гимназии были призваны готовить «к занятиям различными отраслями промышленности и торговли». Основное внимание уделялось изучению

Слайд 9Е) Появились женские гимназии. Но объем знаний, даваемый в них, уступал

тому, чему обучали в мужских гимназиях
Ж) Поскольку выпускницы гимназий не могли поступать в университеты, для них были открыты высшие женские курсы в Москве, Петербурге, Казани, Киеве. В дальнейшем девушек стали допускать и в университеты, но в качестве вольнослушателей

3. Основные положения

Е) Появились женские гимназии. Но объем знаний, даваемый в них, уступал тому, чему обучали в мужских гимназияхЖ)

Слайд 10 Было открыто большое количество образовательных учреждений

(на всех ступенях). Образование стало доступным и для низших сословий

4. Итоги и значение

Было открыто большое количество образовательных учреждений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть