Презентация, доклад по истории России на тему Введение в изучение курса История России. 7 класс

Цели и задачи: * познакомить учащихся с основным содержанием курса, его целями и задачами, объяснить его специфику и особенности;* определить место учебной дисциплины в образовательном процессе;* познакомить со справочными методическим аппаратом учебника;* Вызвать интерес

Слайд 1Введение в изучение курса «История России. 7 класс»

Введение в изучение курса «История России. 7 класс»

Слайд 2Цели и задачи:
* познакомить учащихся с основным содержанием

курса, его целями и задачами, объяснить его специфику и особенности;
* определить место учебной дисциплины в образовательном процессе;
* познакомить со справочными методическим аппаратом учебника;
* Вызвать интерес к курсу «История России. 7 класс».

Цели и задачи: * познакомить учащихся с основным   содержанием курса, его целями и задачами, объяснить

Слайд 31. Характеристика и содержание курса.
Игра «Ассоциация».
Какие ассоциации вызывает

у вас слово «Отечество»?

Работа с текстом УП (стр. 3, 5, 6)

Какой путь прошло российское государство в XVI – XVII вв.?
Как вы думаете, почему в XVII в. активируется народное движение?
1. Характеристика и содержание курса.Игра «Ассоциация».   Какие ассоциации вызывает у вас слово «Отечество»?  Работа

Слайд 4Особенности истории России в XVI – XVII вв.
Россия в XVI –

XVII вв.

Создание единого государства

Расширение территории

Противоречивость эпохи

Исторические личности

Иван Грозный

Казань, Сибирь, Астраханское ханство

Борис Годунов

Михаил Федорович Романов

Алексей Михайлович Романов

Приамурье, Чукотка, побережье Охотского моря

Сахалин, Левобережная Украина

Опричнина

Смутное время

Народные восстания

Учреждение патриаршества

Особенности истории России в XVI – XVII вв.Россия в XVI – XVII вв. Создание единого государстваРасширение территорииПротиворечивость

Слайд 62. Исторические источники и науки – помощницы историка.
? Откуда и как

ученые узнают о событиях прошлого, о том, как жили люди?

* Исторические источники - это любые следы человеческой деятельности, случайно или сознательно оставленные на земле.

* Вспомогательные исторические науки ( нумизматика, генеалогия, археология, этнография, историческая метрология, фольклористика...).

2. Исторические источники и науки – помощницы историка.? Откуда и как ученые узнают о событиях прошлого, о

Слайд 83. Знакомство со структурой учебника и формами работы.

3. Знакомство со структурой учебника и формами работы.

Слайд 9Домашнее задание: Стр. 4-6.

Домашнее задание:  Стр. 4-6.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть