1. Каждая из иллюстраций, приведенных ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации.
Он взял с собой множество варягов, славян, чуди, кривичей, мерю, древлян, радимичей, полян, северян, вятичей, хорватов, дулебов, тиверцев. Пошел он и на кораблях и на конях. Услышав о подходе войска …., греки затворили свою столицу Константинополь (Царьград).
Тогда киевский князь начал воевать. Были поставлены колеса на корабли, подняты паруса и по полю подошли к городу.
3. С каким из данных событий связано понятие «дружина»? Запишите букву, которой обозначено данное событие. Объясните смысл слова «дружина»
Выберите одно событие из перечня, а затем выполните задания 4-7, рассматривая в каждом задании выбранное событие. Перед выполнением каждого из заданий 4-7 укажите букву, которой выбранное событие обозначено в перечне. Указанные в заданиях 4-7 буквы должны быть одинаковыми.
6. Запишите название любого объекта (города, населенного пункта, реки и др.), который непосредственно связан с выбранным Вами событием. Объясните, как указанный Вами объект (город, населенный пункт, река и др.) связан с этим событием.
7. Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть