Презентация, доклад по истории Проектирование современного урока истории в соответствии с требованиями ФГОС.

Алгоритм проектирования урокаОпределение и формулировка темы урокаОпределение места темы в учебном курсеФормулировка целевой установки урока

Слайд 1Проектирование современного урока истории в соответствии с требованиями ФГОС.
Дидактические принципы:
Принцип научности
Принцип

визуализации
Принцип системности
Принцип активности
Принцип индивидуального подхода
Принцип кооперации


Проектирование современного урока истории в соответствии с требованиями ФГОС.Дидактические принципы:Принцип научностиПринцип визуализацииПринцип системностиПринцип активностиПринцип индивидуального подходаПринцип кооперации

Слайд 2Алгоритм проектирования урока
Определение и формулировка темы урока
Определение места темы в учебном

курсе
Формулировка целевой установки урока
Алгоритм проектирования урокаОпределение и формулировка темы урокаОпределение места темы в учебном курсеФормулировка целевой установки урока

Слайд 3Личностные ресурсы:
Мотивационные
Инструментальные
Когнитивные

Личностные ресурсы:МотивационныеИнструментальныеКогнитивные

Слайд 4Планируемые результаты образования:
Личностные
Метапредметные
предметные

Планируемые результаты образования:ЛичностныеМетапредметныепредметные

Слайд 5Типология уроков в рамках системно-деятельностного подхода
Открытия нового знания
Рефлексии
Общеметодологической направленности
Развивающего контроля

Типология уроков в рамках системно-деятельностного подходаОткрытия нового знанияРефлексииОбщеметодологической направленностиРазвивающего контроля

Слайд 6Структура урока открытия знания
Этап мотивации к учебной деятельности
Этап актуализации и пробного

учебного действа
Этап выявления места и причины затруднения
Этап построения выхода из затруднения
Этап реализации построенного проекта
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Этап включения в систему знаний и повторения
Этап рефлексии учебной деятельности, домашнее задание

Структура урока открытия знанияЭтап мотивации к учебной деятельностиЭтап актуализации и пробного учебного действаЭтап выявления места и причины

Слайд 7Урок истории в 5 классе «Государство на берегах Нила».

Урок истории в 5 классе «Государство на берегах Нила».

Слайд 8Тема «Государство на берегах Нила».
Ведущая цель урока Способствовать формированию представлений

о природных условиях долины Нила, возможностях и особенностях ее хозяйственного освоения; создать условия для рассмотрения процесса складывания единого древнеегипетского государства, выделения его основных признаков
Тип урока Изучение и первичное закрепление новых знаний / лекция с элементами беседы
Основной метод обучения Фронтальный. Объяснительно-иллюстративный, исследовательский.
Средства обучения карты-схемы и аппликации «Образование единого государства в Древнем Египте».
Домашнее задание § 6. Задания 22, 23 в рабочей тетради, контурная карта (№ 25)
 

Тема «Государство на берегах Нила». Ведущая цель урока Способствовать формированию представлений о природных условиях долины Нила, возможностях

Слайд 9Организационная структура урока

Организационная структура урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть