Презентация, доклад по истории Проблема становления парламентаризма в России

Актуальность темыУзнать историю Анализ ошибок и достоинств

Слайд 1Проблемы становления парламентаризма в России в1905-1917 годов
Выполнил:
Александров Александр
ЦО 173
10 «А» класс
Руководитель:


Османова Т.Н.
Проблемы становления парламентаризма в России в1905-1917 годовВыполнил:Александров АлександрЦО 17310 «А» классРуководитель: Османова Т.Н.

Слайд 2Актуальность темы
Узнать историю
Анализ ошибок и достоинств

Актуальность темыУзнать историю Анализ ошибок и достоинств

Слайд 3Цель и задачи
Цель:
Изучение деятельности Государственной думы в России 1905-1917 г.
Задачи:
Основные

законодательные положения по формированию Государственной думы
Формирование и деятельность I II III и IV Государственной думы
Крах Думской монархии
Цель и задачиЦель: Изучение деятельности Государственной думы в России 1905-1917 г.Задачи:Основные законодательные положения по формированию Государственной думыФормирование

Слайд 4Основные законодательные положения по формированию Государственной думы
«Ныне настало время, следуя благим

начинаниям их, призвать выборных людей от всей земли Русской к постоянному и деятельному участию в составлении законов, включая для сего в состав высших государственных учреждений особое законосовещательное установление, коему предоставляется разработка и обсуждение государственных доходов и расходов».
Николaй II
Основные законодательные положения по формированию Государственной думы«Ныне настало время, следуя благим начинаниям их, призвать выборных людей от

Слайд 5Достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки

Слайд 6I Государственная дума
27 апреля 1906 – 8 июля 1906
Председатель: кандидат С.А.

Муромцев. Главный вопрос – аграрный.
478 человек
Из них по возрасту:
От 30 до 40 лет – 40,4%
От 40 до 50 лет – 37,2%

Из них по образованию:
Высшее – 42%
Среднее – 14%

Из них по партийному составу:
Кадеты – 179; автономисты – 63;
октябристы – 16;
беспартийные – 105; трудовики – 97;
социал-демократы – 18.

Конфессионально:
Православные - >75%
Католики – 14%
Магометяне (Ислам) – 3,3%
Лютеране – 3,1%
Иудеи – 2,7%



По национальному составу:
Русские – 59%
Украинцы – 13,8%
Белорусы – 2,9%
Поляки – 11%
Евреи – 2,8%
Татары – 1,8%

По сословному признаку:
Крестьяне – 45,5%
Дворяне – 36%
Князья – 10%
Графы – 4%
Бароны – 2%

I Государственная дума	27 апреля 1906 – 8 июля 1906Председатель: кандидат С.А. Муромцев. Главный вопрос – аграрный.478 человекИз

Слайд 7II Государственная дума
20 февраля 1907 – 2 июня 1907
Председатель – А.Ф.

Головин. Основной вопрос – аграрный.

Ф.А.Головин

II Государственная дума	20 февраля 1907 – 2 июня 1907Председатель – А.Ф. Головин. Основной вопрос – аграрный.Ф.А.Головин

Слайд 8III Государственная дума
1 ноября 1907 – 9 июня 1912 года
Председатели:
Н.А. Хомяков

(с 1907 по 1910)
М.В. Родзянко (с 1911 по 1912)
Основные вопросы: аграрный, рабочий, национальный.
Утверждено 2197 законопроектов
Особенность Думы – кризисы (вопросы по армии, крестьянству, национальные вопросы)

Н.А.Хомяков

М.В.Родзянко

III Государственная дума1 ноября 1907 – 9 июня 1912 годаПредседатели:Н.А. Хомяков (с 1907 по 1910)М.В. Родзянко (с

Слайд 9IV Государственная дума
15 ноября 1912 – 27 февраля 1917
Председатель: М.В. Родзянко
Основные

вопросы: аграрный, национальный, мировой

IV Государственная дума15 ноября 1912 – 27 февраля 1917Председатель: М.В. РодзянкоОсновные вопросы: аграрный, национальный, мировой

Слайд 10Крах думской монархии
Ноябрь 1917 г. – недовольство власти привело к революции
27

февраля 1917 г. – создание временного комитета Государственной думы
01 сентября 1917 г. – приказ Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов привело к развалу армии
02 марта 1917 г. – отречение Николaя II от престола
Крах думской монархииНоябрь 1917 г. – недовольство власти привело к революции27 февраля 1917 г. – создание временного

Слайд 11Вывод
Россия так и не стала парламентским государством, не установила демократический порядок,

не решила два главных вопроса – о власти и земле.
В России «вызрели» две революции после первой российской революции, а так же она вступила и «надорвалась» в I мировой войне.
Вопрос о том, каким путем ей следовать дальше - реформами или революцией – был решен в пользу последней.
И, наконец, сегодня уроки тех первых Дум дают нам возможность и право использовать опыт власти и народа, избежать ошибок и помнить о том, что работа ее должна быть легитимной и творческой, что российский народ имеет право на свободную и достойную жизнь.

ВыводРоссия так и не стала парламентским государством, не установила демократический порядок, не решила два главных вопроса –

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть