Презентация, доклад по истории по теме Эксперимент

Презентация по истории по теме Эксперимент, предмет презентации: История. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 36 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Подготовка программы эксперимента. Этапы подготовки и проведения эксперимента.
Текст слайда:

Подготовка программы эксперимента. Этапы подготовки и проведения эксперимента.


Слайд 2
Программа эксперимента Программа эксперимента – это представленная в форме текстов, схем, графиков модель экспериментальной работы.
Текст слайда:

Программа эксперимента

Программа эксперимента – это представленная в форме текстов, схем, графиков модель экспериментальной работы.


Слайд 3
тему эксперимента и основания ее выбора;объект исследования;предмет исследования;цель и задачи эксперимента;гипотезу, подлежащую проверке;планирование эксперимента;форму представления результатов эксперимента.Определяет:
Текст слайда:

тему эксперимента и основания ее выбора;

объект исследования;

предмет исследования;

цель и задачи эксперимента;

гипотезу, подлежащую проверке;

планирование эксперимента;

форму представления результатов эксперимента.

Определяет:


Слайд 4
Требования:актуальность темы экспериментальной работы;определенность и конкретность цели исследования;научная обоснованность гипотезы исследования и ее верифицируемость (проверяемость);надежность методики эксперимента;определенность
Текст слайда:

Требования:

актуальность темы экспериментальной работы;
определенность и конкретность цели исследования;
научная обоснованность гипотезы исследования и ее верифицируемость (проверяемость);
надежность методики эксперимента;
определенность логической последовательности действий и сроков проведения эксперимента;
ресурсная обеспеченность эксперимента;
контролируемость хода и результатов эксперимента.






Слайд 5
1. Выбор темы эксперимента и обоснование ее актуальности Вопрос;актуальность;информированность.
Текст слайда:

1. Выбор темы эксперимента и обоснование ее актуальности

Вопрос;
актуальность;
информированность.


Слайд 6
Классическая иерархия организации исследовательской работы Научный руководитель
Текст слайда:

Классическая иерархия организации
исследовательской работы




Научный
руководитель



Слайд 7
А возможен ли выбор темы исследования «снизу-вверх»
Текст слайда:

А возможен ли
выбор темы исследования
«снизу-вверх»


Слайд 8
должна быть конкретной и измеримой;должна быть четко ориентирована во времени;должна быть достижимой;задачи должны быть взаимно поддерживающими.2. Постановка
Текст слайда:

должна быть конкретной и измеримой;
должна быть четко ориентирована во времени;
должна быть достижимой;
задачи должны быть взаимно поддерживающими.

2. Постановка целей и задач эксперимента

Требования к цели:


Слайд 9
Свойства и отношения цели
Текст слайда:

Свойства и отношения цели


Слайд 10
Цель может начинаться со слов:- выяснить...  - выявить...  - сформировать...  - обосновать...  - провести...  - определить...  -
Текст слайда:

Цель может начинаться со слов:

- выяснить...  
- выявить...  
- сформировать...  
- обосновать...  
- провести...  
- определить...  
- создать...  
- построить...  


Слайд 11
Недостаток при определении целиЦель определяется неконкретно
Текст слайда:

Недостаток при определении цели

Цель определяется неконкретно


Слайд 12
Пример 1. Создать условия для формирования учебной успеваемости детей.2. Изучить свойства продуктов
Текст слайда:

Пример

1. Создать условия для формирования учебной успеваемости детей.
2. Изучить свойства продуктов


Слайд 13
Гипотеза - это допущение, предположение.3. Разработка гипотезыТребования: - должна быть проверяемой; должна быть научно обоснованной.соответствовать предмету исследования.
Текст слайда:

Гипотеза - это допущение, предположение.

3. Разработка гипотезы

Требования:
- должна быть проверяемой;
должна быть научно обоснованной.
соответствовать предмету исследования.


Слайд 14
Как сформулировать гипотезу?Мозговая атака - коллективный метод поиска новых идей и решений.Метод ассоциации основан на способности человека
Текст слайда:

Как сформулировать гипотезу?

Мозговая атака - коллективный метод поиска новых идей и решений.
Метод ассоциации основан на способности человека так преобразовывать полученные ранее знания, чтобы их можно было использовать для новых условий.
Проблемная ситуация. Мне нравится не очень сладкое варенье, и я пробовала добавлять при варке меньше сахара, чем по рецепту, но такое варенье хранится очень недолго. Как приготовить не слишком сладкое варенье, которое будет долго храниться и не портиться?


Слайд 15
4. Планирование экспериментаНазначение планирования состоит в том, чтобы:■	устранить отрицательный эффект неопределенности;■	сосредоточить внимание на главных задачах; ■	добиться экономичного
Текст слайда:

4. Планирование эксперимента

Назначение планирования состоит в том, чтобы:
■ устранить отрицательный эффект неопределенности;
■ сосредоточить внимание на главных задачах;
■ добиться экономичного функционирования;
■ облегчить контроль;
■ облегчить координацию.


Слайд 16
Планирование эксперимента включает в себя: выбор общей схемы проведения;выбор методов сбора исходных данных и их анализа;подбор участников
Текст слайда:

Планирование эксперимента включает в себя:

выбор общей схемы проведения;
выбор методов сбора исходных данных и их анализа;
подбор участников эксперимента;
определение действий и разработка плана-графика экспериментальной работы.


Слайд 17
План-графикДиаграмма Гантта
Текст слайда:

План-график

Диаграмма Гантта


Слайд 18
не обеспечивают полноты состава действий, необходимых для достижения поставленных целей; не фиксируют связи между мероприятиями;не определяют или
Текст слайда:

не обеспечивают полноты состава действий, необходимых для достижения поставленных целей;
не фиксируют связи между мероприятиями;
не определяют или определяют неконкретно задачи.

Недостатки планов:


Слайд 19
Критерии экспериментаОбоснование актуальности экспериментаВыделение объекта и предмета экспериментаНаличие цели и задач экспериментаНаличие гипотезыНаличие методов экспериментаНаличие специально созданных
Текст слайда:

Критерии эксперимента

Обоснование актуальности эксперимента
Выделение объекта и предмета эксперимента
Наличие цели и задач эксперимента
Наличие гипотезы
Наличие методов эксперимента
Наличие специально созданных условий эксперимента
Наличие способов диагностики


Слайд 20
Критерий: Информационное сопровождение экспериментальной работы Показатели:Наличие публикаций по теме эксперимента в научно-методических журналах;Наличие публикаций (репортажей) по теме
Текст слайда:

Критерий: Информационное сопровождение экспериментальной работы 

Показатели:
Наличие публикаций по теме эксперимента в научно-методических журналах;
Наличие публикаций (репортажей) по теме эксперимента в СМИ;
Отражение результатов экспериментальной деятельности на сайте образовательного учреждения;
Наличие аналитических материалов по результатам мониторинговых исследований, выявляющих результативность (эффективность) экспериментальной работы;
Проведение ряда показательных уроков или воспитательных мероприятий, связанных с проводимой экспериментальной работой;
Проведение собраний с целью информирования субъектов эксперимента.


Слайд 21
1. Наличие публикаций по теме эксперимента в научно-методических журналахгипотезаВозможные рискиРекомендацииНовизна экспериментаУсловия проведения экспериментаАктуальностьЗадачиЦель
Текст слайда:

1. Наличие публикаций по теме эксперимента в научно-методических журналах

гипотеза

Возможные риски

Рекомендации

Новизна эксперимента

Условия проведения эксперимента

Актуальность

Задачи

Цель


Слайд 22
2. Наличие публикаций (репортажей) по теме эксперимента в СМИ ЖурналСборникГазета
Текст слайда:

2. Наличие публикаций (репортажей) по теме эксперимента в СМИ

Журнал

Сборник

Газета


Слайд 23
3. Отражение результатов экспериментальной деятельности на сайте образовательного учрежденияРодителиПедагоги
Текст слайда:

3. Отражение результатов экспериментальной деятельности на сайте образовательного учреждения


Родители


Педагоги


Слайд 24
Характеристики учителей, участвующих в эксперименте    В ___ этапе эксперимента приняло участие ___ учителей начальной школы. Все
Текст слайда:

Характеристики учителей, участвующих в эксперименте  

 
В ___ этапе эксперимента приняло участие ___ учителей начальной школы.
Все участники – женщины. Возраст учителей: __ человека (33,3%) старше 30 лет,
__ человек (41,7%) старше 40 лет и еще __ человека (25%) старше 50 лет.
Высшее педагогическое образование имеют 11 учителей, 1 педагог имеет
среднее специальное образование.
Четверо учителей (33,3%), участвовавших в мониторинге, имеют стаж работы от
10 до 20 лет, трое (25%) – от 20 до 30 лет, еще трое – от 30 до 40 лет, что
свидетельствует об их большом педагогическом опыте.
Стаж работы одного учителя (8,3%) – менее 10 лет. У одного из педагогов более
40 лет стажа.
Анализ полученных данных показывает, что в эксперименте участвуют опытные
учителя. Из них высшую категорию имеют __ педагога (16,7%), 1 категорию – __
педагогов (41,7%), 2 категорию – __ педагога, а также 12 разряд – __ педагог
(8,3%).







Слайд 25
Характеристики учителей, участвующих в эксперименте
Текст слайда:

Характеристики учителей, участвующих в эксперименте


Слайд 26
Информационная карта опытно-экспериментальной работы педагогов  МОУ «СОШ № ____» на _________ учебный год
Текст слайда:

Информационная карта опытно-экспериментальной работы педагогов МОУ «СОШ № ____» на _________ учебный год


Слайд 27
Таблица экспериментальной деятельности  МОУ «СОШ № ___»
Текст слайда:

Таблица экспериментальной деятельности МОУ «СОШ № ___»


Слайд 28
4. Наличие аналитических материалов по результатам мониторинговых исследований, выявляющих результативность (эффективность) экспериментальной работы Аналитические материалыОтзыв экспертов по
Текст слайда:

4. Наличие аналитических материалов по результатам мониторинговых исследований, выявляющих результативность (эффективность) экспериментальной работы

Аналитические материалы

Отзыв экспертов по организации и проведении эксперимента

Анализ каждого этапа





Анализ документов


Слайд 29
Источники получения информации о реализации эксперимента
Текст слайда:

Источники получения информации о реализации эксперимента



Слайд 30
Информированность родителей и педагогов  о реализации эксперимента педагогиродители
Текст слайда:

Информированность родителей и педагогов о реализации эксперимента



педагоги

родители


Слайд 31
Достаточно ли Вам той информации об эксперименте, которой Вы владеете? педагогиродители
Текст слайда:

Достаточно ли Вам той информации об эксперименте, которой Вы владеете?


педагоги


родители


Слайд 32
Критерий: Социальная значимость опытно-экспериментальной работыПоказатели:Удовлетворенность субъектов образовательного процесса качеством организации и реализации экспериментальной деятельности.
Текст слайда:

Критерий: Социальная значимость опытно-экспериментальной работы

Показатели:
Удовлетворенность субъектов образовательного процесса качеством организации и реализации экспериментальной деятельности.


Слайд 33
Листы наблюденийДиагностический инструментарий
Текст слайда:

Листы
наблюдений

Диагностический инструментарий


Слайд 34
Отношение педагогов и родителей  к реализации экспериментальной деятельности
Текст слайда:

Отношение педагогов и родителей к реализации экспериментальной деятельности



Слайд 35
Пример: экспериментальной деятельности по совершенствованию системы питания в образовательных учрежденияхУстраивает ли Вас качество школьного питания?
Текст слайда:

Пример: экспериментальной деятельности по совершенствованию системы питания в образовательных учреждениях

Устраивает ли Вас качество школьного питания?



Слайд 36
Спасибо за внимание
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть