Презентация, доклад по истории От традиционного общества к обществу индустриальному. (8 класс)

Содержание

Вспомни пройденное.Что такое Новое время? Почему оно так называется?Каковы хронологические рамки нового времени?Что такое традиционное общество?Укажите черты раннего Нового времени, отличающие его от средневековья.

Слайд 1


Слайд 2Вспомни пройденное.
Что такое Новое время? Почему оно так называется?
Каковы хронологические рамки

нового времени?
Что такое традиционное общество?
Укажите черты раннего Нового времени, отличающие его от средневековья.
Вспомни пройденное.Что такое Новое время? Почему оно так называется?Каковы хронологические рамки нового времени?Что такое традиционное общество?Укажите черты

Слайд 3Что такое Новое время? Почему оно так называется?

Что такое Новое время? Почему оно так называется?

Слайд 4Каковы хронологические рамки нового времени?

Каковы хронологические рамки нового времени?

Слайд 5Что такое традиционное общество?

Что такое традиционное общество?

Слайд 6Укажите черты раннего Нового времени, отличающие его от средневековья.
Укажите черты раннего

Нового времени, отличающие его от средневековья.
Новое время - это эпоха Великих географических и научных открытий, это время становления национальных государств. В Новое время меняется старое мировосприятие; наука, а не богословие выходит на лидирующие позиции. Это время великих перемен во всех сферах человеческой жизни.
Укажите черты раннего Нового времени, отличающие его от средневековья.Укажите черты раннего Нового времени, отличающие его от средневековья.Новое

Слайд 8ТЕМА: ОТ ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА К ОБЩЕСТВУ ИНДУСТРИАЛЬНОМУ

ТЕМА: ОТ ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА К ОБЩЕСТВУ ИНДУСТРИАЛЬНОМУ

Слайд 9Цель урока:
Цель урока: определить характерные черты индустриального общества и выяснить историческое

значение перехода от традиционного общества к индустриальному.
Цель урока:Цель урока: определить характерные черты индустриального общества и выяснить историческое значение перехода от традиционного общества к

Слайд 10План урока
1.Традиционное и индустриальное общество.
2.Модернизация.
3.Разминка.
4. Работа в https://learningapps.org
5.Рефлексия
6.Домашняя работа.

План урока1.Традиционное и индустриальное общество.2.Модернизация.3.Разминка.4. Работа в https://learningapps.org 5.Рефлексия6.Домашняя работа.

Слайд 1119 – начало 20 вв. – позднее Новое время. (Переход от

традиционного к индустриальному обществу)
19 – начало 20 вв. – позднее Новое время. (Переход от традиционного к индустриальному обществу)

Слайд 12Индустриализация-ручной труд постепенно вытесняется машинным.
19 – начало 20 вв. – позднее

Новое время. (Переход от традиционного к индустриальному обществу)
Индустриализация-ручной труд постепенно вытесняется машинным.19 – начало 20 вв. – позднее Новое время. (Переход от традиционного к

Слайд 13Распределите. Что, по вашему мнению, относится к А) традиционному и Б)

индустриальному обществу

1

2

3

4

5

6

7

Распределите. Что, по вашему мнению, относится к А) традиционному и Б) индустриальному обществу 1234567

Слайд 15Учебник стр.6
Что такое модернизация?
Модернизация в странах проходит легко и быстро?

Учебник стр.6Что такое модернизация?Модернизация в странах проходит легко и быстро?

Слайд 16МОДЕРНИЗАЦИЯ
Модернизация – это изменение менее развитого общества , в ходе

которого оно приобретает новые качества, свойственны более развитому обществу.
Модернизация – это длительный и очень сложный процесс, в его ходе на основе индустриализации изменения охватывают все стороны жизни общества.

В XIX веке благодаря завершению промышленного переворота развивается индустриализация.

МОДЕРНИЗАЦИЯ Модернизация – это изменение менее развитого общества , в ходе которого оно приобретает новые качества, свойственны

Слайд 17Учебник стр.5
Какие три эшелона модернизации выделяют историки? Какие страны и особенности

у этих эшалонов?
Учебник стр.5Какие три эшелона модернизации выделяют историки? Какие страны и особенности у этих эшалонов?

Слайд 181
2
3
Страны старого капитализма – Англия, Франция
Страны молодого капитализма – Германия,

США, Россия, Италия

Отдаленные от центра – Латинская Америка, Испания, Португалия

Эшелоны модернизации

123Страны старого капитализма – Англия, Франция Страны молодого капитализма – Германия, США, Россия, ИталияОтдаленные от центра –

Слайд 19Великобритания, Франция.
Модернизация началась рано (17в.), под влиянием естественных, внутренних причин

и экономических предпосылок.
Темпы модернизации – естественные.

Три эшелона модернизации. ПЕРВЫЙ:

Великобритания, Франция. Модернизация началась рано (17в.), под влиянием естественных, внутренних причин и экономических предпосылок. Темпы модернизации –

Слайд 20Три эшелона модернизации. ВТОРОЙ:
Германия, Италия, США, Россия.
Начало модернизации – 18 в.,

завершение – 2 пол. 19 в.
Во главе модернизационных процессов стоит государство, которое проводит реформы. Главная цель – догнать страны 1 эшелона.
Темпы – быстрые, форсированные.

Три эшелона модернизации. ВТОРОЙ:Германия, Италия, США, Россия. Начало модернизации – 18 в., завершение – 2 пол. 19

Слайд 21Три эшелона модернизации. ТРЕТИЙ:
Страны Латинской Америки, страны Азии и Африки.
Модернизация –

в конце 19 – начале 20 вв. Модернизация идет под влиянием развитых стран. Внутренние предпосылки модернизации отсутствуют.
Темпы – замедленные.

Три эшелона модернизации. ТРЕТИЙ:Страны Латинской Америки, страны Азии и Африки. Модернизация – в конце 19 – начале

Слайд 22Разминка.

Разминка.

Слайд 23https://learningapps.org
1.Работа с терминами
2.Распределить плюсы и минусы модернизации.

https://learningapps.org 1.Работа с терминами 2.Распределить плюсы и минусы модернизации.

Слайд 24Итоги
В эпоху нового времени происходят новые демографические процессы:
-ускоряется рост населения;
-урбанизация;
-миграция населения;
-эмиграция

в Новый Свет;
-преобладание города в экономической жизни.

ИтогиВ эпоху нового времени происходят новые демографические процессы:-ускоряется рост населения;-урбанизация;-миграция населения;-эмиграция в Новый Свет;-преобладание города в экономической

Слайд 25Домашнее задание
На оценку:3
Презентация. Выучить определения: модернизация, традиционное общество, индустриализация и индустриальное

общество. Прочитать стр.5-8 и параграф 1-2
На оценку 4-5
Выучить определения из презентации + по параграфу 1-2. Заполнить таблицу.
Прочитать стр.5-8 и параграф 1-2


Домашнее заданиеНа оценку:3Презентация. Выучить определения: модернизация, традиционное общество, индустриализация и индустриальное общество. Прочитать стр.5-8 и параграф 1-2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть