в Индии государство предоставляло земли в пользование (не были наследственными) знатному человеку, а за это он платил налог и содержал военные отряды;
в Китае все земли делились на государственные (отдавались крестьянам в держание за обязанность платить налоги и обрабатывать землю) и «народные» (частные);
в Японии основной земельный фонд находился в собственности князей, но центральная власть проводила политику конфискации и перераспределения земель.
3) существовала жесткая сословная система: государство устанавливало правила жизни всех сословий и строго следило за их соблюдением;
в Индии – буддизм: душа не умирает, а перерождается; призыв к постоянному самосовершенствованию;
в Японии – синтоизм («путь богов»): существует множество богов (главное божество – богиня Солнца Аматэрасу); в божество может превратиться душа каждого, для этого необходимо молиться и совершать жертвоприношения.
налоговая реформа (установил для крестьян величину налога равную 1/3 урожая);
провозгласил равноправие всех религий: отменил налоги, взимавшиеся с подданных немусульманского происхождения;
запретил обращать в рабство военнопленных;
увеличил территорию своего государства и т.д.
1739 г. – персидский завоеватель Надир-шах разграбил столицу Дели. Индия вернулась в состояние раздробленности
по форме правления Китай был деспотией (во главе государства стоял император (бог-дыхан), наделённый не-ограниченной властью.
государственной религией стал буддизм, а общественные отношения регулировало учение Конфуция;
развитие грамотности населения (успехи книгопечатания), но запрет свободомыслия (преследование театра кабуки).
30-е гг. XVII в. правительство сёгуна Иэмицу Токугава приняло ряд мер для изоляции Японии от внешнего мира (указы о высылке из страны европейцев и запрещении христианства).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть